Подготовила: воспитатель Малиновская Ольга Валерьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 компенсирующего вида Петроградского района 2015
Используемые образовательные технологии:
- Информационно-коммуникативные (мультимедийная презентация)
- Здоровьесберегающие: физкультминутка, дыхательная гимнастика
- Технология развивающего обучения
- Игровая технология
- Технология интегрированного занятия
Цели:
Скачать конспект
- Расширение и закрепление знаний по теме «Осень».
Коррекционно- образовательные:
- Расширять и закреплять знания о признаках осени, о разновидностях деревьев и листьев, овощах и фруктах, осенней одежде.
- Уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме «Осень».
- Закреплять навыки счёта.
- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать речевую активность, связную речь, интонационную выразительность речи, правильно использовать предлоги в речи;
- Развивать зрительное восприятие и внимание, память, мелкую и общую моторики.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать любознательность, гуманное отношение к живой и неживой природе.
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, указка, мяч, предметные картинки, гуашь, салфетки, лист ватмана
Предварительная работа: Разучивание стихотворений, формирование представлений и отработка лексико-грамматических категорий по лексическим темам – «Овощи-Фрукты», «Перелётные птицы», «Грибы», «Деревья», «Золотая осень — Поздняя осень», «Осенняя одежда»; чтение художественной литературы, рассматривание картин и иллюстраций об осени, рассматривание детских работ, нарисованных за осенний период, наблюдения на прогулке, сбор гербария.
Продолжительность: 20 минут
Ход занятия:
|