Гармаш А.В.. Конспект занятия по объёмной аппликации в подготовительной группе детского сада Тема занятия «Волшебные цветы»

Конспект занятия по объёмной аппликации в подготовительной группе детского сада Тема занятия «Волшебные цветы»

МДОУ детский сад комбинированного вида №390 Московский район г. Нижний Новгород

выполнила: воспитатель гр. №9 Гармаш А.В.

Задачи:

Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать изображение цветка на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; развивать воображение, фантазию, творчество по средствам музыкальных произведений. Воспитывать любовь к художественной литературе, музыке.

 

Скачать конспект

Методические приёмы:

  1. Беседа;
  2. Рассматривание;
  3. Показ;
  4. Объяснение;
  5. Напоминание;
  6. Художественное слово.

Материалы:

  1. Бумага тонированная (формат Ѕ альбомного листа на каждого ребёнка)
  2. Салфетки бумажные разного цвета, бумага цветная — крепированная (для композиции)
  3. Кисти клеевые (по 1 шт. на каждого ребёнка)
  4. Клей ПВА
  5. Салфетки белые (по 1 на каждого ребёнка).

Предварительная работа:

  1. Беседы о литературных жанрах: стихи, рассказы, сказки.
  2. Чтение литературных произведений.
  3. Знакомство с портретами и творчеством А.Пушкина, С.Есенина, К.Чуковского, Х.К. Андерсена.
  4. Рассматривание иллюстраций к их произведениям.
  5. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.
  6. Заучивание стихотворений о цветах.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите на этот портрет. (показ портрета Х.К. Андерсена) Вы узнаёте его?

Дети: — Это Х. К. Андерсен.

Воспитатель: — Да. Это знаменитый датский сказочки Х.К. Андерсен. А какие сказки этого автора вы знаете?

Дети: --- (ответы детей)

Воспитатель: — А как называется сказка, изображенная на этих иллюстрациях (показ иллюстраций к сказке Х.К. Андерсена «Цветы маленькой Иды»).

Дети: — Это иллюстрации к сказке Х.К. Андерсена «Цветы маленькой Иды».

Воспитатель: — Вы правы. Это именно эта сказка. Как вы думаете, кто является главными героями этого произведения?

Дети: --- (ответы детей).

Воспитатель: — Правильно. А какие ещё цветы могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца?

Дети: --- (ответы детей).

Воспитатель: — Вот я и предлагаю вам стать на время иллюстраторами и самим придумать волшебные цветы, которые тоже могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, салфетки бумажные разного цвета, бумагу цветную — крепированную (для композиции). Подумайте, какие цветы могут получиться из этого материала. Но сначала нужно вспомнить, какими способами можно создать прекрасные цветы.

1-й способ – это скручивание полоски бумаги в жгут;

2-й способ – это накручивания полоски бумаги на предмет (рука);

3-й способ – это скатывание бумажных шариков-комочков.

Вот сколько приёмов мы вспомнили. Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Динамическая пауза «Гром»

(Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения)

Перед нами луг широкий,

(дети разводят руки в стороны)

А над нами лес высокий,

(поднимают руки вверх)

Справа сосны,

(опускают руки вниз, ставят их на пояс, выполняют поворот туловища вправо;)

Слева ели

головами зашумели.

(поворот туловища влево)

Грянул гром,

(хлопок в ладоши перед собой)

Побежали быстро в дом.

(лёгкий бег на месте)

Воспитатель: — Отдохнули. Теперь приступайте к работе.

Самостоятельная творческая деятельность детей

Воспитатель: — Какие разные, интересные получились цветы. Что можешь сказать о них ты, Света? А как ты считаешь, Марат? Какая из работ понравилась тебе Любамила и почему?

Анализ работ проводится детьми. Дифференцированный итог подводит воспитатель, но заканчивает его положительно.

Воспитатель: Я тоже считаю, что все работы оригинальные, по-своему волшебны и очень красивы. Я даже думаю, что если бы был жив Х.К. Андерсен, то он тоже отметил бы то, как вы старательно создавали новых героев к его сказке. А теперь давайте мы с вами оформим выставку «Сказки Х.К. Андерсена» и поместим туда все ваши работы.

Просмотров: 649
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Кочадзе Ирина Владимировна. Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь