Игловикова Валерия Борисовна. Садовые цветы в средней группе.

Садовые цветы в средней группе.Садовые цветы в средней группе.

Программное содержание.

  1. Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов.
  2. Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде.
  3. Продолжать учить детей работать малых подгруппах.
  4. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, отвечать на вопрос, давая полный ответ.
  5. Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
  6. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Орг. Момент 1-Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. (в кругу)

 

Посмотрите дети, сегодня к нам в гости пришла Мария Ивановна! Поприветствуем ее. И теперь все внимание на меня.

Наше правило: Каждый день всегда везде, на занятиях в игре – смело, четко говорим и тихонечко сидим (вместе с детьми)

Беседа по теме 2 (К Мольберту подойти). Я с утра пришла на работу, а тут лежит конверт, без вас я не стала его открывать. Давайте откроем его. Что же там находится? (читать письмо) Сможем помочь? Давайте посмотрим и назовем название цветов.

В.: Для чего нужны цветы?

Д.: Для красоты, любоваться.

В: Сможем ли мы узнать где они растут?

В.: Где растут садовые цветы?

Д.: В саду, на клумбах.

В.: Назовите садовые цветы.

Д.: Роза, тюльпан, мак, гвоздика и т.д.

В.: Где растут полевые, лесные цветы?

Д.: В поле, в лесу.

В.: Назовите полевые, лесные цветы.

Д.: Колокольчик, ромашка, василёк и т.д.

В.: Какой формы бывают клумбы?

Д.: Клумбы бывают квадратными, круглыми, овальными и т.д

В:Как появляются цветы? (семечко или отросток сажают, ухаживают, поливают)

В.: Кто ухаживает за цветами в саду?

Д.: Садовник.

В: Чем садовые цветы отличаются от полевых?

Д: Садовые цветы выращивает человек, а полевые растут сами по себе.

В.: Ребята, но некоторые цветы занесены в Красную книгу. Как вы думаете что это за книга?

Д.: Книга, в которую занесены редкие растения, которых очень мало на земле.

В.: А у нас в квартире растут садовые или полевые цветы?

Д.: В квартире растут комнатные цветы.

В.: Почему они так называются?

Д.: Эти цветы растут в помещении.

В.: Как мы ухаживаем за цветами?

Д.: Поливаем, рыхлим землю, стираем пыль с листочков, обрываем засохшие листья. В.: Какую пользу приносят цветы?

Д.: Цветы могут быть кормом для животных, их можно поставить в вазу, из цветов получают лекарства.

В: Назовите свои любимые цветы. Какие молодцы!!!

3. Физкультминутка.

Наши алые цветы, распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают
Головой качают.

4. Молодцы! Приглашаю вас поиграть в игру, которая называется «Собери картинку» Вам нужно сесть за свои столы, собрать разрезную картинку и назвать цветок. (ответы детей)

А теперь назовите эти цветы ласково (пионы, гвоздики, маки, ромашечка, розочка)

Какие же вы молодцы, все умеете. А вот еще одно задание.

5. На мой взгляд самое трудное, но вы у меня все умеете и все правильно расскажете (презентация цветов).

Итог: Смогли мы гномику Васе помочь найти ответ, почему эти цветы называются садовыми? где они растут?

Для чего они нужны? (чтобы радовать глаз)

Если ребенок затрудняется ответить. Вопрос: Кто может помочь? Мамы нет, папы тоже, кому можем обратиться? Воспитателю. Задайте мне тогда вопрос (В. Б. помогите пожалуйста, мы не знаем)

Конверт с Письмом

Здравствуйте ребята!!! Меня зовут Гномик Вася. Я увидел эти цветы и хотел бы узнать, где они растут. Помогите мне пожалуйста, узнать, где растут такие цветы.

Гномик Вася.

Просмотров: 1104
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Осипова Любовь Борисовна. Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
  • Маслова Елена Евгеньевна. «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: 'Такие разные цветы'.
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы»
  • Редактор. Снежные цветы. Веселый фокус для детей
  • Новикова Галина Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
  • Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект занятия (рисование) в средней группе по теме: «Цветы в вазе».
  • Баисова Фатима Маультовна. Методическая разработка 'Цветы в детском саду'
  • Редактор. Стихи про цветы
  • Володина Валерия Сергеевна. Проект «Вырастим цветы своими руками»
  • Редактор. Аппликация «Гофрированные цветы»
  • Редактор. Цветы в технике Ганутель
  • Редактор. Поделка из апельсинов, Цветы
  • Поделки на 9 мая – квиллинг цветы
  • Ольга Николаевна Финк. Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе
  • Попова Марина Владимировна. Презентация 'Цветы красной книги'
  • Надежда Ивановна Соловьева. Мастер-класс 'Цветы из пайеток'
  • Главный Редактор. Искусство дарить цветы
  • Краубнер Лариса Александровна. Конспект занятия в средней группе по изодеятельности (пластилинография) «Первые цветы»
  • Седельникова Наталия. Конспект НОД по освоению художественного творчества 'Цветы для мамы' (ко дню Матери)
  • Сиволдаева Ирина Васильевна. Конспект НОД в старшей группе. Тема «Цветы».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Цветы-радость души!
  • Редактор. Поделки на 8 марта - цветы из атласных лент
  • Морозова Анастасия Андреевна. Поделки на 8 марта - Цветы
  • Чернодуб Ольга Александровна. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»
  • Трушина Ольга. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЛАСТИНОГРАФИИ 'ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ'.
  • Панова Марина Владимировна. Поделки из бумаги 'Сказочные цветы'
  • Марина Молчанова. Проект по экологическому воспитанию дошкольников «Цветы»
  • Капкина Татьяна Владимировна. Конспект занятие по познавательному развитию (с элементами конструирования) для старшей группы «Комнатные цветы»
  • Орлова Н.В. Грибкова Н.Н.. Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь