Осипова Любовь Борисовна. Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»

Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»

Садовник: Сколько дел, сколько дел в моем любимом саду. Ай-ай-ай, какой солнечный день. Нужен тенек, нужна вода для моих любимых цветов (хлопочет в саду)

Аленка: Здравствуйте, ребята, здравствуй, дядюшка Садовник!

Садовник: Здравствуй, Аленушка! Здравствуйте, ребята!

Аленка: Я пришла позвать вас погулять со мной, а то вы все время в своем саду, я не помню когда вы в последний раз в гости ходили. Что ж это такое? Вы так любите свои садовые цветы, что не гуляете, не приходите к нам с бабушкой и дедушкой в гости. Пойдемте, погуляем, я вам покажу что-то еще очень замечательное, кроме ваших садовых цветов.

 

Скачать: Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы» (презентация)

Садовник: Что, ты, а как же мои цветы!? Это я тебе покажу замечательное. А погулять я могу в своем саду. Посмотри, что я тебе покажу, это мои фотографии. Я когда-то часто путешествовал и увидел множество прекрасных садов, и мне очень захотелось свой сад и свои прекрасные цветы. Посмотри, Аленушка! (смотрят презентацию на мультимедиа: фотографии садов)

Садовник: Посмотри, какие цветы я там видел! И сам тоже вырастил в своем саду! Вот я точно знаю, что ребята, тоже видели такие цветы. Видели ребята? (да) (на экране появляются фотографии цветов: роза чайная, роза розовая, роза желтая, роза красная)

-Это роза. Каких цветов эти розы? (дети называют цвет роз)

-А, это, какие цветы? Астры. Тоже разноцветные (на экране появляются разноцветные астры и т.д.)

Аленка: Какие красивые!

Садовник: Это гладиолусы! Какие замечательные!

-А, это мои любимые цветы! Вы знаете, ребята, что это за цветы? (Георгины)

-Какого цвета эти цветы?

-А, это, какие цветы? (тюльпаны) Тоже разноцветные.

Аленка: Дядюшка Садовник, сколько же нужно труда, что бы вырастить такие прекрасные цветы! Я видела, как вы ухаживаете за ними. А, вы, ребята, знаете, как нужно ухаживать за цветами? Расскажите! (ответы детей)

Садовник: Я ребятам сейчас покажу! (показ фотографий: поливать, пересаживать, рыхлить, полоть, удобрять, подрезать, срезать цветы, которые завяли и обрабатывать специальным раствором от вредных насекомых, если они появились, следить за светом и температурой).

Аленка: Дядюшка Садовник, я хочу вам тоже показать что-то замечательное! Пойдемте со мной, я покажу вам, кое-что, за чем ухаживать совсем не нужно!

Садовник: Но, мне кроме цветов ничего не интересно.

Аленка: Я обещаю, что будет очень интересно.

Песенка. Садовник и Аленка шагают и поют.

Аленка: Вот посмотрите! Как красиво!

Садовник: Где?

Аленка: Ну, вот же! Что это ребята? (фотографии: поле, поляна)

Садовник: А там, еще полянка, и там, какая красивая! А, сколько цветов полевых, и какие они интересные! Нужно их сфотографировать!

Аленка: Я же говорила, что будет интересно! Мы с ребятами вам расскажем, какие есть полевые цветы! А, главное, за полевыми цветами не нужно ухаживать!

Прилетает Пчела: ЖЖЖЖЖ. (Пугает Садовника и Аленку) ЖЖЖЖ, я вам покажжжу, как цветы рвать! Я вас выпровожжжу с моей полянки!

Аленка: Пчелка, пчелка, мы пришли посмотреть на цветы, и совсем не собираемся их рвать!

Пчелка: Чтожжж, смотрите, только не рвите, цветы лечебные и дают пчелам мед, а мед тоже полезен для здоровья! Я полечу у меня жжж много дел (улетает)

Аленка: Что, ребята, сказала пчела? (ответы) А где же садовник?

Садовник: Я тут, Апчхи, такой цветок красивый и чихательный нашел, апчхи. Щекочет мне нос.

Аленка: смеётся. Какой это цветок ребята? (фотография: одуванчик)

Вместе находят ромашку, мак, колокольчик, карликовую лилию, незабудку, крестовник, гвоздику (показ фотографий, ответы детей)

Садовник: Аленушка, какая замечательная и интересная прогулка у нас получилась, спасибо тебе большое! Я теперь с удовольствием буду гулять здесь на полянке!

Аленка: А, вам понравилась, ребята, наша прогулка? Я сейчас покажу вам фотографии.

-Что это? (фотография: букет из садовых роз)

-Из каких цветов? (ответы детей)

-А это? (фотография: букет из полевых цветов — ромашек, васильков)

- А это? (фотография: букет из полевых и садовых цветов — роз и васильков)

Садовник и Аленка прощаются с ребятами: — Молодцы ребята! До свидания!

Просмотров: 722
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Игловикова Валерия Борисовна. Садовые цветы в средней группе.
  • Редактор. Cценарий 8 марта для детей ясельной группы - Как Аленка нашла свою кошку
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей ясельной группы - Аленка и Мурка
  • Маслова Елена Евгеньевна. «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: 'Такие разные цветы'.
  • Баисова Фатима Маультовна. Методическая разработка 'Цветы в детском саду'
  • Попова Марина Владимировна. Презентация 'Цветы красной книги'
  • Марина Молчанова. Проект по экологическому воспитанию дошкольников «Цветы»
  • Добрынина Светлана Николаевна. Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»
  • Редактор. Снежные цветы. Веселый фокус для детей
  • Редактор. Стихи про цветы
  • Редактор. Поделка из апельсинов, Цветы
  • Редактор. Цветы в технике Ганутель
  • Редактор. Аппликация «Гофрированные цветы»
  • Поделки на 9 мая – квиллинг цветы
  • Новикова Галина Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
  • Главный Редактор. Искусство дарить цветы
  • Морозова Анастасия Андреевна. Поделки на 8 марта - Цветы
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Цветы-радость души!
  • Редактор. Поделки на 8 марта - цветы из атласных лент
  • Панова Марина Владимировна. Поделки из бумаги 'Сказочные цветы'
  • Надежда Ивановна Соловьева. Мастер-класс 'Цветы из пайеток'
  • Трушина Ольга. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЛАСТИНОГРАФИИ 'ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ'.
  • Чернодуб Ольга Александровна. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»
  • Хрулева Наталья Владимировна. Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
  • Охотина Елена Михайлова. Дидактическая игра 'Разложи цветы по вазам'
  • Володина Валерия Сергеевна. Проект «Вырастим цветы своими руками»
  • Сиволдаева Ирина Васильевна. Конспект НОД в старшей группе. Тема «Цветы».
  • Седельникова Наталия. Конспект НОД по освоению художественного творчества 'Цветы для мамы' (ко дню Матери)
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь