Редактор. Cценарий 8 марта для детей ясельной группы - Как Аленка нашла свою кошку

Cценарий 8 марта для детей ясельной группы - Как Аленка нашла свою кошкуДействующие лица:
Ведущая
Воспитатель
Аленка
Мурка
Дети.

Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал, где их ожидает Ведущая.



Ведущая.
Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. (Все рассматривают зал).
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Нину, спросим Петю,
И они ответят нам.
Дети (отвечают с помощью воспитателя)
Это праздник наших мам!
Ведущая.
Давайте нашим мамам споем песню.

Дети поют . Под русскую народную музыку в зал заходит девочка Аленка. В руках - яркая корзинка.

Аленка.
Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?
Ведущая.
Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошку и какая она?
Аленка.
Такая пушистая, беленькая, а зовут ее Мурка.

Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.

Ведущая.
Не огорчайся, Аленка, найдется твоя кошка Мурка.
Аленка.
А что вы здесь делаете, ребятки?
Ведущая.
У нас праздник - Восьмое марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем.
Аленка.
Можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?
Ведущая.
Конечно, Аленка, оставайся.
Аленка.
У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте я вас наряжу?

Аленка повязывает детям платочки. Начинается .

Дети.
Нас Аленка нарядила,
Всем Аленка угодила.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
(Дети идут за воспитателем стайкой, руки на поясе).
Застучали ножки звонко,
Ай да милая Аленка.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
(Дети быстро топают ножками).
Мы плясать вприсядку будем,
И Аленку не забудем.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
(Дети выполняют ).
Покружились, покружились
И Аленке поклонились.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
(Дети кружатся, подняв руки вверх и вращая кистями, затем кланяются. Платки снимают, кладут на столик).

Аленка (смотрит в корзинку).
Что-то у меня еще есть в корзинке. (Показывает большой платок).
Ведущая.
Кому же такой большой платок достанется?
Аленка.
А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

. Ведущая и Аленка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.

Ведущая.
Платок поднимается,
Детки собираются.
Ну-ка, давайте,
Веселее начинайте!

Дети пляшут под русскую народную музыку.

Ведущая.
Платок опускается,
Дети разбегаются!

Ведущая и Аленка опускают платок до пола, и все дети разбегаются.

Аленка.
Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!
Ведущая.
Аленка, так ты садись и отдохни, а наши ребятки расскажут стихотворения для тебя и всех гостей.

Проводится чтение стихотворений.

Аленка.
Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?
Ведущая.
Наши дети испекли мамам и бабушкам пирожки.
Аленка.
Да разве дети умеют печь пирожки?
Ведущая.
Наши дети многое умеют.
Аленка.
А как же они их пекли?
Ведущая.
Сейчас они сами тебе покажут.

Дети поют песню и показывают ручками, как они пекут пирожки.

Аленка.
А где же ваши пирожки?
Ведущая.
В печке пекутся. Ребята, пора их вынимать, а то сгорят.

Ведущая, Аленка и дети вынимают из печки пирожки, которые заранее испекли на кухне. Дети дарят пирожки мамам и бабушкам.

Аленка (грустно).
Я смотрю, как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна единственная кошка Мурка, да и та убежала.
Ведущая.
Видать, ты ее обидела?
Аленка (грозит пальцем).
Не будет сметану и курочку со стола воровать. (Вздыхает). И все равно я по ней скучаю. Пойду-ка я ее поищу.

Аленка выходит из зала. Дверь тихонько открывается, заходит кошка Мурка и мяукает у дверей. Дети поют песенку .

Ведущая.
Киска, как тебя зовут?
Мурка.
Я кошка Мурка.
Ведущая.
А что же ты плачешь?
Мурка.
Хозяйка меня наказала. Я убежала от нее и заблудилась.
Ведущая.
А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со стола?
Мурка (вздыхает).
Я! Но я скучаю по своей Аленке. Где же она?
Ведущая.
Она тебя ищет. (Детям). Ребятки, давайте все вместе позовем Аленку. Она услышит и придет.
Дети (кричат).
Аленка!..

Аленка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.

Аленка.
Муронька моя, нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям). Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая!
А на радости такой
Попляшите-ка со мной!
Ведущая.
Ребятки, будем плясать?

Дети отвечают.

Ведущая.
Тогда приглашайте плясать ваших мам.

Дети приглашают мам и бабушек поплясать.Дети.
Вот как мы гуляем,
Весело шагаем.
Музыка играет,
Солнышко сияет.
(Дети идут с мамами в парах по залу).
Посмотрите вы на нас!
Лихо спляшем мы сейчас!
Припев.
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!

Дети выполняют . Мамы садятся на свои места.

Аленка.
Не только ваши ребята умеют плясать, но и мамы как залихватски пляшут ! Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора.
Ведущая.
Очень жаль, Аленка и Мурка, мы только растанцевались.
Аленка.
В такой ласковый и добрый праздник хочу подарить вам... (Дарит каждому ребенку по шоколадке и т. п.).
Ведущая.
Спасибо вам, Мурка и Аленка, приходите еще к нам в садик.

Аленка и Мурка уходят.

Ведущая.
Дорогие наши мамы,
Все актеры просто класс!
Этот праздник наши дети
Приготовили для вас!
Просмотров: 715
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей ясельной группы - Аленка и Мурка
  • Осипова Любовь Борисовна. Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь