Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: 'Такие разные цветы'.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Такие разные цветыПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: "Такие разные цветы"

Подготовительная к школе группа для детей с ЗПР.

Продолжительность проекта 2 (две) недели

Воспитатель 1 категории Лазорик Наталия Ивановна ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО Переделкино Москва, март 2016г.

Введение.

По результатам ряда исследований факультетов психологии ведущих российских ВУЗов, было доказано, что участие детей в проектной деятельности положительно влияет на динамику развития познавательных, коммуникативных и творческих способностей.

 

В дошкольном отделе нашей организации уже несколько лет педагоги в своей работе успешно используют метод проектов.

По следам Международного Женского Дня в нашей подготовительной к школе группе был реализован творческий проект «Такие разные цветы».

Целями и задачами проекта были:

  • Вспомнить приметы весны;
  • Познакомить детей с многообразием материалов и форм цветов;
  • Ознакомить с различными способами изготовления цветов;
  • Учить использовать в творчестве сочетание различных материалов;
  • Знакомить с различными основами для изготовления поделок;
  • Развить любознательность, эстетическое восприятие окружающего мира;
  • Развивать фантазию и творчество у детей.

I этап: Подготовительная работа.

В ходе беседы о признаках наступающей весны педагог спровоцировал высказывание детей, что грустно смотреть на пустую оттаявшую землю без травы и цветов.

Педагог: А что можно придумать?

Дети: посадить, сделать цветы самим!

Педагог: Если мы с вами сделаем цветы, они будут не настоящими, а …

Дети: искусственными,

Педагог: а из чего же можно изготовить искусственные цветы.

Дети: бумага и ткань.

Далее педагог показал иллюстрации и рассказал детям о кованых цветах, изделиях из пластика, цветах из различных овощей и фруктов, съедобных цветах из крема и шоколада. Дети с энтузиазмом и интересом комментировали новую информацию.

Итогом занятия стал вопрос, а из чего же еще можно сделать цветы? Педагог предложил детям, совместно с родителями, самостоятельно поискать ответ и поделиться результатами с остальными детими.

Каждый ребенок получил домашнее задание – провести исследование, какие можно использовать материалы для изготовления цветов.

II этап: Реализация проекта (исследование и творчество)

Без помощи родителей ребенку не обойтись, так как он не сможет сам отобрать и оформить необходимую информацию. Мы напомнили родителям, что автором проекта является ребенок, поэтому они должны только помогать и направлять, учитывая пожелания и интересы своего чада.

В ходе исследования каждая семья выбрала для себя определенную технику и материал для реализации нашего проекта.

Проектная деятельность захватила не только детей, но и членов их семей — мамы и бабушки, старшие братья и даже папы азартно подключились к поиску информации. Детям было важно понимание того, что проводимая работа представляет ценность не только для них, но и для родителей, которые стали партнерами по совместной деятельности.

В детском саду дети активно делились найденной информацией, обсуждали необычные способы изготовления цветов, традиции разных стран мира, приносили фотографии и иллюстрации.

III этап: Презентация проекта

Завершающим этапом проекта стала презентация исследований. Это позитивный опыт конкурентного взаимодействия, возможность творческого обсуждения, возможность проявить себя как успешную личность.

Дети очень переживали и готовились к этому мероприятию. Родители присутствовали на выступлениях и были готовы в любой момент помочь ребенку в рассказе о проделанной работе.

Нас, педагогов, присутствовавших на этом мероприятии, приятно удивило многообразие работ, отношения между воспитанниками и родителями, сопереживание и готовность детей оказать поддержку и помощь друг другу.

Каждая из представленных презентаций была отражением индивидуальности наших деток.

Тесто, шишки, перья, бумага, бусины, скорлупа, косточки, листья – это далеко не полный перечень того, из чего наши юные таланты создавали свои работы.

Яркие и нежные цветы из гофрированной бумаги в технике аппликации бумажными шариками и торкретирования вызвали в последующие дни волну поделок в нашей группе на различные темы.

Удивили красотой и простотой исполнения цветы из ватных дисков.

После презентаций изготовления цветов из косточек, ракушек и семян родители пришли к выводу, что мусора может стать значительно меньше.

По достоинству были оценены цветы, нарисованные песком и манкой. Кухня – это простор для творчества!

Сухоцветы и шишки превратились в необыкновенной красоты розы.

А работы, вышитые бисером, сплетенные из ниток в технике макрамэ, поразили умением мастериц.

Ожившая бумага – оригами и бумагопластика – удивили многообразием форм и способов изготовления цветов: от простых, понятных даже малышам, до сложных шедевров, подвластных только Мастеру.

И, конечно же, не обошлось без нарисованных цветов – ладошками, отпечатками всевозможных материалов и напылением.

После презентаций в Дошкольном отделе была организована выставка детско-родительских и коллективных работы воспитанников.

По итогам выставки в нескольких группах прошли мастер-классы наших деток по изготовлению цветов в новых техниках.

Просмотров: 653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Матвеева Марина Александровна. Презентация проекта 'Такие разные куклы'
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: 'В гостях у сказки'.
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Седельникова Наталия. Конспект НОД по освоению художественного творчества 'Цветы для мамы' (ко дню Матери)
  • Ольга Николаевна Финк. Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе
  • Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна. Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
  • Редактор. Цветы в технике Ганутель
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Поляна цветов»
  • Попова Марина Владимировна. Презентация 'Цветы красной книги'
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы»
  • Гармаш А.В.. Конспект занятия по объёмной аппликации в подготовительной группе детского сада Тема занятия «Волшебные цветы»
  • Валиева Рузалия. Мастер-класс по развитию творческого воображения. Занятие аппликации ко Дню матери «Цветы с вазой»
  • Шакирова Айсылу Файзехановна. Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
  • Редактор. Как заготовить Материалы для изготовления природных поделок
  • Надежда Ивановна Соловьева. Мастер-класс 'Цветы из пайеток'
  • Наон Карина Валерьевна. Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
  • Кочадзе Ирина Владимировна. Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»
  • Осипова Любовь Борисовна. Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
  • Редактор. Снежные цветы. Веселый фокус для детей
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Сирцева Лариса Вячеславовна. Гостиная: «Бал солнца, весны и цветов» (экологический праздник)
  • Сиволдаева Ирина Васильевна. Конспект НОД в старшей группе. Тема «Цветы».
  • Кокаева Екатерина Сергеевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЦВЕТОВ»
  • Баисова Фатима Маультовна. Методическая разработка 'Цветы в детском саду'
  • Таничева Ирина Юрьевна. Занятия для детей средней группы - Корзина цветов
  • Новикова Галина Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
  • Сысоева Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»
  • Чернодуб Ольга Александровна. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь