Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сысоева Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»



Сысоева Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»

Сысоева Ольга Сергеевна МБДОУ «Детский сад №17» Воспитатель г. Энгельс, Саратовская область

Программное содержание: уточнить и обогатить знания детей о природе; учить детей составлению небольших описательных рассказов о животных; обогащать и активировать словарь детей; упражнять в умении отгадывать загадки; развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно; закрепить умение различать геометрические фигуры и находить их соответствие; развивать эстетические чувства; воспитывать у детей любовь к природе, доброту; создавать на занятие доброжелательную атмосферу и комфорт.

Скачать конспект

  • Образовательная область: Социально — коммуникативная.
  • Словарная работа: красивые цветы, путешествие, поляна
  • Материалы и оборудование: Столы, стулья, мольберт, ватманы – 3 штуки, вырезанные силуэты цветов разного цвета, ТСО, картинки животных: медведь, белка, лиса, мягкая игрушка – заяц, искусственные цветы на каждого ребенка.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Ребята, давайте улыбнемся нашим гостям, пожелаем им здоровья и все вместе, скажем «Здравствуйте!»

Посмотрите, к нам в садик зайка прискакал! А что это у него, давайте посмотрим?

Это письмо, от феи цветов, сейчас мы его прочитаем…

«У феи много разных сказочных забот и дел, с которыми не всегда можно справиться одной, поэтому Фея просит нас о помощи, просит помочь посадить цветы небывалой красоты. Ребята, вы согласны оказать помощь??????

Ответы детей: да, мы согласны помочь

Нас ждет с вами удивительное путешествие к сказочной поляне.

А на каких видах транспорта можно путешествовать?

Ответы детей: на автобусе, самолёте, поезде, корабле

Но сначала мы с вами доберемся до весеннего леса, а поедем на поезде……А вот и билеты (раздаём билеты в форме геометрических фигур)

Внимательно поглядите на билеты, на каждом билете изображена геометрическая фигура

Какие вы видите фигуры на билетах?

Ответы детей: круг, квадрат, треугольник

Посмотрите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда соответствующие места, если не можете сами найти соответствующее место попросите помощи у своих товарищей. Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в весенний лес /МУЗЫКА №1/.

Вот мы и добрались до опушки весеннего леса.

Проходите, ребята на опушку леса. Располагайтесь на опушке поудобнее (Дети рассаживаются на стулья).

Посмотрите, Нас уже встречают жители леса.

Рассматриваем картины с изображением животных (Белочку, лисичку и медведя).

Скажите на 1 картине, как вы думаете, семья кого изображена???

Ответы детей: на 1 картине семья медведей

Назовите членов семьи медведей?

Ответы детей: папа или мама медведь и двое детенышей — медвежат

Как выглядит медведь?

Ответы детей: Он огромный, бурый, косолапый, неуклюжий.

Посмотрите на следующую картину? Семья кого изображена???

Ответы детей: семья лисы

Скажите, чем занимаются Лисята?

Ответы детей: они играют с бабочками

Как выглядит лисичка?

Ответы детей: Лисичка рыжая, пушистая, с огромным хвостом.

Назовите, чья семья изображена на следующей картине?

Ответы детей: семья белки

Как выглядит белочка?

Ответы детей: Она маленькая, пушистая, с длинным пушистым хвостом.

Чем питаются белки?

Ответы детей: Она любит грызть орешки, шишки, грибы

Что они любят делать?

Ответы детей: прыгать с ветки на ветку

Жители весеннего леса хотят с нами поиграть и загадки загадать!

Дети отгадывают загадки

Загадки:

1. Недотрога, весь в иголках
Я живу в норе, под елкой
Хоть открыта настежь дверь
Но ко мне не входит зверь

Ответы детей: Еж

2. Дружбу водит он с лисой
Для других ужасно злой
Все зубами щелк да щелк
Осень страшный серый

Ответы детей: волк

3. С ним играть опасно в прятки
Мчит бедняжка без оглядки
След запутал и прилег
Обмануть лисицу смог

Ответы детей: заяц

А теперь медвежата приглашают с ними поиграть, повеселиться!!!
Повернулись, покружились в медвежат все превратились!!!

Физминутка:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так
Головой своей крутили (повороты головой)

Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так
Дружно дерево качали (наклоны в стороны руки вперед)

Вперевалочку ходили
И из речки воду пили
Вот так, вот так
И из речки воду пили (ходьба по медвежьи, наклонны вперед)

А потом они плясали
Выше лапы поднимали
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали (подскоки на месте)

А потом они устали
И хорошенько подышали (дыхательные упражнения)
Повернулись, покружились и в ребят все превратились!!!

Нам пора продолжать свое путешествие, дальше мы поедем на машине, берем рули и поехали!!! /МУЗЫКА №2/

А вот и сказочная полянка!!!

Посмотрите, Как тут красиво! Свежий воздух, красиво поют птички, ярко светит солнце

Весной так хочется погреться на солнышке. Давайте с вами немного отдохнем и погреемся на солнышке, располагайтесь на поляночке, ложитесь, закрывайте глазки и грейтесь /МУЗЫКА №3/

/появляется фея/

Здравствуйте! Я Фея-цветов! Я очень рада видеть вас на моей сказочной полянке. Вы приехали мне помогать?

Ответы детей: Да

Фея приглашает детей посадить цветочки небывалой красоты.

Для начала мы возьмем волшебный стебелек, добавим листочки, потом раскрываем волшебный бутон, соединяем со стебельком. После объяснения дети самостоятельно начинают располагать цветы на поляне!!!!! /МУЗЫКА №4/

Во время работы помогаю детям индивидуально.

Когда все цветы посадили, мы любуемся красотой поляны. Какая сказочно — красивая поляна у вас получилась.

А сейчас вы превратитесь в волшебные цветы моей поляночки, и будем кружиться в вальсе цветов (дети берут искусственные цветы и танцуют) /МУЗЫКА №4/

(Фея – цветов благодарит детей) Спасибо вам за добрые дела!

(Беседа воспитателя с детьми)

Ребята, вам понравилось путешествие?

Ответы детей: да

У кого вы в гостях побывали?

Ответы детей: мы были в гостях у феи — цветов

Что вам понравилось?

Ответы детей: делать добрые дела, делать мир красивее

Что особенно вам запомнилось?

Ответы детей: помогать сажать цветы и др.

Для чего вы посадили цветы?

Ответы детей: чтобы было красивее, чтобы бело много улыбок, радости, тепла.

Вы все ребята, молодцы. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте полетим на самолёте, заводим моторчики: Р-р-р. Полетели!

Просмотров: 814
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Шакирова Айсылу Файзехановна. Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Поляна цветов»
  • Елена Данилова. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Я и моя семья»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Таинственный мир леса».
  • Кокаева Екатерина Сергеевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЦВЕТОВ»
  • Бирюкова Елена Евгеньевна. Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».
  • Редактор. Снежные цветы. Веселый фокус для детей
  • Ольга Сергеевна Остапенко. План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
  • Чернодуб Ольга Александровна. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»
  • Таничева Ирина Юрьевна. Занятия для детей средней группы - Корзина цветов
  • Бакалеева Елена Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в средней группе (4-5 лет) Тема: «Путешествие по родному городу»
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Москве»
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 лет
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Исмагилова Ирина Александровна. Тема: «Я и моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)
  • Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна. Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
  • Рау Светлана Викторовна. Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Моя семья»
  • Токарева Елена. Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Бондаренко Маргарита Сергеевна. Методическая разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста в подготовительной группе (ЗПР)
  • Ася Глухова. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Моя семья»
  • Виктория Болотина. Сценарий летнего развлечения «Бал в королевстве цветов» для детей всех возврастных групп
  • Голубева Ирина Михайловна. Сценарий праздника 'В королевстве цветов' (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Лихачева Карина Борисовна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей с НР 5 -6 лет. Тема: «Путешествие в страну гласных звуков» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках темы «Гласные звуки»)
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь