Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елена Данилова. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Я и моя семья»



Елена Данилова. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Я и моя семья»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Я и моя семья»Программное содержание.
Цель: Формировать представление о семье и её составе.
Задачи:

1 Образовательные:  уточнять знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким.
2. Развивающие: закрепление основных направлений( назад, вперед), учить выделять пространственное положение объектов(расставить фотографии по определенным окошечкам); учить ориентироваться в группе опираясь на слуховой анализатор; учить детей классифицировать предметы по общим признакам(посуда, игрушки); развивать навыки ориентироваться на листе бумаги, развивать цветовосприятие(раскрасить носки бабушки и клубки с нитками голубым и зеленым цветом).
3. Воспитательные: формировать чувства заботы друг о друге, желания прейти на помощь.
ОБОРУДОВАНИЕ: КУКЛА, ПЛАКАТ НА КОТОРОМ ИЗОБРАЖЕН ДОМ, ФОТОГРАФИИ, ВОЛШЕБНЫЙ ДОМИК, ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ,КАРТИНКИ ПРЕДМЕТНЫЕ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ(посуда, игрушки), КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ БАБУШКИ И КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МЛАДЕНЦА,ДОШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКА, ПАРНЯ, ПАПЫ,ДЕДУШКИ) ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ, КАРАНДАШИ, МАРКЕРЫ, ИГРОВИЗОРЫ.

1.    Организационный момент.
Дети по просьбе педагога встают в круг как одна дружная семья и ищут гостя который пришел к ним на занятия. 
2 .К.- Здравствуйте ребята  я так рада вас видеть, давайте с вами познакомимся.
Кукла обращается к каждому из детей со словами
-здравствуй меня зовут Маша, а тебя как зовут? я рада с тобой познакомиться
-здравствуй меня зовут Маша я очень давно хотела с тобой познакомиться как тебя зовут?
-я очень рада тебя видеть как тебя зовут?
Ребята как хорошо что мы с вами познакомились, я  хочу рассказать вам  о своей семье:  У меня есть папа его зовут, Боря, а маму Лена, а еще у меня есть старший брат, и младшая сестра, также у меня есть мои любимые бабушка и дедушка, вот какая у меня дружная большая семья.
П. – ребята а кто успел сосчитать сколько человек живет в семье у куклы ?(7)
К- а у вас дружная семья? Давайте с вами встанем в одну линию и
Те у кого есть старший брат или сестра сделают шаг вперед
- хлопните в ладоши у кого есть младший братик или сестренка
- сделают шаг назад у кого есть бабушка и дедушка.
- ой как хорошо что у вас тоже большая и дружная семья.

3
К.- ребята посмотрите какой у меня есть волшебный домик, я в нем люблю играть и     отдыхать, а еще я здесь люблю выполнять различные задания, я  пришла к вам за помощью, поможете ?
К.- посмотрите какой большой и красивый дом нарисован, здесь живет вся моя семья вот только я немного запуталась где чье окно помогите, пожалуйста
Далее из домика достаются фотографии семьи куклы и раздаются  по 1 фотографии каждому ребенку.  Дается инструкция расставит фотографии по определенным окошечкам.(дедушкино окошко находиться на 3 этаже справа, бабушка вяжет на втором этаже слева, папино окошка на 3 этаже слева, мама на 1 этаже готовит, брата окно на 2 этаже справа)
П.- ребята давайте с вами еще раз скажем где чье окно?
4 зрительная гимнастика для расслабления глаз.
П.- ребята, прежде чем мы начнем нашу помощь нашей гостье давайте сделаем зрительную гимнастику, для того чтобы наша помощь была лучше.

Детям раздаются тренажеры для глаз в правую руку, дети выполняют инструкцию – смотрим перед собой, смотрим вправо, перед собой, в право, перед собой, смотрим вверх, перед собой, смотрим вниз, перед собой, меняем руки и выполняем тоже самое с левой рукой.


5
А теперь давайте все сядем за парты и попытаемся помочь нашей гостье.
К.- ребята помогите мне, пожалуйста, из множества предметов выбрать те которые необходимы маме на кухне, (классификация предметных картинок)
6.пальчиковая гимнастика
Ребята давайте теперь вспомним с вами пальчиковую гимнастику, чтоб наши пальчики не уставали.
этот пальчик дедушка
этот пальчик бабушка
этот пальчик папа
этот пальчик мама
этот пальчик я
вместе дружная семья.
Гимнастика проводиться для каждой руки.

7 работа по заданию
.П. –ребята пока мы с вами делали пальчиковую гимнастику кукла мне сказала что не знает  кто идет следующий по возрасту за малышом… давайте ей подскажем.
детям предлагается самостоятельно собрать схемы в соответствии с возрастными особенностями( младенец-девочка- дошкольница-школьница—мама-бабушка.
8.физкультминутка.
К.- ребята пока вы тут помогали мне выполнять задания мой волшебный домик исчез, а у меня там еще одно задание которое надо обязательно выполнить, помогите найти.
П.- ребята давайте поможем кукле найти ее кукольный домик, а чтоб вам помочь вам поможет волшебный колокольчик, слушайте внимательно, если он будет звучать громко значит, вы ищете в правильном направлении, а если  будет звучать тихо значит, вы ищите не там. Держитесь все вмести, как одна большая дружная семья.
9. задание на цветовосприятие

К.- ой какие вы молодцы, что нашли мой домик, теперь я смогу вспомнить свое последнее задания.
Ой ребята  как  же я могла забыть, мне надо  помочь своей бабушке. Возьмите на партах картинки там изображена бабушка, она у меня очень любит вязать, а клубки с  нитками у нее одним цветом давайте с вами их раскрасим чтоб бабушке было легче вязать,( ближе от бабушки весят голубые носки, а дальше зеленые, ближе всего к котенку клубки с зелеными клубками, а дальше от котенка голубые клубки)

10    итог занятия.
РЕБЯТА КАКИЕ ВЫ  МОЛОДЦЫ ПОМОГЛИ КУКЛЕ СПРАВИТЬСЯ С ЕЕ ЗАДАНИЕМ, КАК ОДНА БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ, А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ С НЕЙ ПОПРОЩАЕМСЯ.

Все дети опять встают в круг и рассказывают, чем они сегодня занимались, что им понравилось больше всего, что было сложным, что получилось легче всего.

Составитель Данилова Елена Сергеевна

Просмотров: 739
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Творческий материал ко Дню Семьи




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Голубых Галина Владимировна. Спортивный праздник в средней группе «Папа, мама, я-дружная семья!»
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Шахтарина Надежда Николаевна, Федотова Анастасия Алексеевна. Сценарий праздника в средней группе детского сада, посвященный Международному дню семьи 'Папа, мама, я – дружная семья'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Харина Елена Георгиевна. «Наша дружная семья». Сценарий праздника, посвящённый Дню семьи, любви и верности
  • Тимкина Наталия Валерьевна. Праздник на День Семьи 'Наша дружная семья'
  • Бердникова Надежда Юрьевна. Конспект занятия по нравственно патриотическому воспитанию 'Наша дружная семья'
  • Ефремова Елена Николаевна. Проект организованной образовательной деятельности «Моя дружная семья»
  • Пугач Ольга Сергеевна. Сценарий семейного развлечения 'Наша дружная семья'
  • Малыгина Ильсеяр Рашитовна. ВМЕСТЕ – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ
  • Денисова Галина Петровна. Проект «Наша дружная семья»
  • Николаева Любовь Борисовна. Конкурс «Самая дружная семья» в подготовительной группе.
  • Семина Оксана Александровна, Голубева Елена Андреевна. Проект по развитию полиэтнонациональной культуры детей старшего дошкольного возраста «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Проект совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Моя дружная семья»
  • Химочкина Лариса Павловна. Проект по теме: «Наша дружная семья».
  • Серебрякова Галина Юрьевна. Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
  • Котельникова Юлия Алексеевна. Советы родителям дошкольников - Наша дружная семья
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми старшей группы Тема: “Я и моя дружная семья”
  • Волкова Ольга Николаевна. Конспект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Моя дружная семья»
  • Расулева Альбина Раиловна. НОД «Моя дружная семья».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь