Малыгина Ильсеяр Рашитовна. ВМЕСТЕ – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

ВМЕСТЕ – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯВМЕСТЕ – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

Цель:

  1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.
  2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.
  3. Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи:

  1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.
  2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.
  3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Под звуки марша в зал входят две команды, состоящие из трех семей.

На груди эмблемы.

Ведущий.

На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!

 

1-й ребёнок. Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакать,
Мячик, санки, лыжи, палки.

Никогда не унывай,

В цель снежком попадай!

2-й ребёнок. В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись.
Вот здоровья в чем секрет:
Будь здоров!

Физкульт: Привет!

Р. АБДУЛЛИНА

Ведущий. Сегодня мы собрались на спортивный празд­ник «Папа, мама, я — спортивная семья», чтобы показать нашу силу, ловкость, мужество, умение прийти на помощь в сложную минуту. Папы должны помогать мамам, мамы — детям. А иначе победы не видать.

Итак, вперед!

Сегодня у нас будет много конкурсов. А оценивать их будет наше жюри. (Представляет жюри). Для начала нам необходимо познакомиться.

1 конкурс «Представление команд». Команды передают жюри образцы эмблем, называют свою команду, произносят шу­точное приветствие.

Ведущий. С первым заданием вы справились отлично. А теперь испытание для пап и мам.

2 конкурс «Перенести ребенка через переправу». Родители смыкают руки в замок, образуя сиденье, и переносят ребенка на другой конец зала.

Ведущий. Так-так-так. Детей не растеряли? Продолжа­ем наши игры в полном составе? Следующий конкурс будет ис­пытанием для мам.

3 конкурс «Приготовить походный обед». Намазать кусочек хлеба маслом. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий. А тецерь посмотрим, как быстро могут папы и дети уничтожить этот походный обед.

4 конкурс «Накорми». Пары (папы и ребенок) с закрытыми глазами кормят этими бутербродами друг друга.

Стук в дверь. Входит Незнайка.

Незнайка. О, привет!!! Что за собрание, по какому пово­ду? Наверное, у вас Новый год?

Зал отвечает: «нет».

Ну, тогда, не иначе как 8 Марта, вон даже мамы присутствуют.

Зал. Нет!

Незнайка. А что же тогда за праздник?

Ведущий. У нас спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья». Мы соревнуемся.

Незнайка. А спортом занимаетесь, да? Я тоже великий спортсмен. Хотите, я вам суперупражнения покажу?

Ложится на пол, потягивается, перекатывается на бок, руки под голову, делает вид, что засыпает.

Ведущий. Стоп, стоп! Что это за упражнения спортив­ные?!

Незнайка. А что, не нравится? Это меня мой тренер научил.

Ведущий. А кто твой тренер?

Незнайка. Медведь лесной. Он много таких упражнений знает, в положении лежа.

Ведущий. А посмотри, какие упражнения выполняют наши ребята.

Ведущий. Нам лениться не годится — помните, ребята!

Даже звери, даже птицы делают зарядку!

Дети. Как?

Ведущий. А вот так!

Дети выходят и свободно располагаются по всему залу. Ведущий проводит с ними игру-упражнение «У всех своя зарядка».

Раз — присядка, два — прыжок,

И опять присядка,

А потом прыжок — заячья зарядка.

Покажите как?

Каждый ребенок по-своему делает «заячью зарядку».

Птичка скачет, словно пляшет,
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки,
Это птичкина зарядка.

Так, сумеете?

Дети показывают движения.

А щенята, как проснутся,
очень любят потянуться,
Обязательно зевнуть,
ловко хвостиком махнуть.

Как?

Ну, а мишка косолапый
широко разводит лапы:
То одну, то обе вместе,
долго топчется на месте.

А когда зарядки мало,

начинает все сначала!

Как?

Белки скачут очень быстро,
машут хвостиком пушистым,
Целый час играют в прятки,
это беличья зарядка!

Так сумеете?

В зал заходит Доктор.

Ведущий. Ну, а все ли вы здоровы?

Дети. Все здоровы!

Ведущий. Ак проверке вы готовы?

Дети. Да, все готовы.

Ведущий. Доктор, все эти ребята —

в нашем саде кан­дидаты.

Я прошу вас дать ответ:

все годятся или нет?

Доктор. Прошу сидящих встать и команды выполнять.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом, который доктор читает с небольшими паузами.

Вы дышите! Не дышите!
Все в порядке! Отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно, опустите,

Наклонитесь, разогнитесь,
встаньте прямо, улыбнитесь! (Обращается к ведущему).
Да, осмотром я доволен —
Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров,
и к занятиям готов.

Незнайка. Вот это — да!!! Я тоже так хочу научиться.

Ведущий. Хорошо. Ты посиди, посмотри. А мы, уважае­мые зрители, продолжаем нашу упорную борьбу.

5 конкурс «Хоккей с мячом». Участвуют лучшие хоккеисты мира — папы и ребята. Каждой команде выдается гимнастиче­ская палка и мяч малого диаметра. Палкой прокатить мяч до противоположной стороны зала и обратно.

Ведущий. Молодцы! Да, с таким талантом мы завоюем все хоккейные кубки мира.

6 конкурс. А теперь давайте все вместе поиграем в игру «Ты катись, веселый мячик».

Быстро-быстро по рукам,

У кого веселый мячик,

Пусть задорно спляшет нам.

В игру играют все — дети и взрослые.

Все встают по кругу, пока музыка играет мяч передают по кругу, а когда музыка останавливается у кого остаётся мяч тот танцует.

7 конкурс «Назови виды спорта». Ведущий даёт задание: назвать зимние и летние виды спорта. Затем бросает мяч любому участнику команды, тот должен назвать вид спорта.

Ведущий. Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,

Знать об этом вы должны.
Дети. Солнце, воздух, спорт, вода —
Наши лучшие друзья.
Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов, награждение. Незнайка и Доктор помогают награждать команды.

Ведущий. На этом наш праздник заканчивается. Желаю папам быть всегда такими сильными, мужественными, мамам — обаятельными, детям — ловкими, спортивными. И всем, всем — не болеть, быть дружными. Ведь именно дружба помогла сегодня нашим командам.

Под звуки спортивного марша и аплодисменты команды уходят из зала

Просмотров: 1029
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Творческий материал ко Дню Семьи




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Швецова Татьяна Николаевна. Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь