Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет

Сценарий непосредственно – образовательной деятельности  «Цветы жизни»  образовательная область «Социализация» для детей  подготовительная к школе группа с 6 до 7 летМаркелова Ольга Дмитриевна, воспитатель муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск

Цель: формировать представления о гендерных отношениях и взаимосвязях как между детьми, так и между взрослыми.

Задачи:
Образовательные:
1.    Закреплять умение дифференцировать свою гендерную принадлежность.
2.    Продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления. Обогащать  словарный запас, с помощью таких слов как гендерные отношения,  юноша, девушка, пожилой мужчина, пожилая женщина.
3.    Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре.

Скачать презентацию

Скачать конспект

4.    Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека.
5.    Способствовать развитию умений в игровом задании подбирать предметы, удовлетворяющие потребности детей в зависимости от их пола, по набору предметов делать умозаключения.

Развивающие:
1.    Развивать зрительное, слуховое внимание  и память, графо-моторные навыки.
2.    Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками.
Воспитательные:
1.    Воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу независимо от пола; умение работать в команде.
Методы и приемы:
Наглядные (показ, демонстрация);
Словесные (объяснение, беседа, вопрос-ответ);
Игровые (сюрпризный момент);
Практические (упражнения).

Педагогические технологии:  личностно-ориентированная, игровые.
Здоровьесберегающие технологии:  музыкотерапия

Средства обучения:
Демонстрационный материал: цветок.
Оборудование:  картинки возрастной периодизации, карточки для слухового диктанта, предметные картинки, фломастеры, мольберты
ИКТ (ноутбук, проектор, экран)

Просмотров: 615
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Парфенова Лидия Эрвиновна Якушева Юлия Александровна. Взаимодействие с социальными партнерами (из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 № «Рябинушка»)
  • Калоева Индира Эльбрусовна. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД №64 г. ВЛАДИКАВКАЗ НА 2015-2020г. г.
  • Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Работина Наталья Владимировна. Сценарий юбилейного вечера, посвященного 30-летнему юбилею муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Золотая рыбка»
  • Зарубина Татьяна Георгиевна. «Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»
  • Карпеева Ксения Викторовна. Опыт работы по теме: «Развивающие технологии наглядного моделирования, как средство обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Ильина Оксана Васильевна. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Кадочигова Алёна. Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Ольга Тихонова. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса в ДОУ
  • Дьячкова Галина Валентиновна. Сюрпризный момент на Новогоднем празднике для детей старшего возраста детского сада
  • Притуляк Галина Петровна. Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Сумина Людмила Михайловна. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного образовательного учреждения «Детский дом Радуга»
  • Козловская Наталья Васильевна. Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Световая Марина Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи «Страна Изобразительного искусства»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Дашимолонова Саяна Викторовна. «Игровые педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ»
  • Арсламбекова Сутият Асановна, Нурманбетова Альфира Асановна. «Игровые технологии как средство развития ребенка в ДОУ»
  • Захарова Людмила. Организация экскурсий в природу в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста как средства формирования бережного отношения к природе
  • Герасимова Татьяна Дмитриевна. Конспект НОД позновательно-речевое развитие подготовительная к школе группа тема «Как купить автомобиль?»
  • Хорькова Адиля Ахмадулловна. ИГРЫ И ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Борисова Наталия Ивановна. Игровые приемы в системе обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Баутина Елена Александровна. Здоровьесберегающие технологии как основа укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Богданова Ольга Станиславна. Материал к РМО учителей-логопедов по теме «Навыки словообразования, как одно из значимых условий активизации словаря у детей с нарушением речи»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь