Редактор. Как заготовить Материалы для изготовления природных поделок

МатериалыДревесный материал: корни, ветки, сучки, кору, листья и др. Можно найти в лесу. Собирая его, не срезайте на деревьях живые ветки. Это приносит дереву вред. Помните, деревья не только украшают ландшафт, но и являются источником кислорода, которым мы дышим.

В лесу всегда много сухого валежника и целых деревьев, срубленных лесниками при чистке и прореживании лесного массива.

Необычные, оригинальные поделки можно сделать из природного камня. Для поделок можно использовать также кремень, известняк, лабрадорит, гранит, мрамор, морскую гальку и другие.

К сбору материала надо заранее подготовиться. Если вы собрались в лес, возьмите небольшую ножовку, поместив ее в предварительно сшитый из плотной материи чехол, чтобы не пораниться об острые зубья. Для сбора камыша склейте из картона коробку длиной около метра, чтобы не измять листья при транспортировке.

Собранный на берегу реки белый песок можно окрасить в разные цвета и использовать для изготовления декоративного панно. Собирать речной песок, мелкие камешки и ракушки лучше в небольшие мешочки. Искать камни надо на галечных осыпях, по берегам рек, в оврагах, на дне ручьев и пр.

Для того чтобы выявить рисунок на камне и определить, какой вид будет иметь поверхность камня после полировки, его смачивают жидкостью. Поэтому под рукой у вас всегда должна быть бутылочка с водой.

Собирая гальку, старайтесь найти полупрозрачные и цветные камушки с необычным рисунком. Порой очень трудно определить такую гальку, имеющую в естественных условиях шероховатую поверхность, среди множества разноцветных непрозрачных галек на берегу реки или моря. В этом вам помогут специальные рекомендации. Вот как, например, ищут полупрозрачную сердоликовую гальку на морском берегу. Надо стать так, чтобы солнце светило в лицо, и идти вдоль кромки берега. Лучи солнца должны освещать гальку с противоположной стороны от идущего. В этом случае она будет просвечиваться лучами солнца и тогда ее легко отличить от непрозрачных галек.

Если, путешествуя по родному краю в поисках камней, вы вдруг найдете крупные прозрачные кристаллы горного хрусталя или цветные камни других минералов, покажите их специалистам местного краеведческого музея или геологам. Возможно, ваша находка не только имеет художественную ценность, но и представляет интерес с точки зрения промышленного применения.

Помните, собирая редкие образцы камней, старайтесь брать немного — столько, сколько вам необходимо для работы. Не увлекайтесь сбором только редких камней. Важно .найти необычное в обычном, т. е. увидеть в каждом неприметном на первый взгляд камне его природную красоту.

Для изготовления изделий можно рекомендовать окаменелости: перламутровые ракушки, белемниты, янтарь, коралл, гагат. Ракушки желательно выбирать такие, чтобы на их внутренней перламутровой поверхности отражались блики, напоминающие радугу. Из этого материала обычно делают вставки для браслетов к часам, украшают ручки ножей, вилок, изготовляют украшения. Хорош перламутр также для инкрустации шкатулок, столешниц и других изделий.) Он довольно мягок и обрабатывается обычным инструментом по металлу. Белемниты — ископаемые внутреннераковинные головоногие моллюски. В народе их называют «чертов палец», за то что нижняя часть внутренней раковины белемнита имеет пальцевидную форму. Находят в обнажении мергеля. Из них можно изготовить ручки письменных приборов, а также вставки для украшений. Этот материал мягок, его можно строгать ножом, после полировки становится прозрачным, очень похожим на натуральный янтарь.

Разнообразные изделия можно изготовить и из металла. Для чеканных работ используют листовой металл: медь, латунь, нейзильбер, алюминий. Толщина листа должна быть 0,3 .. . 0,5 мм. В качестве оправы можно использовать луженую жесть, латунь, медь и другие металлы. Хорошим материалом для различных поделок является проволока. Ее изготовляют из различных металлов: железа, меди, алюминия. Медная проволока, покрытая изоляционным слоем из пластмассы, резины, шелковой или хлопчатобумажной ткани или электротехническим лаком, обладает прекрасными декоративными свойствами. А вот с алюминиевой проволоки при изготовлении сувениров изоляцию обычно снимают, т. к. светлая естественная окраска алюминия имеет приятный внешний вид. А главное алюминий очень мягок и пластичен. Из него легко гнуть детали со сложными узорами.

удесные панно можно делать из сухих листьев и цветов, соломки. Из шишек, корней, желудей и веточек можно мастерить фигурки литературных героев, животных, забавные существа... Каждый материал имеет свою, особую красоту. И к каждому материалу свой, особый подход нужен. Ищите свой материал в природе. Настойчивый поиск поделочного материала всегда приводит к успеху, а иногда дает совершенно неожиданные результаты. Материала вокруг достаточно, но нужно выбрать материал по душе.

И еще несколько слов о том, как хранить находки. Самое главное — приучиться к четкому порядку хранения собранного материала. Так, ветки, сучки, кусочки коры надо рассортировать по размерам, перевязать и сложить так, чтобы они не повредились и не захламляли помещение. Камни следует расположить по размерам, окраске и месту сбора; уложить в коробки с перегородками для каждого камня и приклеить надписи с характеристиками камней.

 

Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Быстрова Марина Евгеньевна. Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности при знакомстве со свойствами камней и ваты «Домик для Гном Гномыча»
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Редактор. Методика изготовления игрушек из природного материала
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Мария Максимовна Акишева. Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь