Володина Валерия Сергеевна. Проект «Вырастим цветы своими руками»

Проект «Вырастим цветы своими руками»

Проект разработала воспитатель средней группы «Незабудки» Володина Валерия Сергеевна.

Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный, познавательно – исследовательский.

Участники проекта дети, воспитатели, родители.

Сроки реализации: 29. 06. 2015 – 25. 07. 2015

Актуальность проекта.

Необходимость цветущих растений в жизни человека. Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.

 

Скачать проект

Цель проекта:

Знакомство детей с этапами процесса посадки цветов и наглядное наблюдение за прорастанием семени.

Учить устанавливать связи между ростом растения и удовлетворения потребностей в различных условиях среды.

Воспитывать любовь и бережное отношение к цветущим растениям.

Прививать умение создавать композиции из цветов и дополнительных элементов.

Задачи проекта:

Развить у детей устойчивый интерес и любовь к растениям (цветам) и живой природе;

В процессе познавательно – исследовательской деятельности развивать интерес и активность детей, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость;

Развитие исследовательской деятельности входе совместной практической деятельности с воспитателем.

Методы проекта:

  • исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения;
  • наглядные: визуальный и тактильный контакт с растениями;
  • словесные: беседы, чтение литературы, консультации для родителей, объяснения, указания, словесные инструкции;
  • Прослушивание музыки.

Ресурсное обеспечение проекта.

  • Уголок природы в группе, цветник на участке детского сада.
  • Методический инструментарий.
  • Материально – техническое (компьютер, фотоаппарат, фонотека, садовод – огородный инвентарь, семена, дополнительные элементы)

Наглядный материал:

  • цветы живые, на иллюстрациях.

1. Подготовительный этап: 29. 06. 2015 – 1.07. 2015.

  • Сбор и анализ литературы по данной теме
  • Разработка плана реализации проекта
  • Подборка иллюстративного материала.
  • Подборка стихотворений, загадок, песен, сказок, мифов и легенд.
  • Подборка подвижных, дидактических игр.
  • Работа с родителями, просьба принести семян цветов.

2. Основной этап: 01. 07. 2015 — 12. 07. 2015.

  • Обозначение проблемы: Для чего нам нужны цветы? Как сделать жизнь прекрасной?
  • Чтение рассказов, стихи, беседы, сказок, мифов и легенд.
  • загадки о растениях.
  • Беседа и показ детям, как нужно сажать и как растут цветы, и что им нужно для этого, как ухаживать за цветами.
  • Рисуем наши цветы. Какими они будет, когда расцветут.

3. Завершающий этап: 12. 07. 2015 – 25. 07. 2015.

  • Высадка наших цветок в клумбу на территории детского сада.
  • Фотоматериалы этапов работы.
  • Создание фильма из фотоматериалов проекта.

Ожидаемые результаты:

Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

Просмотров: 554
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Шмелева Лариса Викторовна. «Разработка детского проекта «Зеленый уголок' в старшей группе
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Зинцова Наталья. Сборник стихотворений для детей Зинцовой Натальи от 24 мая 2015
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей Корнеевой Ольги 10 августа 2015
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей Корнеевой Ольги 11 августа 2015
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сборник стихотворений для Детей от Татьяны Петуховой 5 марта 2015
  • Зинцова Наталья. Сборник Стихотворений для детей Зинцовой Натальи от 2 июня 2015 года.
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Комарницкая Елена. Реализация основной образовательной программы ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка» старшей группы №3 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет на 2015 – 2016 учебный год
  • Терешкина Ольга Станиславовна. Годовой план работы на 2015-2016 учебный год сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Татьяна Волчкова-Сысоева. Сборник стихотворений для детей Татьяны Волчковой-Сысоевой от 4 июля 2015 года
  • Корниенко Татьяна Сергеевна. Перспективное планирование для подготовительной группы (ноябрь 2015 г.)
  • Писарева Людмила Викторовна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016уч. г.
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. План работы с родителями на 2015-2016 год в первой младшей группе
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста на 2015 – 2016 уч. г «Здоровым быть — здорово!»
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Аршеева Таисия Николаевна. Программа по работе с одаренными детьми на 2015 – 2016 гг.
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь