Терешкина Ольга Станиславовна. Годовой план работы на 2015-2016 учебный год сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ

Форма работы с родителями Наименование мероприятий Решаемые задачи Сроки реализации

Анкетирование «Определение воспитательских умений у родителей, детей с отклонениями в развитии» (В. В. Ткачева) -выяснить с какими проблемами в формирование речевых навыков сталкиваются данная категория родителей;

-определяет степень понимания родителей в необходимости совместной помощи учителя-логопеда и семьи в формирование правильной речи детей с ОВЗ Сентябрь

 

Скачать конспект

Индивидуальные консультации «Давай, поговорим!»

  1. «Знакомство с результатами диагностикой»
  2. «У меня есть вопросы» — предоставить подробную информацию о речевых и неречевых нарушениях, выявленных у ребёнка после обследования;

- консультировать с ответами на вопросы родителей, касающихся оценки уровня развития ребенка на данном этапе, возможности коррекционной работы, рекомендации по организации условий успешного развития ребенка Сентябрь, январь, май

В течение года

Мастер — класс

1. «Артикуляционная гимнастика, что это?»

  • научить родителей объяснить детям правильный уклад органов артикуляционного аппарата конкретного звука

Октябрь

Выставка и видео презентация «Родители знакомьтесь, ваши помощники!»

(методическая литература, игровой и развивающий материал, видео презентация о медиа — объектах) -познакомить и научить, правильно использовать развивающий и обучающий материал в коррекционной работе, медиа-объекты, как специальные логопедические порталы и сайты в Интернете Ноябрь

Семинар-практикум 1. «Дыхательная гимнастика-залог правильного речевого дыхания»

2. «Игровые упражнения на развитие мелкой и общей моторики» — познакомить с правилами игр на развитие речевого дыхания, и вариантами усложнения задания. научить родителей использовать дыхательную гимнастику во всех видах деятельности ребёнка с ОВЗ;

- формировать мотивационное отношение родителей к значению развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ Декабрь

Январь

Консультации на персональном сайте учителя-логопеда «Взаимодействие в режиме ОНЛАЙН, страничка «Документация», страничка «Методические рекомендации»

И «Внеклассная работа» -обеспечить полноценную среду для консультативной и практической помощи учителя-логопеда с родителями детей ОВЗ, не посещающих по причине заболевания ДОУ В течение года

Развлечения «Волшебная страна звуков» – способствовать становлению положительных детско – родительских отношений Февраль

Совместная продуктивная деятельность (учитель-логопед + родители + дети) «Волшебные дощечки»

- изготовить практический материал для развития мелкой моторики в домашних условиях. Способствовать становлению положительных детско – родительских отношений Март

Благотворительные акции 1. «Посылка солдату»

2. «Мой друг из тундры»

  • развитие мелкой моторики в процессе продуктивной деятельности

Март

Апрель

Фотовыставка «Мой мир!» — повышение социального статуса детей с ОВЗ Апрель

Мониторинг «Итог учебного года» — подвести итоги совместной коррекционной работы учителя-логопеда и родителей с детьми ОВЗ Май

Просмотров: 595
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Карпова Ольга Николаевна. Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей в оказании коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Терешкина Ольга Станиславовна. Взаимодействие учителя-логопеда, педагогов ДОУ и родителей воспитанников
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Саклакова Л.В., Коченова Г.В.. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
  • Шайхулисламова Зарина Зуфаровна, Гимаева Рима Флюровна. Совместная проектная деятельность учителя-логопеда и инструктора физической культуре по коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
  • Сагайдак Екатерина Александровна. Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год
  • Садриева Элеонора Альбертовна. «Развитие мелкой моторики рук у детей ОВЗ с использованием природного материала»
  • Азаренко Елена Анатольевна. Семинар – практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики рук в процессе лепки».
  • Коготкова Л.М.. Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
  • Алена Сергеевна Расскзова. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»
  • Панова Елена Николаевна Клочьева Ольга Алексеевна. Тренинг для родителей, имеющих детей с нарушением речевого развития «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения»
  • Соловьева Анжелика Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
  • Марина Светлана Николаевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 'РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК у детей раннего возраста (1-3лет)'
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Овчинникова Т.В. Рафикова Т.Р.. Взаимодействие семьи и учителя-логопеда в коррекционной работе с ребенком с ТНР.
  • Ившина Елена Николаевна. Сотрудничество учителя-логопеда с семьей, как одно из условий успешной коррекционной деятельности с детьми, имеющими нарушения речи
  • Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
  • Гусенкова Татьяна Ермахановна. Формы работы учителя-логопеда ДОУ с родителями
  • Макарова Светлана Викторовна. Памятку для родителей от учителя-логопеда
  • Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна. Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
  • Герасимова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук»
  • Позднякова Светлана Петровна. Консультация для родителей. «Развитие мелкой моторики рук».
  • Шатлова Светлана Сергеевна. Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»
  • Шамсудинова М.П., Володина Е.А., Матвеева Т.А.. ОПЫТ РАБОТЫ «Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателей как эффективная форма коррекционно — развивающей работы в группе комбинированной направленности»
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Консультация для родителей 'Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь