Диагностика
- Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр.)
- Обследование речи детей 3-4 лет (2мл. группы)
- Обследование речи детей 4-5 лет (средняя группа)
Коррекционно-развивающая работа 1.Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт
Скачать план
2. Ведение индивидуальных папок детей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, развитию связной речи, развитию артикуляционной и мелкой моторики и т.. п.
Организационно-методическая работа 1.Комплектование детей для логопункта для представления на ПМПК
2. Составление характеристик на воспитанников к ПМПК, подготовка документации
3. Участие в работе ПМПК
4. Составление перспективного плана и графика работы,
работа с документацией
5. Заполнение речевых карт /документации по результатам обследования детей, написание справок
6. Участие в методических объединениях учителей — логопедов
7. Участие в педсоветах, семинарах, открытых показах в ДОУ
8. Участие в работе ПМПк ДОУ
9. Самообразование
10. Пополнение материально-методической базы
Работа с педколлективом 1.Консультирование педагогов по результатам обследования развития речи детей. Предоставление справок по результатам обследования по группам (2мл, средняя, старшая)
2. Организация работы по профилактике и коррекции отклонений в речевом развитии детей
3. Совместное заполнение характеристик на воспитанников МДОУ для ПМПК – педагоги средней и старшей групп
4. Консультирование, просвещение, обучение воспитателей МДОУ по вопросам речевого развития детей
5. Анкетирование
6. Участие в совместных мероприятиях – родительских собраниях, педагогических советах, семинарах
7. Подбор стихов без трудных звуков для детей с речевыми дефектами, помощь в отработке стихов к праздникам и открытым мероприятиям
Работа с родителями 1.Проведение родительских собраний с родителями детей, зачисленных на логопункт
- Характеристика речевых нарушений у детей. Знакомство с артикуляционной гимнастикой. Правила работы с домашними заданиями.
- Подведение промежуточных итогов.
- Итоговое собрание. Оценка результатов работы. Рекомендации родителям.
2. — Участие в родительских собраниях вторая мл.,
средняя группы
«Результаты обследования речевого развития детей»
- Организационное собрание по поводу зачисления детей на логопункт, анкетирование (сбор сведений) – родители средней группы
2. Анкетирование
- Сбор общих и анамнестических данных о ребенке и родителях
- Оценка результативности работы учителя-логопеда за1, 2 полугодие
- Художественно-речевое развитие детей дома
- Что вызнаете о речевом развитии?
3. -Индивидуальное консультирование – родители всех групп
- обучение коррекционно-логопедическим методам и приемам работы с детьми дома по индивидуальным папкам (родители логопункта)
4. Оформление информационного уголка для родителей. Консультирование и просвещение по вопросам речевого развития (устные и письменные консультации (папки и стенды по группам)) — Родители всех групп.
5. Совместная подготовка детей к ПМПК. Организация участия родителей в ПМПК
|