Стуенко Татьяна Геннадьевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ

Диагностика

  1. Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр.)
  2. Обследование речи детей 3-4 лет (2мл. группы)
  3. Обследование речи детей 4-5 лет (средняя группа)

Коррекционно-развивающая работа 1.Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт

 

Скачать план

2. Ведение индивидуальных папок детей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, развитию связной речи, развитию артикуляционной и мелкой моторики и т.. п.

Организационно-методическая работа 1.Комплектование детей для логопункта для представления на ПМПК

2. Составление характеристик на воспитанников к ПМПК, подготовка документации

3. Участие в работе ПМПК

4. Составление перспективного плана и графика работы,

работа с документацией

5. Заполнение речевых карт /документации по результатам обследования детей, написание справок

6. Участие в методических объединениях учителей — логопедов

7. Участие в педсоветах, семинарах, открытых показах в ДОУ

8. Участие в работе ПМПк ДОУ

9. Самообразование

10. Пополнение материально-методической базы

Работа с педколлективом 1.Консультирование педагогов по результатам обследования развития речи детей. Предоставление справок по результатам обследования по группам (2мл, средняя, старшая)

2. Организация работы по профилактике и коррекции отклонений в речевом развитии детей

3. Совместное заполнение характеристик на воспитанников МДОУ для ПМПК – педагоги средней и старшей групп

4. Консультирование, просвещение, обучение воспитателей МДОУ по вопросам речевого развития детей

5. Анкетирование

6. Участие в совместных мероприятиях – родительских собраниях, педагогических советах, семинарах

7. Подбор стихов без трудных звуков для детей с речевыми дефектами, помощь в отработке стихов к праздникам и открытым мероприятиям

Работа с родителями 1.Проведение родительских собраний с родителями детей, зачисленных на логопункт

- Характеристика речевых нарушений у детей. Знакомство с артикуляционной гимнастикой. Правила работы с домашними заданиями.

- Подведение промежуточных итогов.

- Итоговое собрание. Оценка результатов работы. Рекомендации родителям.

2. — Участие в родительских собраниях вторая мл.,

средняя группы

«Результаты обследования речевого развития детей»

- Организационное собрание по поводу зачисления детей на логопункт, анкетирование (сбор сведений) – родители средней группы

2. Анкетирование

- Сбор общих и анамнестических данных о ребенке и родителях

- Оценка результативности работы учителя-логопеда за1, 2 полугодие

- Художественно-речевое развитие детей дома

- Что вызнаете о речевом развитии?

3. -Индивидуальное консультирование – родители всех групп

- обучение коррекционно-логопедическим методам и приемам работы с детьми дома по индивидуальным папкам (родители логопункта)

4. Оформление информационного уголка для родителей. Консультирование и просвещение по вопросам речевого развития (устные и письменные консультации (папки и стенды по группам)) — Родители всех групп.

5. Совместная подготовка детей к ПМПК. Организация участия родителей в ПМПК

Просмотров: 539
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Панова Елена Николаевна Клочьева Ольга Алексеевна. Тренинг для родителей, имеющих детей с нарушением речевого развития «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения»
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
  • Юлия Геннадьевна Косолапова. Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда по развитию диалогической речи детей дошкольного возраста, используя нетрадиционные методы и приемы
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Гумерова Людмила Викторовна. Перспективный план работы с родителями детей средней группы
  • Нестерова Ольга Владимировна. Участие первичной ветеранской организации МДОУ ДС ОВ №404 в нравственно-патриотическом воспитании у детей старшего дошкольного возраста через средства музыки.
  • Гилязутдинова Ильсияр Василовна. Методическая разработка 'Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе' (Старшая группа)
  • Чертилина Мария Александровна. Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)
  • Ольшевская Оксана Игоревна. Работа с нетрадиционным материалом в коррекционно-развивающей группе для детей с задержкой психического развития 5-7 лет.
  • Терешкина Ольга Станиславовна. Годовой план работы на 2015-2016 учебный год сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ
  • Булгакова Валентина Михайловна. Организация работы с родителями по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста
  • Торлопова Татьяна Андреевна. Использование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возраста.
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. План учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Эффективные формы работы с родителями
  • Смирнова Евгения Геннадьевна. Организация коррекционной работы по формированию речевых навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма
  • Николаева Светлана Ивановна, Шилова Анна Викторовна. Проектная работа «Организация взаимодействия с родителями по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
  • Русина Ася Сергеевна. Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями с использованием метода «глобальное чтение»
  • Астахова Валентина Ивановна. Организация работы воспитателя в группе детей младшего дошкольного возраста по профилактике речевых нарушений
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Звуковая культура речи: звук «Ш»» для детей средней группы 4-5 лет
  • Шаповалова Татьяна Анатольевна. Опыт работы воспитателя комбинированной группы ДОУ «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»
  • Кухарева Ольга Анатольевна. Приобщение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к чтению с использованием приемов мнемотехники (из опыта работы учителя-логопеда)
  • Шевченко Ирина Николаевна. «Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО».
  • Харитонова Асель Сахавадиновна. Мастер-класс для педагогов «Работа с родителями по сенсомоторному развитию детей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь