№ Содержание Деятельность по результатам изучения темы: Дата
1 — Характеристика особенностей развития детей-логопатов с ЗПР, СДВГ
- Разработка проекта по данной теме Изучение литературы по теме (в том числе с использованием интернет ресурсов) сентябрь
2 Диагностика Проведение диагностики неречевых процессов
Заполнение диагностических карт сентябрь
3 Подбор дидактических игр и пособий пополнение методического обеспечения октябрь
Скачать план
4 Проведение педагогической коррекции неречевых процессов Индивидуальные и подгрупповые занятия Вторая половина сентября — апрель
5 Информативные стенды, уголки и папки-передвижки как форма наглядной пропаганды знаний среди родителей Консультации по особенностям развития детей с ЗПР, СДВГ для родителей «Советы логопеда», рекомендации
Использование интернет ресурсов Сентябрь
Январь
Май
6 Привлечение к сотрудничеству родителей по вопросам развития психических процессов у детей Групповые и индивидуальные консультации По плану родительских собраний и в течение учебного года по мере необходимости
7 Разработка памяток для родителей по теме памятки октябрь
8 Приемы привлечения родителей к коррекционной работе Оформление папок с домашними заданиями по развитию неречевых процессов,
Выставка обучающей литературы, дидактических игр.
Индивидуальное консультирование В течение года
Декабрь
В течение года
9 Приемы педагогической коррекции неречевых процессов у детей-логопатов МО учителей-логопедов
Выступление-презентация апрель
10 Диагностика Проведение итоговой диагностики неречевых процессов май
11 Анализ работы Отчет по самообразованию июнь
Учитель-логопед ___________Стуенко Т.Г.
План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию
на __________ учебный год
Тема: «Эффективные формы работы с родителями
№ Содержание Деятельность по результатам изучения темы: Дата
1 Использование ИКТ в работе с родителями Проведение родительских собраний с использованием ИКТ-
презентация по теме собрания
МО учителей-логопедов
Выступление «Родительские собрания-как форма работы с родителями» Сентябрь 2014
Январь 2015
Декабрь 2014
2 Анкетирование в работе с родителями Разработка анкет для родителей:
«О речевом развитии детей» — для 2 мл. гр
«Художественно-речевое развитие детей дома» -для ср. гр. Октябрь
3 Информативные стенды, уголки и папки-передвижки как форма наглядной пропаганды знаний среди родителей Консультации по речевому развитию детей для родителей по группам «Советы логопеда»
4 Разработка памяток для родителей Памятки:
-Фразы родителей, помогающие ребенку быть счастливым» (повышение уверенности и самооценки ребенка)
-Что должен знать и уметь ребенок к концу года Январь
5 Приемы привлечения родителей к коррекционной логопедической работе Оформление папок с домашними заданиями,
Выставка обучающей литературы, дидактических игр.
Индивидуальное консультирование В течение года
Ноябрь
В течение года
Учитель-логопед ___________Стуенко Т.Г.
|