Стуенко Татьяна Геннадьевна. План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»

План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»

№ Содержание Деятельность по результатам изучения темы: Дата

1 — Характеристика особенностей развития детей-логопатов с ЗПР, СДВГ

- Разработка проекта по данной теме Изучение литературы по теме (в том числе с использованием интернет ресурсов) сентябрь

2 Диагностика Проведение диагностики неречевых процессов

Заполнение диагностических карт сентябрь

3 Подбор дидактических игр и пособий пополнение методического обеспечения октябрь

 

Скачать план

4 Проведение педагогической коррекции неречевых процессов Индивидуальные и подгрупповые занятия Вторая половина сентября — апрель

5 Информативные стенды, уголки и папки-передвижки как форма наглядной пропаганды знаний среди родителей Консультации по особенностям развития детей с ЗПР, СДВГ для родителей «Советы логопеда», рекомендации

Использование интернет ресурсов Сентябрь

Январь

Май

6 Привлечение к сотрудничеству родителей по вопросам развития психических процессов у детей Групповые и индивидуальные консультации По плану родительских собраний и в течение учебного года по мере необходимости

7 Разработка памяток для родителей по теме памятки октябрь

8 Приемы привлечения родителей к коррекционной работе Оформление папок с домашними заданиями по развитию неречевых процессов,

Выставка обучающей литературы, дидактических игр.

Индивидуальное консультирование В течение года

Декабрь

В течение года

9 Приемы педагогической коррекции неречевых процессов у детей-логопатов МО учителей-логопедов

Выступление-презентация апрель

10 Диагностика Проведение итоговой диагностики неречевых процессов май

11 Анализ работы Отчет по самообразованию июнь

Учитель-логопед ___________Стуенко Т.Г.

План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию

на __________ учебный год

Тема: «Эффективные формы работы с родителями

№ Содержание Деятельность по результатам изучения темы: Дата

1 Использование ИКТ в работе с родителями Проведение родительских собраний с использованием ИКТ-

презентация по теме собрания

МО учителей-логопедов

Выступление «Родительские собрания-как форма работы с родителями» Сентябрь 2014

Январь 2015

Декабрь 2014

2 Анкетирование в работе с родителями Разработка анкет для родителей:

«О речевом развитии детей» — для 2 мл. гр

«Художественно-речевое развитие детей дома» -для ср. гр. Октябрь

3 Информативные стенды, уголки и папки-передвижки как форма наглядной пропаганды знаний среди родителей Консультации по речевому развитию детей для родителей по группам «Советы логопеда»

4 Разработка памяток для родителей Памятки:

-Фразы родителей, помогающие ребенку быть счастливым» (повышение уверенности и самооценки ребенка)

-Что должен знать и уметь ребенок к концу года Январь

5 Приемы привлечения родителей к коррекционной логопедической работе Оформление папок с домашними заданиями,

Выставка обучающей литературы, дидактических игр.

Индивидуальное консультирование В течение года

Ноябрь

В течение года

Учитель-логопед ___________Стуенко Т.Г.

Просмотров: 872
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. План учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Эффективные формы работы с родителями
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. ПРОЕКТ по работе с родителями учителя-логопеда Стуенко Т.Г. «ОСОЗНАННЫЙ РОДИТЕЛЬ»
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Филатова Елена Викторовна. «Использование инновационных форм и методов работы для привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в ДОУ детской библиотеке»
  • Терешкина Ольга Станиславовна. Годовой план работы на 2015-2016 учебный год сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ
  • Ахмедова Камала Сахиб Кызы. Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»
  • Юлия Геннадьевна Косолапова. Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда по развитию диалогической речи детей дошкольного возраста, используя нетрадиционные методы и приемы
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)
  • Давыдова Любовь Евгеньевна. План-график прохождения учебного материала по физической культуре для дошкольников в течение года
  • Коробкина Ирина Александровна. Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.
  • Татьяна Назарова. Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Сагайдак Екатерина Александровна. Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Проект «Совместные индивидуальные занятия родителей и детей старших групп по теме: «Артикуляционная гимнастика дома. Ставим звуки вместе»
  • Елена Куликова. Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей дошкольного возраста.
  • Задера Ираида Александровна. Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Хрыкина Александра Викторовна. Папка передвижка для родителей «Влияние арт-терапии на развитие детей шестого года жизни»
  • Жигальцова Людмила Петровна. Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.
  • Гусенкова Татьяна Ермахановна. Формы работы учителя-логопеда ДОУ с родителями
  • Жижакина Наталья Витальевна. Буклет для родителей 'Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до года'
  • Маскина Ольга Николаевна, Панзина Жанна Евгеньевна. Конспект занятия по развитию основных психических процессов у детей 6-7 лет «Спешим на помощь»
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Косенкова Надежда Владимировна. Консультация для родителей 'Роль родителей в развитии речи детей!'
  • Гильманова Алсу Зиряковна. «Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»
  • Салихова Айгуль Сабирьяновна. Презентация «Консультация для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы»
  • Енокян Марине Альбертовна. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь