Хрыкина Александра Викторовна. Папка передвижка для родителей «Влияние арт-терапии на развитие детей шестого года жизни»

Папка передвижка для родителей «Влияние арт-терапии на развитие детей шестого года жизни»

Хрыкина Александра Викторовна ОГАПОУ "Алексевский колледж" студент 4 курса, специальность 050144 Дошкольное образование Белгородская область, Алексеевский район, г. Алексеевка

ВЛИЯНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ

Занятия арт-терапией рекомендуется начинать с 5—6 лет. Основой для развития символической функции является игровая деятельность, в частности ролевая игра.

В старшем дошкольном возрасте формируется символическая функция мышления, необходимая для восприятия арт-терапии.

Скачать конспект

СУЩЕСТВУЕТ ДВЕ ФОРМЫ АРТ-ТЕРАПИИ:

  • Активная форма предполагает создание собственных творений: рисунков, рассказов, поделок из пластилина и глины и т.п.
  • Пассивная форма включает в себя восприятие произведений искусства и возможность осознать и выразить свои чувства с помощью этих произведений.

КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ АРТТЕРАПИИ?

  • Изотерапия (рисование цветным песком, пальчиками на зеркале и на бумаге, пластилиновое рисование)
  • Цветотерапия (разноцветные игрушки, игры в сухом бассейне, разноцветный фон)
  • Водотерапия (игры с водой)
  • Игротерапия (игры с любимыми игрушками, ролевые, подвижные игры)
  • Музыкотерапия (прослушивание музыкальных произведений)
  • Сказкотерапия (показ и участие в кукольном театре, прослушивание сказок, инценировки)
  • Танцевально-двигательная терапия (народные танцы, современные танцы).
  • Песочная терапия (игры с песком)

АРТ-ТЕРАПИЯ СПОСОБСТВУЕТ:

  • раскрытию внутреннего потенциала и гармонизации личности в целом;
  • развитию творческих способностей;
  • формированию творческого подхода к жизни;
  • изучению и выражению своих чувств, мыслей и переживаний;
  • познанию окружающего мира;
  • улучшению коммуникативных навыков;
  • снятию психоэмоционального напряжения.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

  • занятия творчеством должны стать для ребенка новым и интересным средством познания окружающего мира
  • не стремитесь навязать ребенку тот или иной творческий процесс, а попытаться увлечь его различными видами деятельности
  • доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии- только в этом случаи занятия будут полезны для развития ребенка.
Просмотров: 1162
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Тенчикова Ольга Николаевна. Современные направления арт-терапии, как способы развития детей дошкольного возраста
  • Жукова Наталья Григорьевна Товпеко Елена Ивановна. Влияние арт-терапии на социализацию детей с ОВЗ
  • Александрова Александра Сергеевна. Использование методов арт – терапии при зарождении замысла мультипликационного проекта
  • Шабельникова Татьяна. Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста по средствам арт-терапии
  • Глотова Раиса Владимировна. Коррекционные возможности арт-терапии в практике психолого-педагогического сопровождения развития детей
  • Сенченко Валентина Викторовна. ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Конспект психологического занятия с использованием песочной арт-терапии «Путешествие в страну песков»
  • Скитневская Любовь Юрьевна. Песочная терапия или игры с песком для детей дошкольного возраста.
  • Титова Елена Тагировна. АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
  • Рождественская Галина Владимировна. Конспект занятия с дошкольниками 5-7 лет «Арт — терапия, инновационная техника рисования линиями»
  • Кошелева Лариса Николаевна. Песочная арт-терапия в детском саду
  • Степанова Л.А., Лебедева Е. И.. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АРТ – ТЕРАПИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ.
  • Никитина Анна Валерьевна. «Снижение проявлений спазматических задержек у дошкольников посредством арт-терапии»
  • Пак Ксения Владимировна. Актуальность метода арт-терапии в развитии личностно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в ДОУ
  • Сандлер Ольга Валерьевна. Арт-терапия или нестандартные техники рисования.
  • Пестрецова Юлия Сергеевна. Мандала, как один из современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.
  • Лободенко Наталья Леонидовна. История в картинках, или арт-терапия в процессе коррекционной работы с детьми.
  • Онищенко Елена Васильевна. Арт – терапевтические игры-занятия с детьми раннего возраста в адаптационный период.
  • Елена Батищева. Арт-терапия — исцеление искусством
  • Заростова Елена Михайловна. АРТ-ТЕРАПИЯ В ДОУ
  • Фокина Мария Николаевна. Арт-терапия, как компонент здоровьесбережения и формирование положительных привычек.
  • Безбородова О. А. Конспект НОД по познанию окружающего мира с использованием театральной игры для старшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в театр»
  • Большакова Наталия Николаевна. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ
  • Баньчукова Надежда Валентиновна. Конспект занятия по рисованию песком на стекле: «Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через рисование песком на стекле»
  • Костенкова Лидия Анатольевна. Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.
  • Поморцева Ольга Александровна. Игры с водой и их влияние на психоэмоциольнальное развитие ребенка.
  • Васильева Алина Владимировна. Конспект образовательной деятельности подготовки детей к школьному обучению для детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимодальных арт-технологий «Знакомство с Лесной школой»
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Андриянова Ольга Владимировна. Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь