Бузинок Татьяна Викторовна. «Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»

«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципального образования Каневской район Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Вид деятельности: образовательная деятельность
  • Возрастная группа: первая младшая
  • Составитель: воспитатель Бузинок Т.В.

Цель:

  • развивать познавательную активность.
  • ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется, влажного (держит форму)
  • со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).

Задачи:

  • развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
  • развивать подвижность кистевого сустава;
  • закреплять умение набирания песка совком, наполнять форму;
  • развивать умение набирать воду шприцем и «пускать ручейки» в определённое место;
  • развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.

Материал к образовательной деятельности:

  • комнатный цветок
  • солнышко на стене или на шторе
  • мольберт для картинок
  • игрушка Лиса
  • тазик с сухим песком и пуговицами
  • тарелочки (миски) на каждого ребенка
  • тазик с влажным песком
  • формочки, совочки, подносы
  • большой таз
  • ведро большое с водой
  • кораблик или заместитель (скорлупа от яиц, щепочка, бумага)

Применение современно образовательных технологий: личностно-ориентированный и дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии, комплексное использование современных педагогических и игровых технологий с водой и песком.

Ход образовательной деятельности:

Дети садятся на стульчики. На мольберте картинки о воде, на столе стоит цветок, на стене солнышко лучистое (приклеенное или нарисованное).

Воспитатель декламирует:

Весна, весна на улице,
Весенние деньки.
Звенят и разбегаются
По полю ручейки.

Воспитатель: — Ребятки, какое время года на улице?

Дети: — Весна!

Воспитатель: — А что происходит на улице весной?

Дети: — Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.

Воспитатель: — Правильно, дети! А ещё весной просыпаются от зимней спячки медведи, прилетают птицы, зайчики меняют свою шубку, а ещё....

Сюрпризный момент: стук в дверь.

Появляется Лиса-игрушка. Нарядная, с бантиком на голове, грустная со шнурами от пуговицами.

Лиса: — Здравствуйте, дети!

Дети: — Здравствуй, Лиса!

Воспитатель: — Здравствуй, Лиса! Ты такая нарядная, а сама грустная, почему то?

Лиса: — Я подарок для вас приготовила, но потеряла его!

Я по берегу гуляла,
В песочке бусы потеряла.
Мне без бус домой нельзя,
Помогите мне, друзья?

Воспитатель: — Ребятки, поможем Лисе бусы в песочке найти и надеть на эти шнуры?

Дети: — Да, поможем!

Творческая деятельность детей.

Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком пуговицы и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой.

Лиса: — Ой, спасибо вам ребятки!

Я вас очень всех люблю
Я вам бусы подарю.
Бусы очень хороши
Посмотрите, малыши!

А за то, что вы помогли мне, я поиграю с вами в игру «Ветерок»

ИГРА: «ВЕТЕРОК»

Дети играют с Лисичкой.

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Лиса снова плачет.

Воспитатель: — Что ты плачешь, Лисичка?

Лиса: — Я ещё хотела пирожки испечь. Но я не умею.

Воспитатель: — Ребятки, мы умеем печь пирожки?

Дети: — Да, умеем!

Воспитатель: — Научим Лисичку печь пирожки?

Дети: — Да!

Игра с влажным песком «Испечем пирожки»

Сначала печём пирожки из сухого песка, затем поливаем его, чтобы дети усвоили свойства песка (сухой, сыпучий, липкий, влажный)

Воспитатель: — Ребятки что напекли?

Дети: — Пирожки.

Лиса: — Вот, спасибо, поварята!

Вас за все благодарю!

Ребятки, я хочу поиграть с вашими ручками, но для этого их сначала нужно вымыть! Сейчас мы всё быстро сделаем, и будем играть!

ФИЗМИНУНКА:

Я помою свои ручки – чисто, чисто,
Чисто, чисто.
Будет, будет, мой малыш
Чист, чист,

Чист, чист!

Лиса: — А теперь и поиграть можно. Я буду говорить «Солнышко-тучка», а вы будете изображать?

Дети: — Да, поиграем!

Проводится игра «Солнышко-тучка»

Поочередно произнося слова сжимать (тучка) и разжимать (солнышко). Ладошки (тучка прячиться в домик из ладошек, солнышко подпрыгнуть)

Лиса: — Ай, какие молодцы!

Воспитатель: — Предлагает Лисичке остаться поиграть в группе с детьми.

Просмотров: 638
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Саватеева Светлана Павловна. Игра «Солнышко и тучка».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь