Костенкова Лидия Анатольевна. Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.

Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.

В этой игре-занятий с водой дети на собственном опыте знакомятся со свойствами воды. Воспитатель приносит в группу тазик, наливает в него на виду у детей воду, дает им потрогать воду руками. Затем воспитатель говорит, что в воде хорошо плавают рыбки и уточки. Показывает резиновых уточек и рыбок, предлагает детям самим опустить их в воду. Затем проводит с детьми пальчиковую гимнастику "Пять маленьких рыбок". Игра-занятие направлена на формирование элементарной культуры мышления, и прежде всего такой важной особенности мышления, как обобщение опыта деятельности и использование его при решении новых практических задач. Обобщение опыта деятельности с предметами подготавливает обобщение опыта в слове, т.е. подготавливает формирование у ребенка речевого мышления.

Светлана Олегова:

Что может быть в прозрачной капельке воды?:

Что может быть в прозрачной капельке воды?
На первый взгляд, конечно, ничего.
Но капни на стекло, оставь следы
И в микроскоп ты рассмотри его.

И ты такое сможешь увидать,
О чем ты даже не подозревал.
Секрет свой тайный может передать
Вода тебе. Об этом ты мечтал?

Лишь только любознательным она
Завесу своей тайны приоткроет.
Изведай ты ее, познай сполна.
И водный мир тебя собой накроет. ©

Рыбаки, Н. Кончаловская:

Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей –
Четырех карасей.
А рыбак Михаил
Двух сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?

ГОРОДСКИЕ УТКИ, Дмитриева Татьяна:

Солнце в озеро глядится.
До чего тепла водица!
Кличет с бережка Наташа:
– Где вы, уточки, утяши?

Выплывайте поскорей
Из уютных камышей!
Принесла я вам зерна.
Да не бойтесь! Я одна!

– Кря-кря-кря! – утки в ответ,
– Вот спасибо за обед!
Яркий селезень: – Дай-дай!
Это новый урожай?

Вышли все на бережок.
Клюв утиный как совок.
Дружно зёрна подобрали,
Запивать их побежали.

Солнце с озером играет,
Утки весело ныряют.
Из воды хвосты торчат
У задорненьких утят.

В ластах уткою Илькам:
– Ути! Ути! Хлеба дам!
– Кря! Спасибо! Кря-кря-кря!
Будем сыты до утра!

Рассмеялась вдруг Наташа:
–Ты, Илькам, как утки наши!
Любишь плавать и нырять.
Можешь уточку поймать?

Не ловлю я уток, Ната!
Не игрушки же! Понятно?
Любят уточки свободу,
Солнце, воздух, лето, воду!

Просмотров: 686
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Петренко Светлана Петровна. Из опыта работы 'Обобщение и распространение педагогического опыта в ГКДОУ №25'
  • Милова Алена Александровна. Обобщение опыта работы по теме: «Краеведение как средство воспитания детей старшего дошкольного возраста»
  • Калиниченко Ольга Юрьевна. Обобщение опыта «Театр – как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста»
  • Кривоногова Татьяна Геннадьевна. Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
  • Шемет Елена Александровна. Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»
  • Пронкина Светлана Михайловна. ОБОБЩЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ТЕМУ: «Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры»
  • Чигринь Марина Александровна. «Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
  • Копычева Татьяна Владимировна. «Как побороть страх воды у детей от года?»
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Суворова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Берегите воду»
  • Киселёва Олеся Владимировна. Сюжетно – ролевая игра как средство присвоения социального опыта детьми 7– ого года жизни.
  • Светлана Мисюрёва. Обобщение опыта по нестандартному оборудованию.
  • Миронова Галина Ивановна. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Бережем воду».
  • Валентина Панченко. Познавательное занятие «СДЕЛАЕМ ВОДУ ЧИСТОЙ»
  • Козулина Ирина Тагировна. Обобщение опыта на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности с учётом ФГОС»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект занятия для пересказа в подготовительной группе по произведению Константина Ушинского «Уточки».
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Напольная игра «Ловкий рыбак»
  • Домикова Алена Игоревна. Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Юранова Светлана Викторовна. Обобщение опыта работы по теме «Эйдетика – методика развития гениальности».
  • Цветкова Татьяна Петровна. Обобщение педагогического опыта «Инновационные формы работы с семьёй воспитанников ДОУ»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь