Миронова Галина Ивановна. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Бережем воду».

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Бережем воду».Составила: воспитатель Миронова Г.И.
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
I ОБРАЗОВ А ТЕЛЬНЫЕ ЗАДА ЧИ:
1)    Закрепление знаний у детей о зимующих птицах , умение различать их по голосам.
2)     Продолжать знакомить детей со свойствами воды ( на морозе замерзает и становиться льдом. Лёд твердый , скользкий , холодный. В тепле лед тает и превращается в воду. Вода состоит из маленьких капелек. Без воды не могут жить люди , звери , растения.)
II. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
3)  Расширить сенсорный опыт детей на основе экспериментальной деятельности
4)   Формировать интонационную выразительность речи в процессе тетрализованной деятельности.
III ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
5)  Воспитывать любовь и бережное отношение к природе : беречь воду , не за­сорять родники , оценивать свои поступки и поступки других.
6)  Воспитывать умение действовать в коллективе сверстников : согласовывать свои желания и действия с другими.
Вос-ль: Дети, сегодня мы пришли в комнату сказок, где происходят разные чу­деса. А вместе с нами пришло много гостей. Поздоровайтесь с ними.
Ребята, а мне кажется, что за нами кто-то наблюдает. Вы ничего не слышали ?
(Вос-ль берет ворону и изображает кар-кар)
Дети кто - это ? (ворона)
Ворона: Да , Вы совершенно правы я говорящая ворона Каркуша , форточка была открыта я и влетела к вам в гости.(ворона отвернулась)
Вос-ль: Ребята , что с Каркушей случилось , отвернулась от нас. Давайте попро­буем изобразить ее настроение.(дети изображают)
Вос-ль: Так какое у нее настроение ?
Дети: Грустное , печальное , невеселое , угрюмое.
Вос-ль: Спроси Рита почему она такая грустная.
Ворона: Сегодня со мной никто не играл , а я люблю шум , веселье. Поиграйте со мной. Я ворона , а вы будете превращаться в разных зимующих птиц. Раз- два-три воробушком будь ты чик-чирик ", синичкой будь ты :"тинь, тинь, тинь" совой будь ты :"ух-ух-ух", вороной будь ты : " кар-кар-кар".
Молодцы развеселили Каркушу.
Дети когда я к вам летела , то заметила много блестящих , сверкающих фигу­рок и решила подарить их вам.
Вос-ль: Ребята хотите посмотреть , что принесла Каркуша ? ДА. Пойдемте по­смотрим.
Каркуша: Ой , кар-кар , а где же фигурки ?
Вос-ль: Дети , что же вам принесла Каркуша ?
Дети: Лёд, льдинки!
Вос-ль: А что же произошло со льдом ?
Дети: Растаял!
Каркуша: Почему же растаял лед , он ведь был такой крепкий , твердый и так красиво сверкал на солнце.
Дети: Тепло , а в тепле лед превращается в воду.
Каркуша: Кар-кар-кар. А я и не знала. Ребята , а не могли бы вы изобразить во что превращается лед. Я бы показала всем птицам и животным в лесу.
Вос-ль: Каркуша конечно изобразим. Подходите дети к столу, (рисуют). Вот Каркуша какие капельки воды нарисовали дети. А я вот знаю, что иногда ка­пельки воды собираются вместе , как у нас , пробиваются сквозь землю и тогда получается родник. Люди и животные знают , что родниковая вода самая чис­тая , вкусная и полезная , поэтому приходят к роднику , чтобы напиться. Люди берегут родники.
Каркуша: А у нас в лесу тоже был родник , да только кто-то его засорил и он погиб.
Вос-ль: Каркуша , а мы знаем про этот родник. А ты хочешь посмотреть ,что потом произошло с родничком. Садись. Сейчас мы тебе и гостям покажем сказку " Родничок ". Дети подходите , договоритесь кто кем будет.
СКАЗКА " РОДНИЧОК"
Каркуша: Да , интересная сказка. А вот попробуйте оценить действия своего героя , если правильно поступил покажите зеленый кружок , а если нет - крас­ный.
Вос-ль: Дети попробуйте и выберите себе кружок. Алина , ты взяла зеленый кружок, почему ?
Каркуша: Очень я рада за вас , что вы знаете , что надо беречь , охранять род­ничок и природу. За это в подарок я принесла вам настоящую родниковую воду.
Подходите , попробуйте.
Дети: Спасибо.
Каркуша: Дети , а как называется ваш д/с Дети: " Родничок "
Каркуша: Ой , поэтому наверное вы такие добрые , умные , веселитесь и играе­те, бегаете и журчите , как в роднике вода.
Вос-ль: До свидания Каркуша нам пора в группу , а ты лети в лес.
Сказка «Родничок»
С давних пор в лесу на дне оврага жил веселый и щедрый родничок. Чистой, студеной водой он поил корни трав, кустов и деревьев. А также давая напиться зверям, птицам, людям. Белоствольная березка раскинула над родничком свои кудрявые ветки.
Однажды пришел к родничку мальчик Петя и стал ради забавы бросать в него разный мусор. И родничок погиб. Захотел пить медведь и пошел к родничку.
-         У-у-у, ой, как я пить хочу. Как жарко. А где же родничок? Ведь он здесь был! - удивился медведь.
Вспомнил про родничок и зайчик, и решил домой набрать водицы.
-         Ля-ля-ля. Наберу водицы я. Ой, ой, ой, где же родничок? - удивился зайчик.
-         Не знаю, заяц, - ответил медведь.
Бежит к родничку лисичка, захотела она посмотреть на свое отражение как в зеркало, полюбоваться собой.
-         Я рыжая плутовка, ля-ля-ля, какая красивая. Ах, где же родничок?
-         Не знаем, - ответили звери.
Недалеко от родничка сидела на дереве ворона и все видела.
-         Кар-кар-кар. Эх вы, родничок-то погиб, его мусором забросали.
-         Что же делать? - спросили звери.
-         Его очистить надо. Ты, медведь, бревна да палки убирай. Ты, лиса, ему помогай. Ты, заяц, камушки в ведре носи.
И пошла работа. Очистили звери родничок. И засверкал он
снова, и напоил всех чистой студеной водой.
Засверкал наш родничок
И на солнце заиграл.
Напоил растенья все
И животным воду дал.

Просмотров: 496
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Битель Светлана Сергеевна. Экологическая сказка 'Чистый родничок'
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Вдовенко Татьяна Александровна. «Творчество детей» Детский сад «Родничок»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Захарова Наталья. Отчет о работе детского сада «Родничок» в номинации «Эковолонтеры поселка»
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь