Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект занятия для пересказа в подготовительной группе по произведению Константина Ушинского «Уточки».

Цель: учить внимательно слушать и пересказывать рассказ близко к тексту, активизировать словарь по теме, развивать внимание, мышление, память.

Оборудование: картинки по теме.

Предварительная работа. Объяснение непонятных слов: рачки, стеречь, кликать, зоб.

Ход:

Предлагаю ребятам отгадать загадку:

Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает,

«Кря» — кричит,

Все это шутка,

Ну конечно – это … (утка)

Рассматриваем картинку с утками. Беседа.

Утка – домашняя птица. Водоплавующая. На лапках имеются перепонки. Питаются зерном и зеленью, собирают зерно и камушки. В воде ищут мелкую рыбку, рачков. Выводит до 20 утят. Мама утка имеет серо коричневый окрас, папа селезень выделяется ярко зеленой головой.

Физминутка.

Утка рано поутру,

Всех утят ведет к пруду (ходьба по кругу)

Эй, утятки не ленитесь

На носочки становитесь (ходьба на носочках)

А теперь на пятки,

Милые утятки (ходьба на пятках)

Мы пришли мои ребятки,

Дружно, моем свои лапки (трем ладошки)

Ой, холодная вода!

Закричала детвора

Научу я вас нырять

Желтеньких моих утят (наклоны головы)

А теперь полетов время

Машем крыльями умело (махи руками вверх вниз).

Читаем рассказ «Уточки».

 

Сидит Вася на бережку, смотрит он, как уточки в пруде кувыркаются: широкие носики в воду прячут, жёлтые лапки на солнышке сушат. Приказали Васе уточек стеречь, а они на воду ушли – и старые и малые. Как их теперь домой загнать?

Вот и стал Вася уточек кликать:

— Ути-ути-уточки! Прожоры-тараторочки, носики широкие, лапочки перепончатые! Полно вам червячков таскать, травку щипать, тину глотать, зобы набивать — пора вам домой идти!

Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут, с ноги на ногу переливаются.

Вопросы:

Как зовут мальчика? Где он был?

Что ему приказали? Что сделал Вася?

Повторное чтение. Пересказ рассказа детьми.

Анализ пересказа детей и похвала всех детей.

Просмотров: 344
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ольга Потапова. Лепка 'Утка с утятами на пруду'
  • Никифоров Евгений Владимирович. «Мамаша утят» - рассказ для детей
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Развлечение на тему «Утка с утятами».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Христенкова Елена Вячеславовна. НОД «Экологическое — моделирование путешествия в мир природы» (по мотивам сказки Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил») с детьми 6-7 лет с нарушениями речи. Из опыта работы.
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Суркова Алина Ивановна. Экологическая музыкальная сказка «Как муравьишка домой спешил» по мотивам сказок и рассказов Бианки В.В.
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Редактор. Игрушка - Тигрёнок Вася
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Ю.Энтина. На танцующих утят быть похожими хотят
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект занятия (рисование) в средней группе по теме: «Цветы в вазе».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».
  • Елена Горюнова. Сценарий выпускного в детском саду. 'Мы теперь ученики'
  • Никифоров Евгений Владимирович. Как гуси горох воровали - рассказ для детей
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Беличенко Неля Анатольевна. Рассказ - «Как мы с внуком к Пасхе готовились»
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Зиновьева Екатерина Сергеевна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»,



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь