Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект квест-занятия по экологии для детей подготовительной группы «Мир вокруг нас».

Конспект квест-занятия по экологии для детей подготовительной группы «Мир вокруг нас».

Цель: формирование учебной мотивации в ходе деятельности по прохождению квеста.

Задачи:

  1. Закрепить полученные знания о живой и не живой природе.
  2. Продолжаем развивать умение самостоятельно находить решения в проблемных ситуациях, познавательно-исследовательский интерес.
  3. Воспитывать умение работать в команде и уважение друг к другу.

Материал: кроссворд на листе А4, карандаш, стрелки, грибочки, 2 ведерка, вода, 2 деревянные ложки, картинка в виде пазла.

Ход занятия.

Ребята в течение всего учебного года мы много узнали интересного и нового. Делали подделки, проводили опыты, рисовали. Сегодня я хочу вам предложить, разгадать кроссворд, но он не простой. Каждое выполненное задание дает слово-подсказку к следующему. Когда вы отгадаете весь кроссворд, то найдете нечто интересное. Вы согласны?

 

Скачать конспект

1. Отгадывают загадку. Нужно вписать слово в кроссворд.

Что же это за девица.
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год (ёлка).

Вписываем первое слово в кроссворд.

2. На елке висят игрушки, нужно составить слово-подсказку (стрелки).

Вписываем второе слово в кроссворд. Пройти по стрелкам.

3. Стоят корзинки. Что можно собрать в корзинки? (грибы). Вписываем третье слово в кроссворд. Кто грибочки соберёт, тот подсказку найдет.

4. Из грибочков составить слово (липа). Вписываем четвертое слово в кроссворд.

5. Под липой нужно собрать вредные для земли листочки, на одном из них отгадка (песок). Вписываем пятое слово в кроссворд.

6. А теперь задача – шутка,

Только на одну минутку!
* По траве бежал котенок
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,

Сколько там бежало ног? (восемь) Вписываем шестое слово в кроссворд.

7. Площадка нашей группы. Испытания пройди и подсказку получи.

Задание «Переправа».

Цель: социализация, сплочение детей.

Ход игры. Нужно из полного ведра перенести воду в пустое ведро, на дне которого подсказка (Нужно быстро ответить на вопросы). В ответе последнего вопроса подсказка.

– Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (Лось)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

– Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

– Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло) Вписываем седьмое слово в кроссворд.

8. Расставь картинки в нужном порядке. Получишь подсказку (урожай). Вписываем восьмое слово в кроссворд.

9. Куда собирают урожай? (ящик, корзина) Вписываем девятое слово в кроссворд.

Молодцы ребята. Вы справились со всеми заданиями, проявили смекалку и находчивость. Взамен хочу подарить вам маленький приз.

Просмотров: 386
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Панченко Валентина. Кроссворд цветочных загадок
  • Воробьёва Дина Александровна, Бондаренко Елена Владимировна. Кроссворд 'Цветы', лабиринт, ребусы.
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Ладзина Марина Александровна. Буклет для родителей «Первое слово малыша»
  • Низинькова Алёна Аркадьевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Сказочное слово» в подготовительной группе.
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Вежливое слово
  • Фадеева Ольга Николаевна. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Ольга Львовна Вьюнова. 'Как слово наше отзовется?'
  • Наталья Григорьевна Черемисова. Мама-главное слово на свете
  • Бабкина Елена Николаевна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «О, как прекрасно слово: «Мама!»
  • Фадеева Ольга Анатольевна. Проект «Доброе слово» по нравственному воспитанию дошкольников старшего возраста
  • Рязанцева Надежда Рубиновна. Проект «Доброе слово каждому в радость»
  • Рамазанова Екатерина Адиковна. Картотека по пособию Л.Н. Толстого «Родное слово»
  • Главный Редактор. Мама... Простое, казалось бы, слово - стихи родителям
  • Тюрина Ольга Васильевна. Семинар-практикум на тему 'Родное слово'
  • Щеболкина Надежда Михайловна. «Ой, люшеньки-люшки…» (художественное слово для детей раннего (преддошкольного) возраста)
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Полякова Татьяна Ивановна. Проект «Мама – главное слово в каждой судьбе!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Театральная сценка - ДОБРОЕ СЛОВО /на нравственную тему/
  • Курбесова Наталья Александровна. Конкурс чтецов 'Живое слово' для старших дошкольников.
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Родина Елена Алексеевна. Комплексно-тематическое планирование Теме: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через художественное слово»
  • Чернышева Наталья Валериевна. Развитие духовно-нравственных и патриотических качеств детей дошкольного возраста через художественное слово. Кружок «Веселый язычок»
  • Тюняева Наталья Евгеньевна. Методическая разработка: Совместное с родителями мероприятие, посвященное «Дню матери». Тема: «Мама – самое доброе слово на свете!»
  • Хачатрян Мариам Феликсовна. Художественное слово в процессе воспитания культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь