Елена Горюнова. Сценарий выпускного в детском саду. 'Мы теперь ученики'

Сценарий выпускного в детском саду. Мы теперь ученикиВедущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале
У всех оживлённый, взволнованный взгляд
Сегодня мы праздник большой отмечаем
Мы в школу своих провожаем ребят
Посмотрите, вот они, наши славные выпускники.
Дети парами вбегают в зал. Исполняют вальс. Встают в полукруг.
1. Праздник не простой у нас, он бывает только раз.
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
2. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу
Только жаль прощаться надо нам с любимым детским садом.
3. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались, разве только в выходной!
4. Здесь строителями были,  докторами и портными.
В этой спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
5. Знаем в группе на окошке  каждый комнатный цветок,
В землю бережно сажали  нежный тоненький росток.
6. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали  дом, деревья и рассвет!
7. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
8. В сентябре другие дети   в группу добрую придут.
Ну, а мы закроем двери –  нас дела большие ждут!
9. Скажем саду: «До свиданья! Ждет нас школьная страна,
И домашние задания, и веселые дела!
10. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!
И цветами, и звонками  первоклассников встречай!
Песня «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»
Дети садятся на места.
Ведущая: К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Со сказкой мы в саду дружили, просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев за собою приводи!
В зал вбегает Емеля. Здоровается.
Емеля: Я – Емеля-весельчак, сказки сказывать мастак.
Мне на печке целый день ездить по свету не лень.
Щуку в проруби поймал, к вам ее принес я в зал!
Дайте щуке любое задание, вмиг исполниться ваше желание!
Ведущая: Что за сказка? Вспоминайте! Да героя узнавайте!
Дети: По щучьему велению.

Емеля:Щука может сосчитать, сколько будет пятью пять.

Выучить за вас уроки, разделить слова на слоги,

Словом, все что захотите, только щуку попросите! (Достает игрушечную щуку.)

Ведущая: Нет уж, добрый наш Емеля, убери ее немедля!

Не годится вовсе щуке за детей учить уроки!

Наши дети будут сами на уроках отвечать,

Разбивать слова на слоги, вычитать и умножать!

Если сами они не потрудятся, ничего у них не получится!

Ведущая задает вопросы-шутки:

Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.)

Где сухого камня не найдешь? (В воде.)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)

Емеля: Какие вы ребята умные,

Я хочу вам пожелать, лишь пятёрки получать.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте. Уходит.

Ведущая: Что-то в зале стало тихо: Кто стучится у дверей?

Звучит музыка , появляется Бармалей.

Бармалей: Мое имя «Бармалей» страх наводит на детей!

Мое имя страшное, грозное, ужасное.

Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки?

И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

А то: «Мы выросли! Мы взрослые!» -

Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели!

Вот посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня!

Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

Ведущая: Чему ж ты, грозный Бармалей, научишь маленьких детей?

Бармалей: Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить,

А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!

Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки...

Ведущая (перебивает его): Постой, Бармалей, тебе только дай волю.

Да разве же этому учат нас в школе?

Послушай стихи  и  на ус намотай,

Да вместе с ребятами  в школу шагай!

Несколько детей, выйдя на середину зала, читают стихотворение

Что такое школа?

1.Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2.Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3.Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придёшь!

Бармалей: Что ж, мне, Бармалею, на старости лет за парту садиться?

Ведущая: Да! Выхода нет! Ведь ты современный у нас человек.

Известно, что даже взрослым учиться никогда не поздно!

Бармалей: Ну что ж, побегу собираться. Убегает.

Звенит звонок.

Ведущая: А теперь ребята мы с вами  повторим счёт.

ИГРА С ЦИФРАМИ.

Ведущая: Кто стучится у ворот? Это наш ученый кот!

Появляется Кот в сапогах.

Кот: В скороходах сапогах целый день я на ногах.

К вам на праздник заявился, нарядился, прифрантился.

Рад вам, дети, послужить, рад вас в школу проводить!

Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».

ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Кот: Что ж, продолжим мы урок. Чтоб пошло ученье впрок,

Ловкость нужно показать –Ранец в школу вам собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Кот: Дружно в игры поиграли, в школу вы портфель собрали.

Без заминки, без подсказки. А теперь пора мне в сказку!

До свиданья, в добрый час, пусть встречает школа вас! (Уходит.)

Ведущая: Будем праздник продолжать, будем весело играть.

Дети берут музыкальные инструменты, встают в полукруг.

«НА ПРАЗДНИКЕ НАШЕМ»

ИНСЦЕНИРОВКА

1. Как найти мне в этой жизни

Самый верный лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться

И с него мне не свернуть?

2. Кто подскажет, кто научит

Кем же нам работать лучше?

Чтобы  деньги получать

И в семье опорой стать?

3. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме –шубу я куплю,

Папе джип покруче!

4. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу! Пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

5. А я подамся в президенты! Буду получать презенты

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

Ведущая: А вот сейчас мы  и узнаем, кем вы станете.

ИГРА «ПРОФЕССИИ».

Появляется Алфавит.

Алфавит: В моих кармашках буквы веселые живут,

Они стихи читают  и песенки поют!

Было букв 33 –Веселая семейка.

Убежали пять из них, ох, найти сумей-ка!

А без них - ну как тут быть –И полслова не сложить!

Ведущая: Буквы убежали их не обижали?

Алфавит: Дружно жили-поживали, никого не обижали.

Я ума не приложу, их нигде не нахожу!

Ребёнок: Чтобы буквы отыскать, нужно их тебе назвать!

Песню дружно мы споём, буквы нужные найдем!

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»

Слово «Школа» всем знакомо.

И поэтому сейчас

Проведем урок мы школьный,

Есть задание для вас

ИГРА «НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ»

Стол, стул, полка, кровать. (Мебель.)

Огурец, помидор, капуста. (Овощи.)

Велосипед, автобус, машина. (Транспорт).

ИГРА «СКАЖИ НАОБОРОТ»

Далеко-близко, высоко-низко, холодно-жарко, сладкий-горький, маленький-большой.

Алфавит: Наш урок прошел успешно. Поздравляю вас сердечно.

Приглашу всех непременно на большую перемену!

ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

Дети встают в полукруг.

1. Ещё совсем-совсем немного, мы перед дальнею дорогой

Стихи расскажем и споём о нашем садике родном.

2. Мы расстаёмся с детским садом  и всё-таки грустить не надо

Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём.

3.  Был ты нам любимым домом, согревал своим добром.

И не раз ещё мы вспомним о тебе с большим теплом.

4. Ты нас принял малышами детский сад наш дорогой

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

5. Здесь дружили мы, играли, буквы разные узнали

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

6. И сегодня на прощанье мы спасибо говорим:

Поварам, врачам и няням, воспитателям своим.

И в прощальный этот час наша песенка для вас!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД!»

Слово родителям для поздравления сотрудников и детей.

Просмотров: 1134
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Богатова Татьяна Владимировна. Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь