Кизилова Наталья Спиридоновна. Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»

Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»

МАДОУ «Радость» комбинированного вида структурное подразделение — детский сад № 177

Цель: обобщение знаний старших дошкольников о геометрических фигурах.

Задачи:

  • Закрепить знания о геометрических фигурах;
  • Развивать умение, сравнивать, классифицировать находить закономерности среди геометрических фигур, рассуждать, делать выводы.
  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать умение соотносить плоскостную фигуру с окружающими предметами.

Описание игры:

 

Скачать конспект

Игра «Мишуткина школа» включает три рубрики «Угадай –ка», «Выбери фигуру», «Четвёртый лишний».

В процессе игры воспитатель читает детям загадку или задаёт вопрос, правильный ответ воспитанников нужно проверить по щелчку.

Количество заданий в каждой рубрике – четное, что дает возможность организовать командное интеллектуальное соревнование.

Данная игра может быть использована на занятиях по формированию элементарных математических представлений.

Загадки про круг:

Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.

Людям я старинный друг.
Называют меня?

Загадки про треугольник:

Ведь у меня всего по три.
Три стороны и три угла,
Три пика – острия.
Теперь быстрее дай ответ, Кто же я?

Загадки про прямоугольник:

Я фигуру начертил,
А название забыл.
Ту фигуру каждый знает —
Юбочку напоминает.

В ней четыре стороны,
Не всегда они равны.

Просмотров: 457
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белова Ольга Юрьевна. Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»
  • Быкова Жанна Евгеньевна. Формирование знаний у дошкольников посредством дидактических игр о плоскостных и объёмных геометрических фигурах
  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Три стороны психологической адаптации в ДОО
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Котова Ольга Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических Потребностей в средней специальной группе №5 - «Три Медведя»
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Никитина Вера Александровна. Авторская дидактическая игра-презентация по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников.
  • Абдуллина Ризеда Адибовна. Открытое занятие 'Замещение предметами-заместителями персонажей сказки 'Три медведя'
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Редактор. Стихи и загадки про космос для детей
  • Редактор. Загадки про космос
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зиму для детишек
  • Вяземская Дионисия. Загадки про транспорт
  • Пугачева Наталья Ивановна. «Три богатыря в гостях у ребят»!
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зимующих птиц
  • Таранова Ирина Васильевна. Загадки и стихи про ягоды
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Тараканова Аксана Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»
  • Дрыгина Наталья Алексеевна. НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»
  • Будникова Наталия Борисовна. Конспект по ПДД 'Три сигнала Светофора'
  • Главный Редактор. Тридцать три коровы
  • Попова Лидия Шарифулловна. Конспект ООД «Рассказывание сказки «Три медведя».
  • Ольга. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Три чуда»
  • Васильева Дарья Дмитриевна. «Моему ребенку три»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь