Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лариса Заболотняя. Маршрутная игра «Школа юного пешехода».Конспект мониторинга интегративных качеств в подготовительной группе



Лариса Заболотняя. Маршрутная игра «Школа юного пешехода».Конспект мониторинга интегративных качеств в подготовительной группе

Маршрутная игра «Школа юного пешехода».Конспект мониторинга интегративных качеств в подготовительной группеМаршрутная игра «Школа юного пешехода».
Конспект мониторинга интегративных качеств в подготовительной группе
Совместная авторская разработка:
Воспитатель высшей квалификационной категории Заболотняя Л.Н. ,
воспитатель первой квалификационной категории  Орлова Е.В.
Цель: Проведение  промежуточного мониторинга
•         интегративных качеств личности детей,
•      компетентности детей в соблюдении правил дорожного движения
Задачи:
Образовательные:
·         Расширение  знаний детей о правилах поведения на улице;
·         Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;
·         Способствовать формированию чувства ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих;


·         Расширять знания детей о транспортных средствах передвижения.
Развивающие:
·         Развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуацию;
·         Стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации;
·         Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
Воспитательные:
·         Воспитывать умение договариваться друг с другом для решения общей задачи;
·         Воспитывать чувство взаимопомощи;
Предварительная работа:
•         Накопление информации;
•         Наблюдение за детьми;
•         Анкетирование родителей;
•         Анализ проблемы;
•         Подбор художественной литературы: сказок, стихов, загадок…
•         Подбор игр (подвижных, пальчиковых, дидактических, настольно –печатных)
•         Прогулки с родителями по посёлку;
•         Рассматривание дорожных знаков.
Материал и оборудование: элементы костюмов, дорожные знаки, макет улицы, бросовый материал, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийная презентация, спортивное оборудование.
Ход игры:

 

Деятельность педагога:

Деятельность детей:

- Ребята, вы любите гулять по улицам города?

- Что мы видим на наших улицах?

- Какие опасности подстерегают нас на улице?

Проводится пальчиковая игра

«Транспорт» :

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай…

- Из одного сказочного города к нам за помощью обратился инспектор дорожного движения.

- Ну, что ребята, поможем жителям. Для этого у нас есть карта этого города, с местами остановок, где нас ждут задания.

- Отправляемся в путь!

(вспоминаем правила поведения в пути)

1 остановка: (пешеходный переход)

2 остановка: проводится игра «Знаешь ли ты дорожные знаки?»

- Дорога нас привела к первой станции:

«Рассуждалки»

Если бы правил дорожного движения не было совсем? Лучше или хуже жилось бы людям? Почему?

- Вторая станция «Автошкола»

Кто может быть водителем?

Что для этого надо?

Проводятся игры – эстафеты:

1 игра: «Грузовик»

2 игра: «Автобус»

3 игра: «Кто быстрее?»

- Третья станция «СТО»

Задание: «Придумай и собери машину, какой ещё нет!»

 

 

 

 

 

 

 

- Мы с вами выполнили все задания, получили 3 сигнала светофора, теперь инспектор может починить светофор.

Дети свободно располагаются на ковре.

Дети перечисляют

Дети соединяют все пальцы с большим по очереди, начиная с указательного, на каждый ударный слог

Появляется ребёнок в костюме «инспектора», озвучивает проблемную ситуацию: «В городе на перекрёстке погас светофор, так как жители забыли правила дорожного движения. Чтобы светофор снова заработал, надо жителям напомнить правила дорожного движения».

Дети рассматривают маршрутный лист, находят место первой остановки.

Дети выходят из помещения группы, отправляются по маршруту.

Инспектор задаёт вопросы:

Где можно переходить улицу?

Что значит этот знак? (пешеходный переход)

Какие пешеходные переходы бывают?

Инспектор показывает дорожные знаки, дети отвечают, как называется и что обозначает этот знак.

Дети находятся в виртуальной студии и просматривают презентацию по правилам дорожного движения, обсуждают каждый слайд и отвечают на вопросы инспектора. За выполненное задание – получают «огонёк» светофора (зелёный)

Инспектор следит за правильностью выполнения заданий.

Ребёнок держит в руках руль, на голове мешочек с песком – груз. Обегает вокруг своей стойки и передаёт руль и груз следующему участнику.

Ребёнок – водитель с рулём в руках обегает змейкой препятствия и возвращается к своей команде, к нему присоединяется второй, обхватив его за пояс, и теперь они бегут уже вдвоём и так далее…

Дети преодолевают полосу препятствий

За выполненное задание – получают «огонёк» светофора (жёлтый)

Инспектор следит за выполнением задания, дети собирают машину из бросового материала, по окончанию работы дети делают презентацию своего изделия.

За выполненное задание – получают «огонёк» светофора (красный)

Выполнив все задания, дети возвращаются в группу. Инспектор зажигает светофор.

Дети получают награду – медальку «Юный пешеход».

Просмотров: 604
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Жилина Наталья Александровна. Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Раптанова Лариса Владимировна. Презентация 'Знаки дорожного движения для детей 6-7 лет'
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Конспект организованной деятельности детей старшей группы по лексической теме «Правила и безопасность дорожного движения»
  • Брусенцева Галина Викторовна. ВИКТОРИНА по правилам дорожного движения «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Роговая Галина Дмитриевна. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Научим Незнайку правилам дорожного движения»
  • Оксана Владимирова. Спортивно - развлекательная игра по правилам дорожного движения
  • Шинко Надежда Юрьевна. Правила дорожного движения в первой младшей группе
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Житихина Анна Викторовна. Квест — игра по правилам дорожного движения в старшей группе.
  • Мария Исупова. Безопасность наших детей через ознакомление с правилами дорожного движения (родительское собрание)
  • Плетнева Ирина Сергеевна. Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Школа пешеходных наук»
  • Ирина Еселёнок. Конспект НОД по теме: «Правила дорожного движения» для детей старшей группы
  • Подлесных Ирина Владимировна. Игра, как средство обучение старших дошкольников правилам дорожного движения
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»
  • Гизатуллина Лариса Анатольевна, Лимаренко Оксана Павловна. Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Худякова Вера Анатольевна. Правила дорожного движения для детей
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь