Тема занятия: «Цветы в вазе».
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое».
Цель:
Учить детей создавать прекрасное своими руками нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
- учить передавать в рисунке части растений;
- продолжать, учить детей изображать предметы из мятой бумаги;
- самостоятельно выбирать цвет для композици.
Материал и оборудование: затонированный лист А4 для каждого ребёнка, кисть, гуашь, салфетки, баночки для воды, листы мятой бумаги, образец.
Предварительная работа: рассматривание композиции, Чтение стихотворения Т. Шорыгина «Вазочка с цветами».
Ход занятия:
Звучит музыка (весенняя).
Ребята, как вы думаете: «О чем нам говорит музыкальное произведение?» (О весне). А что происходит весной? А какой весенний праздник мы с вами скоро будет праздновать? Молодцы.
Посмотрите, что стоит на столе? (Ваза с цветами). Правильно. Какого цвета ваза? Что находится в вазе? Как называются цветы? Какого они цвета? Молодцы ребята.
Физминутка:
Наши алые цветы распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышит.
Наши алые цветы закрывают лепестки,
Тихо засыпают, головой качают.
Предлагаю детям пройти за столы.
Пошаговая демонстрация приемов рисования. Рисуем вазу синего цвета, затем стебельки, листья, используя кисть. Используя мятую бумагу, рисуем бутоны.
В процессе работы воспитатель оказывает помощь затруднившимся детям.
Какую замечательную вазу с цветами вы нарисовали! Огромную радость доставят мамам наши работы. Молодцы!
|