Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Методическая разработка: Конспект открытого занятия непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Корзина с цветами для любимой маме»

Методическая разработка: Конспект открытого занятия непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Корзина с цветами для любимой маме»

Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина)

Автор: воспитатель Гасанова Г.А. Москва 2020г.

Цель: развитие творческого потенциала ребёнка посредством декоративно-прикладной деятельности.

Задачи:

  • Развивать творческую активность детей через индивидуальное раскрытие творческих способностей;
  • Формировать эстетическое восприятие и художественный вкус при выполнении работы;
  • Обучать выработке качественных умений и навыков, точности выполнения технологических приемов, соблюдению техники безопасности;
  • Воспитывать правильное понимание прекрасного в искусстве и действительности, общительности, самостоятельности и эстетического вкуса.

Необходимые материалы и инструменты:

  • цветная бумага
  • цветной картон
  • простой карандаш
  • ножницы
  • клей-карандаш
  • шаблоны

Структура проведения

1 часть (вводная)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какой скоро будет праздник?

Дети: День Мам!

Воспитатель: Правильно! Что это за праздник?

(ответы детей)

Воспитатель: А что вы подарите в этот день своим мамам?

Дети: Подарки, конфеты.

Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном. Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём.

- Ой, ребята, смотрите, здесь какой-то рисунок.

Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина, но без цветов.

Воспитатель: Ребята, что это такое?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все цветы. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет. Поможем гному?

Дети: Конечно, поможем.

2 часть (основная)

Воспитатель: Проходите на свои рабочие места, начнём мы с изготовления цветов.

(воспитатель показывает детям, как правильно сложить лист цветной бумаги, как нанести разметку с помощью шаблона)

Воспитатель: Ну вот, наши лепестки цветов готовы. Что мы будем делать дальше?

Дети: Нужно их вырезать.

Воспитатель: Правильно, а кто мне напомнит правила безопасности при работе с ножницами?

(ответы детей)

Дети вырезают полоски.

Воспитатель: Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, но давайте немного отдохнём.

Физминутка

Дикие животные

Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише –
Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.

Затем дети по показу склеивают кончики полосок бумаги, наклеивают серединку и наклеивают готовые цветы на кусты в корзине.

3 часть (заключительная)

Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная корзина цветов у нас получилась. А теперь мы повесим эту картину на наш выставочный стенд, и пусть все мамы увидят наш общий подарок в этот чудесный праздник.

Воспитатель– А вы, ребята, молодцы!

Просмотров: 323
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь