Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе

Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе

Цель: Закрепление знаний о доброте, дружбе.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с понятием «отражение».
  • Познакомить с новой сказкой, помочь ответить на вопросы: «Кто сидит в пруду?», «Где можно увидеть отражение?», «С каким настроением пришел Крошка Енот», «Кто дал хороший совет Крошке Еноту?».
  • Воспитывать чувство доброжелательности в общении с людьми, показать на примере героев сказки.

Словарь:

  • предметный – Енот, осока, дикобраз, пруд, скунс.
  • признаки – храбрый, быстрый (ручей), полная (луна), гордый, густой-прегустой.
  • глагольный – взошла (луна), вприпрыжку.

Грамматика: Активизировать словарь по теме. Учить согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже, числительные с существительным.

Методы и приёмы: Практические: слушание сказки; прослушивание песни «Улыбка» М. Пляцковского и В. Шаинского.

Наглядные: рассматривание картинок к произведению.

Словесные: повторение названия и героев произведения.

Материалы: медвежонок, куклы с зеркальными лицами, книга, картинки и иллюстрации к произведению, аудиозапись песни «Улыбка» М. Пляцковского и В. Шаинского.

Индивидуальная работа: продолжать учить детей не отвлекаться во время прослушивания произведения и не мешать другим детям.

Ход занятия

Воспитатель незаметно включает аудиозапись песни «Улыбка» М. Пляцковского и В. Шаинского.

Воспитатель: мальчики и девочки, слышите, кто-то песенку поёт!

В группе появляется медвежонок.

Медвежонок: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с Медвежонком.

Медвежонок: Ой, какие вы все красивые, какие вы чудесные! Подойдите ко мне поближе, я хочу с вами познакомиться.

Дети подходят в Медвежонку, знакомятся с ним – пожимают ему лапку и представляются.

Медвежонок: и имена какие у вас чудесные! И какие вы все улыбчивые! Ой, ребятки, а я историю знаю про улыбку. Хотите послушать?

Ответы детей.

Медвежонок: Ну тогда рассаживайтесь, я вам её сейчас прочитаю, мне её друг в книгу записал. Ой, а я читать-то и не умею… Что же делать? Оксана Анатольевна, Вы мне поможете?

Воспитатель: с удовольствием, Медвежонок! Давай мне свою книгу, я прочту эту интересную историю.

Воспитатель читает сказку про Крошку Енота.

Медвежонок: мальчики и девочки, понравилась вам история про моего друга Енота?

Ответы детей.

Медвежонок: Здорово! А помните, я к вам сюда с песенкой пришёл?

Ответы детей.

Медвежонок: тогда я предлагаю вам её вместе со мной спеть и немного потанцевать. Слова этой песенки мне как раз Крошка Енот и сказал.

Физ. минутка: Дети вместе с воспитателем и Медвежонком поют песню «Улыбка» и танцуют.

Воспитатель: какая добрая у тебя песенка, Медвежонок! Какой у тебя, оказывается, замечательный друг! Ребята, а вам понравилась история?

Медвежонок: Ребята мне пора уходить до свидание!

Ребята прощаются.

Воспитатель задаёт вопросы по тексту:

  1. Кто главный герой сказки?
  2. Куда мама послала Крошку Енота?
  3. С кем пошёл Енот?
  4. Боялся ли Енот идти один за раками?
  5. Как Крошка шёл по лесу?
  6. Кого Енот сначала встретил в тёмном лесу?
  7. Что есть у Дикобраза?
  8. Чем Дикобраз хотел напугать Того, Кто сидел в пруду?
  9. Кто встретился Еноту в лесу после Дикобраза?
  10. Чем Скунс хотел напугать Того, Кто сидит в пруду?
  11. Кто ещё встретился Крошке Еноту в лесу?
  12. Про кого рассказала Обезьянка?
  13. Кого увидел Енот в пруду?
  14. Что он стал делать?
  15. Что ему посоветовали сделать лесные жители?
  16. Что Крошке Еноту сказала мама, когда он прибежал домой?
  17. Что Енот сделал, когда вернулся в лес к пруду?
  18. Кого на самом деле видел Крошка в пруду?
  19. Почему улыбка оказалась лучше палок и камней?
  20. Что нужно сделать, чтобы с кем-то подружиться?
  21. А чтобы помириться?
  22. Что людям даёт улыбка?

Затем воспитатель предлагает детям подойти к зеркальным куклам и посмотреть свое отражение и послушать ещё раз песенку про улыбку.

Просмотров: 525
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Улыбка, м/ф 'Крошка Енот'
  • Афонасова Елена Павловна. Конспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Белый медвежонок» в старшей логопедической группе
  • Главный Редактор. Вяжем игрушку - Медвежонок панда
  • Коржева Ольга Владимировна. Конспект комплексного занятия по математике и конструированию В средней группе Тема: «Медвежонок и Зайчонок изучают цифру 3»
  • Редактор. Медвежонок с сердечком ко Дню Святого Валентина.
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Купцова Ольга Владимировна. Квест: «Белый медвежонок»
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух
  • Вотинцева Надежда. Сказка 'Медвежонок Кузька и злая собака'
  • Забродина Ольга Александровна. Конспект занятия по театральному искусству. Кукольный спектакль 'Медвежонок-невежа'
  • Вортоньян Надежда Гавриловна. Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»
  • Бердникова Ирина Александровна. Поделки из берёзовых дисков – «Медвежонок и совёнок»
  • Осипюк Татьяна Александровна. Медвежонок в гостях у ребят (занятие по правилам дорожного движения)
  • Милованова Ольга Леонидовна. Конспект открытого мероприятия для родителей с детьми во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Как медвежонок дорогу переходил»
  • Ворызгина Татьяна Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Медвежонок в гостях у ребят подготовительной группы»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Потапова. Лепка 'Утка с утятами на пруду'
  • Татьяна Пивоварова. Проект «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду»
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (пятница)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (вторник)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (четверг)
  • Федорова Виктория Андреевна. Конспект НОД зимнего досуга на улице для детей старшей группы «Похищенная улыбка»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь