Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубкиПримерное планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

 

 

Отчётное мероприятие: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Дата мероприятия 24.01.2014 год

Ответственный за мероприятие: воспитатели

 

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 20 января 2014 год

Утро:

 

 

 

 

физ. культура здоровье безопасность социализация труд,

познание коммуникац.

чтение х/л.

Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.

Беседа “Животные нашего края”

Д/И  “Кто где живёт ”(лото)

 

Инд.  раб.по рисованию: учить правильно держать карандаш (Баястан, Злата)

Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Зайчик” А. Блок.

 

Игровой уголок: конструктор «Лего», лото.

Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Консультация для родителей: «Чеснок и лук рядом идут».

непосредственно

образовательная

деятельность

Познание, Коммуникация, Худож. Творчество

Лепка.

 

 

Познание, Коммуникация

Здоровье Безопасность, Социализация

 

Чтение худ.литературы.

 

Физич.

культура,

Здоровье.

Безопасность.

Социализация,

Коммуникация,

 

 

Физкультурная деятельность на прогулке 

 

 

Прогулка

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание Чтение х/л, Худож. творчество, социализация Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Наблюдение за деревьями П/И «У медведя во бору» П/И  “Кролики”  Труд Подметём крыльцо Цель: учить пользоваться метёлкой по назначению. Инд. работа по природе - свойства снега (Настя, Вика). Игровая ситуация: «Филя простудился» Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки.

Работа перед сном

Формировать у детей культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания; знакомство с обязанностями дежурных по столовой и подготовке к занятию. Чтение колыбельной песенки Колыбельная песня Бальмонт Константин

 

Вечер

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна ср “Лиса и лисята”. Цель: учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной игре с взрослыми. Д/И “Угадай, чей хвост” Цель: развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных. Инд. раб: по физо - попади в цель ( Вадим, Миша). Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Ежик». Б. Заходер. В уголок творчества: кисти, краски, бумагу.

Прогулка

 

Наблюдение за собакой  Цель: учить различать характерные особенности внешнего вида собаки.  П/И  “Солнечные зайчики”  Цель: закрепить умение детей подпрыгивать на двух ногах.  Труд Уборка веток с  участка. Цель: развивать посильные  трудовые навыки, поддерживать порядок на участке.

 

Просмотров: 673
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Ольга Анатольевна Алейникова. Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Время и мы» (познание, социализация, художественное творчество)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (пятница)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (четверг)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (вторник)
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Маева Елена Евгеньевна. Презентация и конспект мероприятия «Социализация: совместная деятельность детей и родителей «Моя Семья»
  • Лилия Гатиятова. Перспективное планирование по образовательной области 'Социализация'. Культура поведения и этикет.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Сундукова Татьяна Александровна. Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • Ибрагимова Наталья Николаевна. Интегрированная совместная образовательная деятельность педагога и детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на улице»
  • Билей Маргарита Геннадьевна. Организованная образовательная деятельность в образовательной области «Познание» в подготовительной группе № 1 по теме: «Путешествие в царство снега и льда».
  • Ольга Новоселова. НОД «Познание». Тема «Где спрятано здоровье?»
  • Языкова Ольга Юрьевна. Социализация личности ребенка через трудовую деятельность
  • Ирина Зимина. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Труд в профессии взрослых»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Изъюрова Светлана Николаевна. Познавательно - исследовательская деятельность «Познание». Экология. Наблюдение за муравьем
  • Ковригина Светлана Николаевна. Организованная образовательная деятельность ручной труд «Новогодняя афиша» подготовительная к школе группа
  • Тропец Антонина. Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность 'Культура общения' для детей старшей группы
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. Непосредственно образовательная деятельность область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Приглашение Мудреца на математический карнавал»
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Маргарита Исакова. Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Социализация» средняя группа «Моя дружная семья»
  • Шпакова Светлана Игоревна. Конспект ННОД образовательная область «Познание» деятельность познавательно-исследовательской (6-7 лет) Тема: «Мы исследователи»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
  • Родкина Вера Николаевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности: «Познание» Тема: «Прогулка в лес».
  • Трайтельман Елена Анатольевна. Конспект мероприятия с родителями Тема: «Безопасность детей в наших руках»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь