Осипюк Татьяна Александровна. Медвежонок в гостях у ребят (занятие по правилам дорожного движения)

Цели и задачи:

  1. 1.Познакомить детей  со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора.
  2. 2.Развивать внимание, память , мышление.
  3. 3.Развивать речь детей, активизировать словарь:  существительные: светофор, «глаз»; прилагательные: красный, желтый, зеленый; глаголы: светит, едет, идет.
  4. 4.Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

 

Предварительная работа: ознакомить детей с макетом улицы. Проходящей через нее дорогой с пешеходным переходом.

Оборудование: макет светофора, дороги с пешеходным переходом.

Ход занятия

Орг. Момент:

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости должен кто-то прийти. (раздается стук в дверь). Ребята. Кто это? (воспитатель вносит игрушку медвежонка).

Медвежонок: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Воспитатель: как ты, медвежонок добрался до нас?

Медвежонок: Я ребята, был очень осторожен и переходил дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: Молодец, медвежонок!

Сегодня я ребятам и тебе, медвежонок, расскажу о светофоре, который помогает правильно двигаться и машинам и пешеходам, чтобы они не мешали друг другу.

Воспитатель показывает на светофор.

Воспитатель: Ребята, что это? (ответы детей).- правильно, ребята, это светофор.

Воспитатель: Кто – нибудь из вас видел его? (ответы детей).

Воспитатель: Где вы видели светофор? (ответы детей).

Воспитатель: А знаете зачем нужен светофор? (ответы детей).

(отбирает правильные ответы, подытоживает их)

- Правильно, ребята. Переходом командует светофор( дети повторяют слово светофор). Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (дети повторяют цвета «глаз» светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит по – очереди! (Что делает глаз светофора? – горит. Как горит каждый глаз светофора? – по- очереди. Дети повторяют слова: горит, по- очереди.).

 Вот он зажигает красный глаз. Значит, стой на месте! Переходить дорогу запрещено! Выходить на дорогу опасно! Машины несутся во всю прыть.

 Вот светофор зажигает желтый глаз. Это сигнал – «внимание»! все машины начинают тормозить, чтобы вовремя остановиться. А пешеходы готовятся к переходу.

 Наконец зажигается зеленый глаз. Теперь можно свободно переходить. Все машины остановились, иди себе на здоровье.

Воспитатель: Медвежонок, тебе все понятно?

Медвежонок: Понятно! Только я немного засиделся и хочу поиграть с ребятами.

Проводится подвижная игра «Машина».

Медвежонок: Спасибо, ребята! Так весело с вами играть! И я так много сегодня узнал! Мне очень хочется рассказать о светофоре своим друзьям.

Мне очень жаль с вами расставаться, но мне пора возвращаться домой. До свидания!

Воспитатель: До свидания медвежонок!                         

Просмотров: 543
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Милованова Ольга Леонидовна. Конспект открытого мероприятия для родителей с детьми во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Как медвежонок дорогу переходил»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Главный Редактор. Вяжем игрушку - Медвежонок панда
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Бердникова Ирина Александровна. Поделки из берёзовых дисков – «Медвежонок и совёнок»
  • Забродина Ольга Александровна. Конспект занятия по театральному искусству. Кукольный спектакль 'Медвежонок-невежа'
  • Купцова Ольга Владимировна. Квест: «Белый медвежонок»
  • Редактор. Медвежонок с сердечком ко Дню Святого Валентина.
  • Вотинцева Надежда. Сказка 'Медвежонок Кузька и злая собака'
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Гимнастика для глаз
  • Вортоньян Надежда Гавриловна. Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь