Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Федорова Виктория Андреевна. Конспект НОД зимнего досуга на улице для детей старшей группы «Похищенная улыбка»



Федорова Виктория Андреевна. Конспект НОД зимнего досуга на улице для детей старшей группы «Похищенная улыбка»

Конспект НОД зимнего досуга на улице для детей старшей группы «Похищенная улыбка»Федорова Виктория Андреевна
Воспитатель 1К ГБОУ детский сад общеразвивающего вида № 1755 г.Москва

Западное окружное управление образования Департамента образования г.Москвы
Задачи:
Познание:
•    Закрепление знаний о зиме, зимних видах передвижения и знаний о северном полюсе;
•    Закрепить знания о способах ориентировки на местности и поиске направления движения.
Физическое воспитание:
•    Учить четко выполнять задание, не нарушая правил;
•    Продолжать учить метать снежки в вертикальную цель;
•    Развивать психофизические качества: ловкость, меткость, выносливость, силу, быстроту, равновесие;


•    Развивать глазомер, тренировать мышцы спины, рук и ног.
Социализация:
•    Учить работать в команде;
•    Воспитывать чувство терпимости, взаимовыручки, сострадания;
•    Воспитывать уважение к сопернику и партнеру.

 

Оборудование: санки (4 шт.), ледянки на каждого ребенка, конусы, мишени (обручи со снежинками на подставке), обручи – льдинки, канат, компас, костюмы снежной бабы и зайца.

Персонажи: Снежная баба и заяц (взрослые)

Ход досуга.

Дети одной группы приходят в гости к другой группе на участок. Досуг начинается на участке одной из групп (4-ой). Дети не знают о цели их сбора.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это наши соседи. Давайте с ними дружно поздороваемся. Здравствуйте, 7-ая группа!
Дети:    - Здравствуйте, 7-ая группа!
- Здравствуйте, 4-ая группа!
Неожиданно появляется плачущий заяц.
Воспитатель: Заинька, что с тобой? Ты не заболел? Ну, что ты все плачешь? Может тебе лапку медведь отдавил? Может шишка в лоб попала? Ну, рассказывай скорее.
Заяц:    Бежал я по лесу и вдруг споткнулся и плюх в сугроб. А сугроб как вскочит, как закричит: «Что ты, косой, совсем совесть потерял, средь бело дня на меня налетаешь!? Вот тебе:
Чик- чок, барабичок
Зайкина улыбка иди в сундучок!»
И потом исчезла. А я с тех пор все плачу и плачу, не могу остановиться. А-а-а…
Воспитатель: Значит, у тебя забрали улыбку? Вот беда! Что же делать? Ребята, что же делать?
Дети:    Надо помочь зайке вернуть улыбку. Надо найти того, кто украл улыбку у зайчика и забрать ее у него.
Заяц:    Как вы здорово придумали. Только я не знаю, кто украл мою улыбку. Она мне не представилась.
Воспитатель: Ребята, а как же можно узнать, кто украл у зайчика улыбку?
Дети:    Надо спросить у зайчика, как выглядел тот, кто украл улыбку. Надо его описать. Потом спросить у кого-нибудь, куда он побежал.
Воспитатель: Зайчик, как выглядел тот, кто украл у тебя улыбку?
Зайка:    Не тетя, не сугроб.
Ее не растили,
Из снега слепили.
Цветной шарф, бейсбола,
А в руке метелка.

Дети:    Это снежная баба! Зайка, твою улыбку украла снежная баба.
Зайка:    Снежная баба? А где же ее теперь искать?
Воспитатель: Ребята, а куда могла убежать Снежная баба?
Дети:    Снежная баба могла убежать туда, где холодно. Она могла убежать в лес, там снега много.
Воспитатель: А где же у нас холодно и снежно?
Дети:    Снежно и холодно у нас на северном полюсе.
Заяц:    А как найти северный полюс, я не знаю!
Дети:    Северный полюс можно найти с помощью компаса. Его нужно положить на ровную поверхность и идти туда, куда показывает синяя стрелка.
Воспитатель: А у меня как раз с собой есть компас. Давайте посмотрим. Север у нас в той стороне. Но так идти мы не можем. Везде снег и идти нам далеко. Надо в путь на каком-нибудь транспорте отправляться. А на чем зимой можно передвигаться?
Дети:    Зимой передвигаются с помощью саней и лыж. Только сани надо запрягать лошадьми или оленями.
Воспитатель: Правильно! И мы с вами тоже отправимся в путь на санях. Только сани у нас маленькие, в них помещается только один человек. Мальчики будут конями, а девочки пассажирами. Все встали парами мальчик с девочкой друг за другом. Четвертая группа построилась слева, а седьмая справа от меня. Посмотрите вперед. Видите конусы впереди – это конец  переправы на санях. Девочка садится в сани. Ноги обязательно на санях. Мальчик берет санки за веревочку. Мальчик должен переправить девочку на другую сторону, вернуться и передать сани мальчику из следующей пары и вернуться к своей паре. Девочки возвращаться не должны. Они ждут свою пару на другой стороне. И  так. Первые пары приготовились и поехали
«Переправа на санях».
Зайка:    Вот здорово! Ой, а дальше озеро, а на нем лед треснул. Как же мы переберемся?
Воспитатель: Очень просто. Треснувший лед образовал льдины. Мы будем перешагивать с льдины на льдину и так доберемся до другого берега. Только чтобы нам не упасть мы должны держаться за руки. Руки отпускать никак нельзя. Седьмая и четвертая группа постройте две змейки. Мы шагаем с льдинки на льдинку, но руки не расцепляем. Если руки расцепить, то льдина может перевернуться. Вы готовы? Тогда вперед!
«Переправа по льдинкам-обручам»
Заяц:    Как дружно мы перебрались! Но впереди новая преграда: топкий снег, на нем следы. Я знаю, что по такому следу можно пробираться только след в след. Ребята, а вы умеете ходить след в след?
Дети:    Да, мы легко ходим след в след. Мы справимся с заданием легко.
Воспитатель: Тогда четвертая и седьмая группы построились друг за другом. Идем, четко наступая, на следы на снегу. Если мимо следа наступить, можно в снег провалиться. Вперед!
«Переправа след - в след»
Заяц:    Ой, как тут холодно. Наверное, мы уже добрались.
Выскакивает Снежная баба.
Сн. баба:    Ага! Кто это на мою территорию пришел. Никого видеть не хочу! Идите туда, откуда пришли!
Заяц:    А-а-а, мне страшно!!!
Воспитатель: Не бойтесь! Мы с ней договоримся. Слово это сила. Договориться можно всегда. Уважаемая Снежная баба, отдай нам улыбку зайца, пожалуйста. Мы будем тебе очень признательны.
Сн. баба:    Ишь ты, какие вежливые. Раз вы такие воспитанные, отдам вам улыбку, только выполните сначала три моих задания. Справитесь – ваша улыбка, а нет – значит при мне останется.
Воспитатель: Как вы думаете справимся мы с ее заданиями?
Дети:    Справимся! Мы дружные.
Сн. баба:    Тогда первое задание. Вот канат. Вы берете одну сторону каната, я по другую. Кто кого перетянет, тот и победил. Только чур начинать по команде. Согласны?
Дети:    Согласны!
«Перетягивание каната»
Сн. баба:    Это вас просто больше было, вот вы и победили. Вот вам второе задание, потяжелее. Вот конусы стоят, вот ледяночки лежат. Надо на ледянке прокатиться змейкой между конусами, не сбив ни одного. Каждая группа встает друг за другом. Воспитатели раздают детям ледянки. Ребенок садиться на ледянку и, отталкиваясь от земли ногами, объезжает конусы. Добравшись до последнего конуса, встаем и бежим к своей команде передавать эстафету. Напоминаю, конусы сбивать нельзя!!! На старт, внимание, марш!
«Эстафета на ледянках»
Сн. баба:    Да, и здесь у вас получилось меня обыграть. Тогда даю третье задание, самое сложное. Нужно снежком попасть в снежинку, висящую в обруче. Заходить за черту нельзя. Попали в снежинку – вам очко, не попали – мне. Каждый делает только один бросок и уходит в хвост команды. Команды построились друг за другом. Снежки на исходную позицию. Пли!
«Метание в снежинку»
Сн. баба:    Ну, что ж, 20:5 в вашу пользу. Все вы мои задания выполнили: и силу свою показали в перетягивании каната, и ловко все кегли на ледянках объехали, и в снежинку снежком попали. Придется вам улыбку отдать (Открывает сундучок. Заяц начинает хохотать, а Снежная баба – плакать). Никто меня не любит. Слепили и забыли. Оставили одну одинешеньку скучать! А-а-а…
Воспитатель: Бедная Снежная баба. И улыбку у зайчика она, наверное, украла, только потому, что ей горько было, что с ней никто не играл. Давайте мы с ней поиграем. Она развеселится, и больше   проказничать. Правда, Снежная баба?
Сн. баба:    Конечно не буду, если поиграете.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Как нам мыши надоели». Мы с заинькой будем капканчиком. А вы со Снежной бабой мышками. Пока мы читаем стихотворение, мышки бегают через капкан. Как только стишок закончился, капкан захлопывается. Кто попался, тоже становится капканом. Готовы? Тогда начали:
Игра «Мышеловка»
Как нам мыши надоели.
Все погрызли, все поели.
Погодите же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки –
Переловим в тот же час.
Воспитатель: Какие у нас добрые и отзывчивые ребята: и зайке помогли улыбку вернуть и Снежную бабу развеселили.
Заяц:    Спасибо вам, ребята! Вот какие чудеса дружба делает.
Сн. баба:    Да, дружба это сила. Теперь мы с зайкой дружить будем и играть вместе. Пойдем заинька в лес, еще друзей для игры искать.
Зайка:     Пойдем снежная красавица.
Сн. б. и заяц: До свидания, ребята! До новых встреч!
Дети:    До свидания, зайчик! До свидания, Снежная баба!
Воспитатель: Ну и нам пора по участкам отправляться. Наши-то снеговики, наверное, тоже загрустили. До свидания, друзья!

Просмотров: 634
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Литвиненко Галина Алексеевна. Конспект занятия по художественно-творческой деятельности рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) «Снежная полянка для зайчика»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь