Сагайдак Екатерина Александровна. Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год

Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год

Годовой план

№ п / п

Мероприятия

Время проведения

I

 

Диагностическая работа:

1) первичное обследование детей, оформление речевых карт;

2) диагностическое обследование, контрольные срезы.

1-22 сентября

14-30 мая

II

 

Систематическая коррекционная работа с детьми – логопатами:

1) индивидуальная работа по коррекции недостатков устной речи;

2) фронтальная коррекционная работа с профильными группами по преодолению нарушений устной речи, а также развитию неречевых процессов (внимание, памяти, мышления).

Весь год 3 раза в неделю

НОД по расписанию

III

 

Методическая работа:

 1) обучение педагогического коллектива МДОУ использованию на занятиях и во время режимных моментов коррекционно-развивающих методов и приёмов;

 2) оформление стенда «Информация для родителей»;

 3) изучение научно-методической литературы;

 4) участие в консультациях по следующим темам:

  • «Анализ эффективности образовательной программы для детей с ОВЗ»
  •  «Совместная работа воспитателей и специалистов в развитии связной речи у детей».
  • «Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте».
  • «Развитие у детей речевого творчества»

 5) участие в семинарах и методических объединениях ДОУ и района:

  • Участие в конференции ЦРО г. о. Самара МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
  • Районное методическое объединение МЕТОД ПРОЕКТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
  • Открытое занятие с использование ИКТ для родителей компенсирующих групп Советского района по НОД согласно календарно-тематического  планирования

Весь год

октябрь

январь                                                                                                                                                                      

февраль

апрель

сентябрь

ноябрь

декабрь

IV

 

Организационная работа:

  1. 1)Организация сотрудничества педагогов, логопеда, психолога, родителей:
  • ознакомление с результатами обследования детей;
  • проведение открытых занятий;
  •  изготовление и приобретение наглядных практических пособий для коррекционной работы с детьми;
  • провидение родительских собраний:

а) Тема: «Особенности речевого развития детей шестого года жизни.

Особенности подготовки к овладению грамотой у детей с ОНР»

б) Тема: «Подводим промежуточные результаты.  Приобщение к детскому чтению как способ повышения речевой активности у детей»

б) Тема: «Подводим итоги учебного года. Рекомендации на летние каникулы».

2) Оснащение логопедического кабинета:

а) проведение систематизации учебно-методического и практического материала;

б) изготовление пособий, дидактических игр по развитию всех компонентов речи, обучению грамоте.

3) Пополнение банка методических данных логопедического кабинета, дидактических и развивающих игр.

4) Оформление информационных стендов.

Весь год

октябрь

декабрь

май

Сентябрь-декабрь

Весь год

Весь год

Сентябрь-май

 

 

Просмотров: 492
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Терешкина Ольга Станиславовна. Годовой план работы на 2015-2016 учебный год сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ
  • Коннова Н.М.. Коррекционная работа с детьми с фонетико — фонематическим недоразвитием речи детей дошкольного возраста.
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Система работы по формированию звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте
  • Якубова Елена Николаевна. Коррекционная работа по развитию мышления старших дошкольников с задержкой психического развития посредством дидактических игр
  • Лисина Анна Николаевна. Подгрупповая работа по развитию речи с детьми пятого года жизни с общим недоразвитием речи «Насекомые»
  • Пелипенко Светлана Николаевна. Коррекционная работа по развитию мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Юлия Геннадьевна Косолапова. Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда по развитию диалогической речи детей дошкольного возраста, используя нетрадиционные методы и приемы
  • Деш Оксана Владимировна. «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
  • Светлана Анисимова. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями речи
  • Кухарева Ольга Анатольевна. Приобщение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к чтению с использованием приемов мнемотехники (из опыта работы учителя-логопеда)
  • Рогожина Мария Валентиновна. КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
  • Русина Ася Сергеевна. Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями с использованием метода «глобальное чтение»
  • Машенцева Ирина Викторовна. Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Работа по коррекции и развитию детской речи с использованием программно-дидактического комплекса Логомер»
  • Курицина Снежана Степановна, Шестакова Наталья Сергеевна. Коррекционная работа по обучению детей с расстройствами аутистического спектра предметно — игровым действиям
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Консультация для родителей 'Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях'
  • Юлия Василенко. Проект: Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условиях
  • Преснецова Людмила Вячеславовна, Иванова Марина Витальевна. Работа по проекту тема: «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством дидактических игр»
  • Кашапова Елена Михайловна. «Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
  • Егорова Юлия Владимировна. Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
  • Бакирова Ильмира Исмагиловна. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Татьяна Назарова. Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
  • Забалуева Яна Александровна. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУКЛОТЕРАПИИ
  • Поварго Елена Николаевна. «СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
  • Радченко Ольга Александровна. Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2015 – 2016 учебный год.
  • Гаврилова Екатерина Владимировна. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь