Организационная работа:
- 1)Организация сотрудничества педагогов, логопеда, психолога, родителей:
- ознакомление с результатами обследования детей;
- проведение открытых занятий;
- изготовление и приобретение наглядных практических пособий для коррекционной работы с детьми;
- провидение родительских собраний:
а) Тема: «Особенности речевого развития детей шестого года жизни.
Особенности подготовки к овладению грамотой у детей с ОНР»
б) Тема: «Подводим промежуточные результаты. Приобщение к детскому чтению как способ повышения речевой активности у детей»
б) Тема: «Подводим итоги учебного года. Рекомендации на летние каникулы».
2) Оснащение логопедического кабинета:
а) проведение систематизации учебно-методического и практического материала;
б) изготовление пособий, дидактических игр по развитию всех компонентов речи, обучению грамоте.
3) Пополнение банка методических данных логопедического кабинета, дидактических и развивающих игр.
4) Оформление информационных стендов.
|