Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.

Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.

Результативность деятельности педагога во многом зависит от целенаправленности, продуманности и тщательности подготовки. Одним из этапов является: проведение микроисследования среди родителей воспитанников. Это необходимо, для получения дополнительной информации о характере и причинах возникновения той или иной проблемы, возможных путях и способах её решения. Театр начинается с вешалки, а работа над проектом — с анкеты. Анкета /французское/ 1 — опросный лист для получения каких — либо сведений; 2 — в социологических исследованиях — составляемый исследователем список вопросов обследуемому контингенту лиц, ответы на которые служат исходным эмпирическим материалом для обобщений. Анкетирование целесообразно, в случае опроса большого числа респондентов за относительно короткое время.

Скачать: Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту. (полный конспект)

Достоинствами этого метода является, оперативность, экономичность, простота использования. Педагогу при составлении анкеты, необходимо учитывать: — анкета не должна быть большой; — вопросы должны быть простыми, без усложненных формулировок и терминов; — в анкете могут использоваться как открытые т.е. без вариантов ответа вопросы, так и закрытые с вариантами ответов вопросы; — если Вы хотите получить более объективную информацию по каким-либо проблемам, то анкету лучше сделать анонимной; — необходимо обязательно поблагодарить за сотрудничество. О эффективности проведённого анкетного опроса свидетельствуют следующие факты: — проявление у родителей интереса к содержанию образовательного и воспитательного процесса с детьми; — возникновение дискуссий, диспутов по инициативе родителей; — родители сами отвечают на вопросы других родителей; — привидение примеров из собственного опыта; — увеличение количества вопросов к воспитателю, о личности ребенка; — размышление родителей о правильности использования тех или иных методов воспитания, повышение их активности при анализе педагогических ситуаций; — решение педагогических задач при обсуждение дискуссионных вопросов.

Анкета для родителей воспитанников раннего возраста

«Любите ли вы театр?»

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов. Ваши ответы помогут нам более эффективно построить работу по ознакомлению детей и взрослых с искусством театра.

  1. Как Вы относитесь к театральному искусству?
  2. Посещаете ли вы со своим ребёнком театр?
  • да
  • нет

3. Для чего вы посещаете театр?

  • расширить кругозор ребёнка
  • развлечься, отдохнуть
  • случайное посещение

4. Как часто Вы с детьми посещаете театральные представления?

5. Какой вид театра Вам нравится больше?

6. Устраиваете ли Вы вместе с ребенком театрализованные представления на домашних праздниках?

  • да
  • нет

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.

Просмотров: 1138
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Булгакова Наталья Александровна. АНКЕТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ.
  • Сергунина Е.А.. Консультация для родителей 'Совместная творческая деятельность родителей с детьми'
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Новоселова Екатерина Викторовна. Сообщение на тему: «Газета для родителей, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников»
  • Ковальчук Валентина Николаевна. Консультация для родителей на тему: «РОЛЬ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
  • евгения доника. Организация сбора информации через анкетирование родителей и педагогов с помощью сети Интернет
  • Пузанова Светлана Николаевна. ПРОЕКТ «ТЕАТР И МЫ» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Театрализованная деятельность в решении вопросов социализации детей при подготовке к школе
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Елена Таран. «ДЕНЬ МАТЕРИ» совместная деятельность детей и родителей
  • Маева Елена Евгеньевна. Презентация и конспект мероприятия «Социализация: совместная деятельность детей и родителей «Моя Семья»
  • Филатова Елена Викторовна. «Использование инновационных форм и методов работы для привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в ДОУ детской библиотеке»
  • Ярмухаметова Альбина Ленаровна. Организация трудовой деятельности дошкольников и родителей с использованием инновационных форм и методов работы
  • Малинина Виктория Александровна. Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.
  • Рыжова Раиса Леонидовна. Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»
  • Васенева Оксана Владимировна. Взаимодействие ДОУ и семьи, совместная деятельность детей, родителей, педагогов
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Наталья Шилдина. Анкета для родителей ребёнка, поступающего в ДОУ
  • Житковская Н.В., Остаева Т.В., Яковлева А.П.. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки» «Светлячок встречает ребят».
  • Марина Жаркова. Рекомендации для родителей детей раннего возраста
  • Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
  • Сунцова Наталья Валентиновна. Посиделки для детей и родителей воспитанников старшего дошкольного возраста «Ай, да прялочка – мастерицам нравится!»
  • Кулябина Гульнара Гарифулловна. Методические рекомендации для родителей по организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 лет «Яблоня»
  • Степанова Марина Юрьевна. Вопросы консультирования родителей (законных представителей) ребенка с РАС на разных этапах инклюзивного образования.
  • Теселкина Екатерина Сергеевна. Перспективный план работы с воспитанниками 1 младшей группы по проекту «Театр и малыши»
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Семинар-практикум для родителей (законных представителей) детей раннего дошкольного возраста (1, 6-3 лет) «Использование кинетического песка в период адаптации ребёнка»
  • Казначеева Нина Ивановна. Памятка для родителей - Психологические особенности детей раннего возраста
  • Блинова Елена Олеговна, Новосельцева Наталья Александровна. Офлайн-консультация для родителей «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь