Разработали и провели:
- музыкальный руководитель Житковская Н.В.
- воспитатель–Остаева Т.В.
- учитель-логопед– Яковлева А.П.
МБДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» Московская область, г.о. Котельники
Цель.
- Формировать положительное отношение между родителями и детьми, любовь к своей семье, интерес к сверстникам.
Задачи.
- Создать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие ребёнка от общения с родителями.
- Развивать творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающую технологию.
- Побуждать передавать ритм ходьбы, бега, прыжков соответственно тексту по показу без музыкального сопровождения.
- Формировать элементарную ритмичность в движении под музыку.
Реквизит.
- Костюмы героев.
- Осенние веточки + маленькие лёгкие листочки по кол-ву присутствующих.
- Муляжи луж.
- Тучка + синие пластиковые шарики-капельки + тазик.
- Фонарик–огонёк.
- Разноцветные колечки по кол-ву присутствующих.
- «Медали» с изображением «Колобка» – название группы.
Скачать конспект
Мамы с детьми входят в зал под музыку. Стоят.
Ведущий. Ах, какой денёк чудесный, светит солнышко с утра (дождик не идёт с утра) …
В детский сад пришли ребята. Мы вам рады, детвора!
М.Р. Вы, малыши, теперь ходите в наш детский сад. Как же вы сюда пришли? Как наш детский сад нашли? Покажите? (Да). Кто вас в детский сад приводит? (Мамы, папы, бабушки, дедушки). Тогда возьмём за руки своих родителей и в путь. Дорога может быть с сюрпризами.
Выполняется тренинг «Ножки-непоседы» (муз. рук-ль, родители, дети).
Смотрите сколько осенних веточек набросано на дорожке. Их сорвал сильный ветер. Веточки мы все возьмём – танцевать с ними пойдём.
Исполняется танец с осенними веточками под песню «Золотые листики» Г. Вихаревой (дети, ведущий).
А теперь можно собрать большой осенний букет.
Родители с детьми собираются веточки и ставятся в вазы.
Ведущий. Ребята, веточки мы собрали, а несколько листочков осталось лежать на полу. Давайте их поднимем и поиграем с ними. Положим на ладошку и подуем на листик. Смотрите. (Показ).
Под музыку дети играют с листьями. (Дыхательная гимнастика). Садятся.
А теперь давайте расскажем стихи об осени.
Дети с помощью родителей рассказывают стихи.
Молодцы! Спасибо!
Звучит шум дождя.
Ведущий. Туча по небу плывёт, дождик за руку ведёт.
Ведущий привлекает внимание детей к висящей тучке с дождиком. Просит детей подуть на неё и прогнать.
Пока дети дуют на тучу, на пол рассыпают шарики-капельки.
Ребята, тучу прогнали, а капельки остались. Давайте их соберём.
Проводится игра «Собери капельки».
раскладываются лужи на пол.
Ой, смотрите, капельки собрали, а лужи всё равно осталось.
Проводится игра «Лужи».
Дети перепрыгивают через лужи, держась за руку родителя.
М.Р. Вот такая дорога бывает в детский сад. Присаживайтесь. (Лужи убирают).
Ведущий делает вид, как будто что-то увидел, и обращает внимание на «огонёк», который лежит в углу зала.
Ведущий. Ой, смотрите, там что-то блестит! (Поднимает фонарик). Ах, какой огонёк! Ребята, это не вы потеряли? (Нет).
Под песню «Светлячок» выходит грустный Светлячок.
Ребята, смотрите, это Светлячок. Он тоже живёт в нашем детском саду. И наш детский сад называется в его честь – «Светлячок» …Здравствуй, Светлячок! Почему ты такой грустный?
Светлячок. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мне грустно, потому что я потерял свой фонарик-огонёк.
Ведущий. Дорогой Светлячок, мы нашли твой фонарик-огонёк. Вот он!
Светлячок. Спасибо, ребята! Вы настоящие друзья! Хотите поиграть с моим фонариком?
Проводится игра с фонариком.
Дети с родителями встают в круг лицом. Под музыку фонарик передают по кругу из рук в руки. Музыка остановилась. У кого в руках фонарик, тот выходит (парой) в центр круга и танцует, остальные хлопают.
Светлячок. По дорожке я шёл и колечки нашёл. Поиграем мы в колечки!
Проводится игра «Колечки» (сродителями), муз. и сл. О. Глушковой. (М. р. № 6/2015 г., стр. 26).
Ведущий. Посмотри, Светлячок, какие замечательные ребятишки пришли к нам в детский сад в этом году!
Светлячок. Мне тоже очень понравились наши новые маленькие друзья. И я хочу сделать для них подарок на память о сегодняшнем празднике. Помоги мне, пожалуйста, …
Герои раздают медальки с названием группы «Колобок».
Ведущий. Поздравляем вас, ребята, теперь вы – дошколята!
Ну, что ж, наигралась детвора – попрощаться нам пора.
До новых встреч в этом зале. Всего вам доброго!
Дети и родители выходят из зала.
|