Житковская Н.В., Остаева Т.В., Яковлева А.П.. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки» «Светлячок встречает ребят».

Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки» «Светлячок встречает ребят».

Разработали и провели:

  • музыкальный руководитель Житковская Н.В.
  • воспитатель–Остаева Т.В.
  • учитель-логопед– Яковлева А.П.

МБДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» Московская область, г.о. Котельники

Цель.

  • Формировать положительное отношение между родителями и детьми, любовь к своей семье, интерес к сверстникам.

Задачи.

  • Создать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие ребёнка от общения с родителями.
  • Развивать творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающую технологию.
  • Побуждать передавать ритм ходьбы, бега, прыжков соответственно тексту по показу без музыкального сопровождения.
  • Формировать элементарную ритмичность в движении под музыку.

Реквизит.

  • Костюмы героев.
  • Осенние веточки + маленькие лёгкие листочки по кол-ву присутствующих.
  • Муляжи луж.
  • Тучка + синие пластиковые шарики-капельки + тазик.
  • Фонарик–огонёк.
  • Разноцветные колечки по кол-ву присутствующих.
  • «Медали» с изображением «Колобка» – название группы.

Скачать конспект

Мамы с детьми входят в зал под музыку. Стоят.

Ведущий. Ах, какой денёк чудесный, светит солнышко с утра (дождик не идёт с утра)

В детский сад пришли ребята. Мы вам рады, детвора!

М.Р. Вы, малыши, теперь ходите в наш детский сад. Как же вы сюда пришли? Как наш детский сад нашли? Покажите? (Да). Кто вас в детский сад приводит? (Мамы, папы, бабушки, дедушки). Тогда возьмём за руки своих родителей и в путь. Дорога может быть с сюрпризами.

Выполняется тренинг «Ножки-непоседы» (муз. рук-ль, родители, дети).

Смотрите сколько осенних веточек набросано на дорожке. Их сорвал сильный ветер. Веточки мы все возьмём – танцевать с ними пойдём.

Исполняется танец с осенними веточками под песню «Золотые листики» Г. Вихаревой (дети, ведущий).

А теперь можно собрать большой осенний букет.

Родители с детьми собираются веточки и ставятся в вазы.

Ведущий. Ребята, веточки мы собрали, а несколько листочков осталось лежать на полу. Давайте их поднимем и поиграем с ними. Положим на ладошку и подуем на листик. Смотрите. (Показ).

Под музыку дети играют с листьями. (Дыхательная гимнастика). Садятся.

А теперь давайте расскажем стихи об осени.

Дети с помощью родителей рассказывают стихи.

Молодцы! Спасибо!

Звучит шум дождя.

Ведущий. Туча по небу плывёт, дождик за руку ведёт.

Ведущий привлекает внимание детей к висящей тучке с дождиком. Просит детей подуть на неё и прогнать.

Пока дети дуют на тучу, на пол рассыпают шарики-капельки.

Ребята, тучу прогнали, а капельки остались. Давайте их соберём.

Проводится игра «Собери капельки».

раскладываются лужи на пол.

Ой, смотрите, капельки собрали, а лужи всё равно осталось.

Проводится игра «Лужи».

Дети перепрыгивают через лужи, держась за руку родителя.

М.Р. Вот такая дорога бывает в детский сад. Присаживайтесь. (Лужи убирают).

Ведущий делает вид, как будто что-то увидел, и обращает внимание на «огонёк», который лежит в углу зала.

Ведущий. Ой, смотрите, там что-то блестит! (Поднимает фонарик). Ах, какой огонёк! Ребята, это не вы потеряли? (Нет).

Под песню «Светлячок» выходит грустный Светлячок.

Ребята, смотрите, это Светлячок. Он тоже живёт в нашем детском саду. И наш детский сад называется в его честь – «Светлячок» …Здравствуй, Светлячок! Почему ты такой грустный?

Светлячок. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мне грустно, потому что я потерял свой фонарик-огонёк.

Ведущий. Дорогой Светлячок, мы нашли твой фонарик-огонёк. Вот он!

Светлячок. Спасибо, ребята! Вы настоящие друзья! Хотите поиграть с моим фонариком?

Проводится игра с фонариком.

Дети с родителями встают в круг лицом. Под музыку фонарик передают по кругу из рук в руки. Музыка остановилась. У кого в руках фонарик, тот выходит (парой) в центр круга и танцует, остальные хлопают.

Светлячок. По дорожке я шёл и колечки нашёл. Поиграем мы в колечки!

Проводится игра «Колечки» (сродителями), муз. и сл. О. Глушковой. (М. р. № 6/2015 г., стр. 26).

Ведущий. Посмотри, Светлячок, какие замечательные ребятишки пришли к нам в детский сад в этом году!

Светлячок. Мне тоже очень понравились наши новые маленькие друзья. И я хочу сделать для них подарок на память о сегодняшнем празднике. Помоги мне, пожалуйста, …

Герои раздают медальки с названием группы «Колобок».

Ведущий. Поздравляем вас, ребята, теперь вы – дошколята!

Ну, что ж, наигралась детвора – попрощаться нам пора.

До новых встреч в этом зале. Всего вам доброго!

Дети и родители выходят из зала.

Просмотров: 559
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Лепилина Светлана Николаевна. Родители и детский сад
  • Листарева Ольга Алексеевна. Детский сад и родители
  • Гончаренко Елена Викторовна. Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Спасибо, детский сад!'
  • Зубарева Елена Валерьевна. Психологический тренинг для родителей младшей группы «Мы идём в детский сад!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Абдухалыгова Наина Умудваровна. Проект «Детский сад и семья, настоящие друзья»
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Песчанская Наталья. Наш детский сад «Снегурочка»
  • Главный Редактор. Прощай, наш детский сад!
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»
  • Татьяна Эдуардовна Коваль. Презентация 'Наш детский сад'
  • Лаптий Светлана Анатольевна. Сценарий выпускного праздника «Прощай, наш детский сад!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Песня 'ДЕТСКИЙ САД — САД ДОБРА!'
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Истомина Наталия Анатольевна. Программа коррекционно – профилактических занятий с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению «Здравствуй, детский сад!»
  • Саитова Ольга Александровна. Презентация 'Наш любимый детский сад'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Марина Владимировна. Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
  • Епифанова Любовь Викторовна. Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь