Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»

Воспитатели:

  • Баринова Наталья Сергеевна
  • Гнидюк Елена Петровна

Москва 2017 год

Цель: Создание непринужденной радостной атмосферы, желание выступать перед детьми детского сада.

Задачи: — Увлечь детей сказочными сюжетами. Продолжать работу по развитию речевых способностей. Закреплять знания авторских и народных сказок. Учить использовать движения, как одно из средств, способствующих более точному воспроизведению детьми характера персонажей. Продолжать работу над выразительностью речи, при инсценировании персонажей. Развивать умение сочетать речь и движения. Воспитывать интерес к художественной литературе.

 

Скачать: Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха» (полный конспект)

Оборудование: декорации к сказки «Муха – цокотуха»: домик, деревья, пенек, столы, самовар, диван, скамейка, стульчики, детская посуда, ложки хохломские, баранки, паутина, костюмы для героев сказок, музыкальный центр.

Действующие лица: Ведущий, Петрушка – воспитатели группы; герои – дети средней группы «Светлячок».

Ход мероприятия:

На дверях в зал висит вывеска «Театр», стоят билетеры и «продают» билеты на представление. Дети входят в зал под музыку, «покупают» билеты и рассаживаются на места.

Ведущий: Дорогие друзья, я очень рада видеть вас. Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить дебют наших маленьких артистов, которые будут выступать перед вами на этой импровизированной сцене нашего театра.

- А кто знает, что такое театр? (ответы детей)

Театр – это актеры и зрители, сцена, костюмы, декорации, аплодисменты и, конечно же интересные сказки!

- А какие бывают сказки? (ответы детей)

Правильно, сказки делятся на народные и авторские, бывают волшебные, бытовые и сказки про животных. Сегодня вашему вниманию будут представлена авторская сказка и написал ее для детей К. И. Чуковский.

Звучит веселая музыка. Появляется Петрушка.

Петрушка: — Здравствуйте ребята! У-у-у-у! Сколько вас: раз, два, три, десять, пятьдесят.. Давайте знакомиться! Меня зовут. Забыл… Лягушка? Нет?! Игрушка… Нет?! Врушка? Может, вы знаете, как меня зовут?

Дети: Петрушка, петрушка!

Петрушка: Я – Петрушка – ярморочная игрушка!
На дороге рос, по городам хаживал,
Да всех людей, заезжих гостей, радовал!
Кому сказку расскажу, кому две,

А кто и сам расскажет мне.
А я все заучу, да свою историю придумаю,
А потом и вас ей побалую!
Дорогие зрители, представление увидеть, не хотите ли?

Что же тогда ногами не топаете, не кричите, да не хлопаете?

(Звучат аплодисменты зрителей)

Петрушка: А мы начинаем представление! Сегодня мы с вами увидим замечательное выступление.

Приготовьтесь смотреть да слушать внимательно, но сначала отгадайте загадку, про кого будет наше представление:

В этой книжке именины,
Много в ней гостей.
А на этих именинах, Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею, Комар голову срубил!

Хором ответы детей: Муха – цокотуха

Звучит тихая фоновая музыка, начинается сказ…

Сказочник: Муха, Муха- Цокотуха, позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.

(Муха идет по полю с корзинкой, собирает цветы. Находит денежку.)

Муха – Цокотуха: Ой, денежка! Пойду – ка я на базар и куплю – ка самовар.

Приглашу гостей на именины.

Сказочник: Пошла муха на базар и купила самовар. Да и всякой всячины.

(На базаре божьи коровки, пчела, бабочки, тараканы и др. продают разные товары)

Божьи коровки: Баранки, баранки, круглые, румяные,
Подходи, налетай! Баранки к чаю покупай!
И пряники не забывай!
Бабушка пчела и Бабочка: Мед, мед цветочный!

Липовый, душистый, полезный.
От всех болезней вылечит.
Подходи, покупай, не пожалеешь!
Таракан и сороконожка: Ложки хохломские, красивые, расписные.

Покупайте господа, вам без них никак нельзя!
Жук и Бабочка: Самовар, самовар. Тульский, тульский самовар!
Чтобы чаю вам попить, самовар надо купить.
Подходите, налетайте, самовар наш покупайте!

(Муха идет на базар, покупает самовар, баранки. Встает на середину зала и приглашает гостей)

Муха – Цокотуха: Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!

И букашки, и бабочки, и жуки, и муравьи.

Все! Все! Все!

Буду рада вас видеть у себя на именинах.

(Муха идет к столу и накрывает его)

Сказочник: И пошли к мухе гости

(Все насекомые, кроме тараканов, блошек и пчелы. Муха встречает, угощает. Гости рассаживаются. Пьют чай и угощаются.)

Сказочник: Тараканы прибегали, все стаканы выпивали.

(Тараканы прибегают и выпивают все стаканы)

А букашки по три чашки с молоком и крендельком.
Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки.
Блошки: Вот тебе обновки, новые сапожки.

А сапожки не простые, в них застежки золотые!

(Муха встречает гостей, принимает подарки, благодарит.)

Сказочник: Приходила к Мухе Бабушка-Пчела,
Мухе – Цокотухе меду принесла!
Бабушка – Пчела: Здравствуй Муха – Цокотуха! С именинами тебя!
А в подарок медок липовый, от всех болезней, кушай наздоровье!

Муха – Цокотуха обращается к бабочкам: Бабочки – красавицы, кушайте варенье,
Или вам не нравится наше угощение?!
Бабочки: Нравится, нравится! Вкусное варенье, спасибо!
Муха – Цокотуха: Дорогие гости, давайте танцевать!

(Муха идет в центр, все встают вокруг нее, танцуют веселый танец.)

Муха – Цокотуха: Я люблю вас всех друзья,

Мне без вас никак нельзя!

(Звучит грозная музыка. Все насекомые начинают двигаться в хаотичном порядке, схватившись за голову, испуганные.)

Сказочник: Вдруг какой-то старичок – паучок

(Выходит паук, движется между насекомыми и подходит к мухе, тащит ее к паутине.)

Нашу муху в уголок поволок –

Хочет бедную убить, Цокотуху погубить!

(Паук окутывает муху веревкой. Муха кричит.)

Муха – Цокотуха: Дорогие гости, помогите!
Паука злодея зарубите!
И кормила я вас, и поила я вас!
Не покиньте меня в мой последний час!

Сказочник: Но, жуки червяки испугалися,
По углам, по щелям разбежалися:
Тараканы под диваны, а козявочки под лавочки,
А букашки под кровать, не желают воевать.

И никто даже с места не сдвинется:
Пропадай, погибай именинница!

(Насекомые прячутся и замирают)

А злодей-то не шутит,
Руки, ноги он мухе веревками крутит.

(Паук вьется вокруг мухи)

Муха криком кричит, надрывается.
Муха – Цокотуха: Дорогие гости, помогите!
Паука злодея зарубите!
И кормила я вас, и поила я вас!

Не покиньте меня в мой последний час!
Сказочник: А злодей молчит, ухмыляется.

(Паук потирает руки и улыбается)

Вдруг откуда – то летит маленький комарик,
И в руке его горит маленький фонарик.

(Летит Комарик, в руке фонарик, на боку сабля)

Комарик: Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!

(Паук выходит ему на встречу)

Паук: Ах не боишься?! Ну я тебе сейчас задам!
Сказочник: Подлетает к пауку, саблю вынимает,
И ему на всем скаку голову срубает.

(Паук падает и отползает за паутину. Комар освобождает муху.)

Сказочник: Муху за руку берет,
И к окошечку ведет.
Комар: Я злодея зарубил?
Я тебя освободил?

(Садится на одно колено, прикладывая руку к сердцу)

И теперь, душа – девица,
На тебе хочу жениться!
Муха – Цокотуха: Я согласна!

Сказочник: Тут букашки и козявки, выползают из под лавки

И все дружно говорят:

Все насекомые: Слава! Слава Комару! Победителю!
Муха – Цокотуха: Эй, Сороконожка, беги-ка по дорожке,
Зови-ка музыкантов, будем танцевать!
Сороконожка: Эй, музыканты! Спешите-ка сюда.

Веселится народ – Муха замуж идет!
За лихого удалого, молодого Комара!
Эй, спешите –ка сюда!
(Все берут музыкальные инструменты)

Сказочник: Музыканты прибегали
В барабаны застучали.
Бом! Бом! Бом! Бом!
Пляшет Муха с Комаром.

(Муха танцует с Комаром)

Сапоги скрипят, каблуки стучат-
Будет, будет мошкара, веселиться до утра:
Нынче Муха – Цокотуха именинница!

(Все вместе) Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!

Петрушка: Наши юные артисты, талантливы чрезвычайно,

Так для вас старались, похлопайте им отчаянно! Браво!

Ведущая: Вот и закончилось наше представление.

Вам понравилось у нас в театре?! Жалко с вами расставаться,

Будем очень мы скучать, обещайте же ребята, нас с Петрушкой не забывать.

Петрушка: За усердие и талант,
Вас, наши юные артисты,
За гром аплодисментов, и звонкий смех –
Хотим наградить вас всех!

(Вручают детям сладкие призы)

Звучит веселая музыка, все прощаются.

Просмотров: 893
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»
  • Муха Наталья Андреевна. «Сторителлинг, или необычные истории в обычном»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Корень Татьяна Михайловна. Сценарий праздничного концерта для ветеранов ВОВ и тружеников тыла «МЫ ВАС ЗА МИР БЛАГОДАРИМ»
  • Немкина Елена Владимировна. Вас приветствует Кунгур
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Сметанкина Анна Сергеевна. Презентация 'Любимый писатель-сказочник Корней Чуковский'
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Г.Х. Андерсен - великий сказочник
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь