Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Беднова Алина Алексеевна. Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»



Беднова Алина Алексеевна. Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»

Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»

Соствители: Баранова О.В. Беднова А.А.

Цель: разностороннее развитие детей посредством совместной театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Развивающая: развитие навыков общения и взаимодействия у детей в процессе подготовки и постановки спектакля; формирование правильных речевых навыков (чёткое произнесение слов, верные ударения, выразительность исполнения ролей и пр.), знакомство с произведением литературной классики;
  • Воспитательная: формирование оценочного отношения к поведенческим нормам, уважительного и доброго отношения к окружающим;

Действующие лица:

 

Скачать конспект

Дети: Фея

  • Женя
  • Собака
  • Вороны – 3девочки+3мальчика
  • Лепестки – 7девочек
  • Мальчики во дворе – 6 человека
  • Белые медведи – 4 мальчика
  • Девочки с колясками – 2человека
  • Мальчик с книгой
  • Игрушки – все дети

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Связка баранок
  • Зонтик для Феи
  • Лавочка
  • Цветик-семицветик с отрывающимися лепестками
  • Стол
  • Ваза – 2шт.
  • Рюкзаки – 4шт.
  • Модули для корабля – 4шт.
  • Канат
  • Белое полотно 3м. – 2шт.
  • Игрушки – 27 шт.
  • Шарф, варежки
  • Детские коляски – 2шт.
  • Книга

Ход сказки:

Выходит Фея с зонтиком, прогуливается по сцене под музыку.

Фея.

Добрая сказка с хорошим концом.
Долго гуляла она под окном.
Ходила, вздыхая, просилась к нам в дом,
Хотела согреться от холода в нём.

Мы сказку впустили.
«Не бойся, входи!»
Мы дверь отворили:
«Садись, отдохни!»

И сказка заполнила комнату снами,
И светом волшебным, и чудесами.
Полетели вороны
Танец птиц

Вышла девочка «Женя»

Женя.

Ой, что это вороны разлетались,
Ну-ка, я вас сейчас посчитаю.
По порядку становись
Ну-ка птички, подтянись,
По порядку рассчитайсь:

Вороны.

Первая, вторая.

В это время появляется собака, за Женей прячется, нюхает баранки, вороны улетают, собака вырывает связку с баранками и бегает по залу, Женя пытается её поймать.

Женя. Отдай, это мои баранки.

Собака убегает, Женя плачет. Выходит Фея

Фея.

Слёзы капают зачем?
Ведь такой чудесный день.
Ну, скорее улыбнись,
Своим горем поделись.

Женя.

Мама отправила в магазин меня,
Там для всех баранки покупала я.
Но собака прибежала
И все мои баранки отобрала.

Фея.

Не плачь, тебе я помогу.
Растёт цветок в моём саду,
Он волшебный, не простой,
Не найдёшь другой такой.

Танец лепестков

Лепесток 1.

Его не встретишь на поляне,
Не найдёшь в лесу.
Не растёт он за оградой
в городском саду.

Лепесток 2.

Распустился утром в сказочной стране
Он подарит чудо и тебе, и мне.

Лепесток 3.

Цветик-семицветик –
Сказочный цветок
Искупался в радуге каждый лепесток.

Лепесток 4.

Семь цветов по капельке
Краски нам подарят.
И как солнечные зайчики
засияют чудесами.

Лепесток 5.

Семь цветов у радуги,
Семь их у цветка.
Семь желаний разных
Загадать должна.

Лепесток 6.

Лепесток подхватит
Ветер в небеса.
Только надо помнить
Волшебные слова.

Лепесток7.

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Фея отдаёт Жене цветок. Женя изображает радость.
За Феей улетают лепестки, кружась.

Женя.

Ну, попробую.

(отрывает жёлтый лепесток)

Женя.

Вели, чтобы я была дома с баранками.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливается один с баранками, остальные улетают.

(Вешает на шею связку с баранками, улетает)

Женя.

Замечательный цветок,
Вот спасибо, что помог.
Я тебя за это в вазочку поставлю,
Самую красивую, мамину достану.

Подходит к столу, берёт вазу и роняет на пол. Раздаётся звук бьющегося стекла. Женя хватается за голову, испугавшись. Звучит голос мамы: «Женя, ты опять что-то разбила? Наверное, мою любимую вазочку?»

Женя.

Нет, мамочка, я ничего не разбила.

Женя выходит на середину (отрывает красный лепесток)

Женя.

Вели, чтобы вазочка была цела.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливается красный с вазой.

(Отдаёт вазу, улетает)

Женя.

Вот повезло! (ставит вазу на место)

Мама, я пойду во двор погуляю.

Убегает поскоками.

Под музыку маршем выходят мальчики с рюкзаками, шапками.

Танец моряков строят корабль.

Мальчик 1.

Раз, два, три, четыре, пять
Всё готово, можно отплывать.

Мальчик 2.

Эй, ребята, веселей,
Сил на сборы не жалей.
Там на севере мороз,
Отморозишь руки, нос.

Мальчик 3.

Мы отважные полярники,
Оденем шубы, шапки, валенки.

Мальчик 4.

Всё готово, карту взять.
Всё хотим на свете знать.
Капитан, поднять якоря,
Нас ждут далёкие моря.

Мальчик 1.

Оглядим морской прибой
мы подзорною трубой (смотрит в бинокль)
Слева море, справа море,
Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Все.
Ура! Ура! Земля! Земля!
Выбегает Женя.

Женя.

Мальчики, можно с вами поиграть?

Мальчик 1.

Мы девчонок в игру не принимаем.

Под музыку строем уходят.

Женя.

На полюсе без вас смогу я побывать,
Только он будет настоящим,
Мне некогда играть. (отрывает синий лепесток)
Вели, чтобы я оказалась на северном полюсе.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливается синий.

Накидывается белое полотно.

Звучит музыка вьюги, Женя съёживается от холода.

Женя.

Ой, как холодно мне стало,

Ведь на полюс я попала.

Под музыку выходят белые медведи.

Танец медведей

Медведь 1.

Мы ребята-медвежата,
Мы на севере живём.
Мы мороженое любим,
Целый день его жуём.

Медведь 2.

Белый снег нас не пугает.
Тут и холод, зимний час.
Потому что согревают
Шубки беленькие нас.

Медведь 3.
Это что ещё за чудо,

И взялось оно откуда?

Женя.

Ну и холод тут какой,
Я сейчас замёрзну,
Я хочу домой.
Медведи одевают шарф, варежки на Женю. Убегают.

Женя. (отрывает зелёный лепесток)

Вели, чтобы я оказалась дома.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливается зелёный.

Уходят. Выходят девочки с колясками. Женя за ними ходит хвостом.

Женя.

Девочки, можно с вами поиграть?

Девочка с коляской 2.

А у тебя кукла есть?

Женя.

Нет.

Девочка с коляской 1.

А коляска?

Женя.

Нет.

Девочка с коляской 2.

А бутылочка с соской?

Женя.

Нет.

Вместе.

Тогда нельзя! (уходят)

Женя.

Подумаешь, ну и не надо! (отрывает оранжевый лепесток)

Под музыку летят лепестки, кружась. Лепесток 5 (оранжевый).

Кладут игрушки к Жене, улетает.

Женя.

Ой, хватит, хватит, мне столько не нужно. И с кем я буду играть?

Нет, я так не хочу.

Вели, чтобы игрушки убирались обратно. (отрывает фиолетовый лепесток)

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливаются.

Лепесток 6.

Забирают игрушки и улетают.

Женя.

Лепесток один остался,

Что бы пожелать?

Я не буду торопиться, надо подождать.

Ходит, думает.

Пожелаю себе мороженое…

Нет, его съешь и ничего не останется.

Тогда пирожное…

Нет, его тоже съешь и ничего не останется.

Подходит к мальчику, который сидит, читает книгу.

Женя.

Что сидишь, скучаешь?

Давай со мной играть.

Будем вместе бегать, друг друга догонять.

Забирает у него книгу и убегает.

Мальчик (кричит).

Отдай, отдай книгу!

Женя.

Сначала догони (убегает)

Мальчик (кричит).

Отдай, отдай книгу!

Женя.

Не отдам, догони (бегает, потом подходит к мальчику)

Почему ты не хочешь со мной играть?

Мальчик.

Я не могу с тобой играть,

Прыгать, бегать и скакать.

У меня болит нога,

Женя.

Я поняла, поняла. Полечим.

У меня ещё один лепесток остался,

Вот смотри.

(отдаёт книгу)

(отрывает голубой лепесток)

Вели, чтобы мальчик был здоров.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливаются.

Лепесток 7.

Подходит к мальчику, берёт за руку и подводит к Жене.

Мальчик.

Я теперь могу играть,

прыгать, бегать и скакать.

Вместе можем веселиться,

В танце весело кружиться.

За руки кружатся.

Женя.

Давай в салки?

Мальчик.

Нет, лучше в жмурки.

Женя.

В прятки.

Мальчик.

В догонялки.

Женя убегает, мальчик догоняет.

В это время выходит Фея и лепестки.

Фея.

Это сказочный мир, где живут чудеса.

Только нужно и важно в них верить.

Здесь всегда друзья тебя будут встречать,

Распахнут для тебя все двери.

Заключительная песня «Мир похож на цветной луг»

Дети выполняют перестроения.

Поклон.

Просмотров: 681
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Редактор. Детские стихи - Наша киска, Сидоренкова Женя
  • Дудкина Ирина Витальевна. НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Редактор. Японская сказка. Мальчик-с-пальчик.
  • Ольга Кузякина. Экологическая сказка 'Мальчик и улитка'.
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Каменный мальчик (Дагестанская сказка)
  • Борисова Татьяна Ивановна. Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
  • Редактор. Мальчик-с-пальчик
  • Ахадов Эльдар Алихасович. Мальчик и аккордеон
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Коляда Анастасия Павловна. Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Кузнецова Наталья Владимировна. Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Василенкова Альбина Александровна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Яхутль Сима Касеевна. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ — ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ — ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Талипова Рузиля Камилевна. Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»
  • Урманова Ирина Викторовна. Учебно-методическое пособие 'Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструирования'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь