Подготовила Воспитатель средней группы №2 Апакова Г.Р.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Творческая деятельность ребёнка проявляется, прежде всего, в игре. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребёнок учится.
Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и самого себя, своё место в этом мире, накапливает знания, осваивает язык, общается.
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и дальнейшего его успешного обучения в школе.
Скачать презентацию
Задачи проекта:
- развитие навыков общения;
- развитие интеллектуальных способностей;
- изучение культуры;
- изучение математики;
- изучение окружающего мира;
- приобретение понятий об экологическом равновесии;
- занять свободное время;
- дать возможность проявиться определенным человеческим качествам; и т.д.
Виды игровой деятельности
Игровая деятельность подразделяется на такие виды, как:
- Дидактические игры
- Подвижные игры
- Театрализованные игры
- Сюжетно-ролевые игры
- Значение развивающей среды в играх детей.
Дидактические игры
Подвижные игры Цель: способствуют поддержанию достаточного уровня двигательной активности, увеличению функциональных резервов детского организма.
Игра по правилам дорожного движения
Цель: учить детей безопасному поведению на дорогах
Развивать психические качества ребенка: восприятие, внимание, память, речь, мышление, воображение.
Воспитывать культуру поведения на дороге и в транспорте.
Театрализованные игры
Цель: Приобщать детей к искусству театра.Учить разыгрывать несложные представления, входить в роль, используя мимику, жесты, звукоподражания.Развивать интерес детей к театрализованной игре.
Сюжетно-ролевые игры
Цель: приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжетРазвивать интерес к игре.Воспитывать уважение к труду
Игра «Гараж для машинки»
Цель: учить различать цвета и формы деталей в процессе создания простых построек.Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета.
Вместе весело играть!
|