Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»

Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»

Подготовила Воспитатель средней группы №2 Апакова Г.Р.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Творческая деятельность ребёнка проявляется, прежде всего, в игре. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребёнок учится.

Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и самого себя, своё место в этом мире, накапливает знания, осваивает язык, общается.

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и дальнейшего его успешного обучения в школе.

 

Скачать презентацию

Задачи проекта:

  • развитие навыков общения;
  • развитие интеллектуальных способностей;
  • изучение культуры;
  • изучение математики;
  • изучение окружающего мира;
  • приобретение понятий об экологическом равновесии;
  • занять свободное время;
  • дать возможность проявиться определенным человеческим качествам; и т.д.

Виды игровой деятельности

Игровая деятельность подразделяется на такие виды, как:

  • Дидактические игры
  • Подвижные игры
  • Театрализованные игры
  • Сюжетно-ролевые игры
  • Значение развивающей среды в играх детей.

Дидактические игры

Подвижные игры Цель: способствуют поддержанию достаточного уровня двигательной активности, увеличению функциональных резервов детского организма.

Игра по правилам дорожного движения

Цель: учить детей безопасному поведению на дорогах

Развивать психические качества ребенка: восприятие, внимание, память, речь, мышление, воображение.

Воспитывать культуру поведения на дороге и в транспорте.

Театрализованные игры

Цель: Приобщать детей к искусству театра. Учить разыгрывать несложные представления, входить в роль, используя мимику, жесты, звукоподражания. Развивать интерес детей к театрализованной игре.

Сюжетно-ролевые игры

Цель: приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет Развивать интерес к игре. Воспитывать уважение к труду

Игра «Гараж для машинки»

Цель: учить различать цвета и формы деталей в процессе создания простых построек. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета.

Вместе весело играть!

Просмотров: 423
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Боргоякова Лилия Васильевна. Особенности формирования коммуникативных компетенций детей раннего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры
  • Понамарева Наталья Юрьевна. Дидактические игры, направленные на развитие экологической культуры детей дошкольного возраста.
  • Подшивайлова Валентина Николаевна. «Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
  • Занина Любовь Викторовна. «Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Бизимова Л.В., Фролова О.Е.. Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ
  • Есина Виктория Витальевна. Консультация для родителей «Развитие связной речи дошкольников посредством сюжетно – ролевой игры».
  • Сладкова Екатерина Александровна. Родительское собрание: «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитие речи детей»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Каргополова Лидия Васильевна. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
  • Фертова Маргарита Герройдовна. Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
  • Волкова Галина Николаевна. «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»
  • Ершова Маргарита Витальевна. «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Кусенко Ольга. Семинар на тему: «Сюжетно-ролевые игры»
  • Агапова Анжелика Васильевна. Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»
  • Шатова Марина. Дидактические игры в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет.
  • Ваганова Наталья Николаевна. Театрализованные игры детей дошкольного возраста
  • Барсукова Ольга Викторовна. Сенсорное развитие детей через дидактические игры
  • Яковлева Наталия Викторовна. Развитие познавательного интереса у детей старшего возраста в процессе игры
  • Новикова Виктория Сергеевна. Подвижные игры как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
  • Надежда Шагина. Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
  • Андриянова Ольга Владимировна. Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
  • Раусова Наталья Игоревна. Дидактические игры, как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Федорова О. Н.. Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»
  • Рассказова Елена Николаевна. Развитие предметно – действенных способов познания математических свойств и отношений у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры
  • Макарян Валентина Николаевна. Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.
  • Елена Кремова. Формирование в процессе игровой деятельности безопасного поведения дошкольников на дороге. Игра «Найди свою вещь»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь