Сентябрь
Понедельник
ТРИЗ
- Угадай и назови.
- Хорошо – плохо.
- Цепочка слов.
- МФО. -активизировать словарь, учить узнавать предметы по заданным признакам, формировать быстроту мышления.
- учить находить противоречия.
- учить сравнивать признаки разных предметов и явлений, развивать воображение.
- учить придумывать новые предметы, игрушки, расширять словарный запас, развивать фантазию, воображение.
Скачать конспект
Вторник
- Чум.
- Сочинякм сказку.
- Город молчаливых загадок.
- Хамелеон №37, 44
- развивать внимание, зрительную память, пространственные представления, логическое и творческое мышление.
- развивать познавательные способности, учить придумывать сказку последовательно, эмоционально, логично.
- учить детей выделять части внутри целого, развивать воображение, внимание, мышление.
- развивать внимание, образное мышление, умение сочетать и варьировать цвет и форму.
Среда
- Лжезагадки.
- Угадай, что загадали.
- Бабушка укладывает в свой чемодан.
- Кто кем был?
- развивать аналитическое мышление, внимание, умение аргументировать.
- развивать воображение, внимание, мышление, речевую активность.
- развивать внимание, память.
- развивать познавательные способности,, активизировать аналитическую работу ума ребенка.
Четверг
- Игра со счетными палочками. № 1, 2, 3.
- Домик. (Танграм)
- Паркет. Ножницы.
- Найди клад. -учить высказывать предположительный ход решения, проверяя его путем целенаправленных поисков.
- учить анализировать способ расположения частей, составлять фигуру – силуэт, ориентируясь на образец.
- развивать пространственное воображение, логическое мышление, цветоощущения
- развивать умение выявлять и абстрагировать в предметах: цвет, форму, размер, толщину.
Пятница
- Найди ошибку.
- Что сначала, что потом.
- Найти игрушку.
- Логический поезд.
- учить сравнивать рисунок и схему.
- развивать логическое мышление, речевую активность.
- учить ориентироваться по плану в групповой комнате.
- развивать логическое мышление, умение сравнивать, классифицировать предметы.
|