Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ
Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ
Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание.
Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков.
Ход игры
Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием.
«ФОНАРИКИ»
Скачать конспект
Цель:, Формировать умение классифицировать, анализировать. логически мыслить. Развивать внимание, быстроту реакции, двигательную активность
Развивающая среда: блоки Дьеныша
Ход игры
Дети с геометрическими фигурами выполняют физические упражнения (взмахи руками, приседания. повороты и т.д.) по сигналу «Загорелись фонарики заданного цвета» Дети у которых геометрические фигуры соответствуют данному сигналу поднимают руку вверх, а все остальные приседают и прячут фигуру. Игра повторяется несколько раз с увеличением темпа.
«НАЙДИ СВОЮ ПАРУ»
Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать двигательную координацию, внимание, логическое мышление.
Развивающая среда: палочки Киюзенера
Ход игры:
Дети, под музыку, врассыпную двигаются по залу. По сигналу «Найди свою пару» дети объединяются в пары по цвету палочек. Игра проводится несколько раз, дети меняются палочками. В соответствии с возрастом задания можно усложнять.
«ПО ПОРЯДКУ СТАНОВИСЬ»
Цель: Развивать двигательные умения, быстроту реакции, внимание, память, мышление, ориентировку в пространстве.
Развивающая среда: палочки Киюзенера
Ход игры:
Дети двигаются по залу в разных направлениях выполняя различные виды ходьбы и бега. По сигналу «По порядку становись» дети выстраиваются в шеренгу в соответствии с числовой палочкой (белый цвет _ первый и т. д.)
|