Яхутль Сима Касеевна. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ — ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ — ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ — ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ — ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»

Задачи:

  • закреплять умение соблюдать равновесие при выполнение упражнений и движений;
  • продолжать развивать у детей двигательные навыки и силовые качества;
  • воспитывать желание быть здоровым и счастливым развивать двигательную память детей;
  • развивать творческие способности детей, побуждая их к импровизации танцевально — игровых движений;
  • развивать смекалку, научит, точно выполнять правила в эстафете;

Под музыку дети заходят в зал.

Физ — рук встречает детей.

Ход занятия.

Физ — рук: Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы бодрые, весёлые. Вы любите спорт?

 

Дети: (речёвка).

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — здоровье,

Спорт — успех,

Спорт — игра.

Физкульт — ура!

Физ — рук: Ребята, это просто здорово, потому что, сегодня нам понадобиться ваша смелость, ловкость и быстрота.

Стук в дверь. Входит "Бабушка".

Бабушка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте, бабушка!

Бабушка: ой, ребята вы знаете в моём волшебном саду рос удивительный волшебный и прекрасный цветок "Цветик — семицветик". Но приключилась беда, подул ветерок — озорничок и оторвал, подхватил все лепесточки и унёс их. Как бы я хотела их отыскать, чтобы цветок снова ожил и одарил всех своей волшебной силой Здоровья! А вы хотите помочь цветку и отыскать пропавшие лепесточки? Вы мне поможете?

Дети: "Да!".

Физ — рук:

"Кто из вас не знает скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Надо наш путь препятствий пройти

И обратно с улыбкой прийти

Что ж ребята, в добрый путь!

Я удачи вам желаю,

А все победы и призы

Мы здоровью посвящаем".

Звучит песня

Физ — рук: Отправляемся в дорогу. Дружно зашагали в ногу.

(Ходьба друг за другом)

Перед нами бревно, очень узкое оно.

Мы по бревнышку пройдём, ни за что не упадём.

(Ходьба по бревну)

На носочках мы пройдём, ни за денем, ни за что.

(Ходьба на носочках, между предметами "змейкой")

По камушкам, по камушкам.

(прыжки с продвижением вперёд, 4 островки на расстояние шаг ребёнка)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине "ПОЗДОРОВАЙКА".

Вот и долина "ПОЗДОРОВОЙКА".

"Ребята, а вот и первое задание, для того чтобы найти первый лепесток нужно выполнить задание".

Физ — рук: Хочу спросить, умейте ли вы здороваться ребята?

Дети: Умеем.

Физ — рук: Становитесь дети в круг.

Дети строятся в круг.

Физ — рук: Ребята, на какое слово похоже слово "ЗДОРОВЬЯ.

Давайте поздороваемся и мы, друг с другом.

Коммуникативная игра.

Здравствуй — здравствуй!

Будь здоров — и ты здоров!

Как здоровье — хорошо!

Доброго здоровья — тебе того же!

Доброго дня — тебе того же!

Будь здоров — и ты здоров!

Физ — рук: Я убедилась ребята в том, что вы умеете здороваться и предлагаю поиграть со мной в игру.

Игра.

Раз — два — три — четыре — пять!

Будем ножки укреплять.

На носочки поднялись,

Опустились сразу вниз.

Выпад сделали вперёд,

Подпружинили и вот

Мы назад вернулись,

Другу улыбнулись.

Физ — рук: "Молодцы, ребята!" Вот и первый лепесток отыскался.

Звучит песня.

Физ — рук: Ну, что друзья в путь.

(Дети шагают друг за другом по кругу)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине "РИТМИКА".

Вот и долина "РИТМИКА".

Физ — рук: Как усталость победить,

И быть Всегда здоровым?

Дети: Мы ответим без труда,

Ритмика — вот лучшая игра!

1. Реб: Из спортивной жизни всей,

Обожаем ритмику.

Нам бы музыку, да погромче,

Показали бы мимикой!

2. Реб: Ну что же, ритмика — игра отличная,

Да и площадка есть приличная!

(Дети выполняют "РИТМИКУ" по песню)

Физ — рук: "Молодцы, дети!" Вот и второй лепесток мы с вами нашли.

Физ — рук: А теперь, друзья!

Звучит песня

(Дети шагают друг за другом по кругу с разными движениями рук, ног)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине "МАССАЖНЫХ МЯЧЕЙ".

Вот мы и пришли в долину "МАССАЖНЫХ МЯЧЕЙ".

(Дети берут мячи с шипами и становятся в круг)

Физ — рук: Ну, что ребята поиграем. Мы справимся и с этим заданием?

Игра "Этот шарик не простой"

Этот шарик не простой

Весь колючий вот такой.

Меж ладошками кладём

Им ладошки разотрём.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки развиваем!

Можно шар катать по кругу,

Перекидывать друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять

Нам пора опять.

Физ — рук: "Молодцы, ребята!" Вот и третий лепесток нашёлся.

Звучит песня

(Дети шагают друг за другом по кругу)

Физ — рук: А теперь друзья в путь!

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине "ПРЕПЯТСТВИЙ".

Вот мы и пришли в долину "ПРЕПЯТСТВИЙ".

Задание "Отбивание мяча".

(6 — обручей лежат друг за другом — отбивать мяч из обруча в обруч, прокатить мяч "Змейкой", между предметами, лежащими на полу на расстояние шаг ребёнка; прокатить мяч между двумя линиями).

Физ — рук: "Молодцы, ребята!" Вот и четвёртый лепесток нашёлся.

Звучит песня

Физ — рук: А теперь, в путь друзья!

(Дети шагают друг за другом по кругу с разными движениями рук, ног)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине "ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ".

Физ — рук: Вот мы и пришли в долину "ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ".

Дети делятся на две команды и встают за ведущими.

Эстафета "Кто быстрее?".

(ребёнок прыгает на большом мяче до обруча и обратно

"Молодцы, ребята!" Мы совсем близко к цели нашего путешествия.

Звучит песня

Физ — рук: А теперь в путь друзья.

(Дети шагают друг за другом по кругу)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине "МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ".

Вот мы и пришли в долину "МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ".

Нужно раздуть много пузырей.

(Дети раздувают мыльных пузырей стоя по кругу)

Проводится дыхательное упражнение

Физ — рук: Молодцы ребята! Вот и нашёлся шестой лепесток.

(Под музыку забегает "Ветер")

Ветер: Я ветер озорничок, лечу куда хочу. И я знаю, что вы ищите. Но у меня для вас есть загадка, отгадайте, получите лепесточек. Вы согласны со мной?

Дети: Да!

Загадка про "Цветик — семицветик".

Ровно семь лепестков,

нет пестрее цветков.

Оторвёшь лепесток -

Полетит он на восток,

И на север, и на юг,

И вернётся к нам он в круг.

Ты желанье загадай,

Исполненья ожидай.

Что же это за цветок?

Лютик? Ландыш? Огонёк?

Ответ: "Цветик — семицветик".

Ветер: Правильно.

Ветер: Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием. Вот и седьмой лепесток. А я улетаю!

Физ — рук: (Лепестки рассыпает)

На самом деле, эти лепестки не простые. Как только вы их возьмёте в руки вы превратитесь в волшебников и сможете пожелать всем людям что-то такое, от чего они станут радостными.

(Дети собирают лепестки и по очереди стоя в круг, загадывая желание, собирают "Цветик — семицветик")

  • Чтобы непременно люди все дружили.
  • Чтобы это солнце для люди сияло.
  • Чтобы было много у детей игрушек.
  • Чтобы улыбались дети всей планеты.
  • Чтобы все избавились от болезней.
  • Чтоб у всех был свой родной дом.
  • Чтобы у всех был вкусный обед.

Физ — рук: И тогда все люди станут радостными!

Физ — рук: Желаю всем счастья, здоровья, мира!

Итог занятий.

Сюрпризный момент. "парный танец" — танцуют дети старшей группы.

Просмотров: 659
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь