Редактор. Мальчик-с-пальчик

Мальчик-с-пальчик.Жил на свете великан. Однажды он не смог поделить клад с очень жадным колдуном и поссорился с ним. На прощанье великан пригрозил колдуну:

- Да если бы я только захотел, я мог бы раздавить тебя одним мизинцем! Убирайся прочь!

Колдун, убегая, бросил ему в лицо страшное проклятье:

- Абракадабра! Да сбудется колдовство! Сын, которого ждет твоя жена, никогда не станет больше моего мизинца!

Когда мальчик с пальчик родился, отец с матерью были в отчаянии. Они с трудом могли его разглядеть, а говорить с ним могли только шепотом, чтобы

не оглушить. Мальчик с пальчик предпочитал проводить время не с родителями, а с маленькими обитателями сада. Ему нравилось ездить верхом на улитке и танцевать с божьими коровками, - словом, несмотря на свой крошечный рост, он чувствовал себя здесь счастливым.

В один злополучный день мальчику с пальчик пришла в голову мысль проведать своего друга-лягушонка. Едва взобрался на лист, служивший ему лодкой, как огромная щука, прятавшаяся в засаде, мигом проглотила его. Но щука вскоре попалась на удочку рыбаку, который служил у короля, и в мгновение ока оказалась под ножом повара на королевской кухне. Среди общего удивления из брюха рыбы вышел еще живой мальчик с пальчик. "И что же я теперь должен делать с этим крохотным человечком?" - задумался удивленный повар. Наконец он придумал: "Я сделаю из него королевского пажа! Я посажу его на торт, который как раз готовлю. Когда он сойдет с подъемного моста, трубя в фанфару, все закричат от восторга!"

Никогда еще при дворе короля не случалось ничего подобного; все, и в первую очередь сам король, хлопали в ладоши, восхваляя выдумку повара. И король вознаградил мастера кошельком с золотыми монетами.

А к мальчику с пальчик судьба была еще благосклоннее. Он стал пажом и пользовался разными почестями. Для верховой езды ему дали белую мышь, золотую булавку вместо шпаги, а еще он имел право пробовать любую пищу короля. Во время банкетов мальчик с пальчик прогуливался по обеденному столу, ублажая всех собравшихся звуками своей маленькой фанфары. Однако, сам не зная того, мальчик с пальчик приобрел себе и врага. Кот, который до сих пор был любимцем короля, оставался без внимания. Он поклялся отомстить новому любимцу и устроил ему в саду засаду. Когда мальчик с пальчик увидел кота, вместо того, чтобы убегать, как ожидал кот, он выхватил из ножен золотую булавку и закричал мыши: - В атаку! В атаку! И кот постыдно бежал, получив несколько уколов крошечной сабли.

Тогда он решил пойти на хитрость. Улучив момент, когда король спускался по лестнице, и делая вид, что он там находится совершенно случайно, кот промяукал: - Ваше величество, остерегайтесь! Мальчик с пальчик покушается на вашу жизнь! Он хочет отравить вас цикутой. Я видел, как он собирал в саду листья этого ядовитого растения. Король, который уже однажды долго пролежал в постели со страшной болью в животе оттого, что объелся, но был уверен, что его отравили, позвал мальчика с пальчик. Кот подтвердил свое обвинение, достав из-под попоны белой мыши лист цикуты, который перед этим туда спрятал. Мальчик с пальчик от удивления не сразу нашел, что ответить, и король велел немедленно арестовать его. Тюрьмой ему стали часы с маятником.

День за днем шло время, а для мальчика с пальчик единственным развлечением было лишь раскачивание на маятнике. Так мальчик с пальчик жил до тех пор, пока однажды ночная бабочка, летавшая по комнате, не обратила на него внимание. Он стучал в стекло и взывал о помощи:

- Освободите меня!

Бабочка, которая сама несколько дней назад вырвалась на свободу, сжалилась над мальчиком с пальчик.

- Садись ко мне на спину, пока нас не увидели! Я отвезу тебя в царство бабочек, где все такие же маленькие, как и ты, и у тебя будет много друзей, - сказала она.

Если случится вам попасть в Царство бабочек, спросите, и вам покажут памятник этой бабочке. Его поставил мальчик с пальчик.

 

 

Просмотров: 627
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Редактор. Японская сказка. Мальчик-с-пальчик.
  • Наталья Веновская. Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Одуванчик, одуванчик, стебель тонкий, как пальчик»
  • Ларионова Ирина Александровна. Дополнительная общеобразовательная программа для развития мелкой моторики и артикуляции «пальчик, ручка, язычок»
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Ахадов Эльдар Алихасович. Мальчик и аккордеон
  • Ольга Кузякина. Экологическая сказка 'Мальчик и улитка'.
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Каменный мальчик (Дагестанская сказка)
  • Борисова Татьяна Ивановна. Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Андронычева Наталья Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Почему у слона длинный нос и зачем он ему нужен?»
  • Редактор. Что подарить мальчику на День рождения?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Лаврова Александра Сергеевна. Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Самсонова Инна. Сценарий детского праздника для детей средней группы 'Кот Леопольд и Мыши'
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь