Артюхина Марина. Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»

Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по правилам дорожного движения.
Старшая группа
Артюхина Марина Владиславовна инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
МБДОУ №7 «Чебурашка» г.Зеленодольск РТ
Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Цель: учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра), формировать навыки самосохранения.
Образовательные задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.
Развивающие задачи: расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
Воспитательные задачи: учить детей культуре поведения на улицах города через игровую деятельность.
Оборудование: обручи, схема перекрестка с пешеходным переходом, кегли, мячи, руль, дорожные знаки.
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте ребята! Мне пришло письмо: « Светофор просит
помощи, Мышиный Король захватил его в плен и теперь в городе Дорожных знаков творится беспорядок». Давайте дойдем до города и освободим Светофор.
Дети: Да!
Инструктор: Если все готовы отправляемся в путь! Дорога предстоит сложная.
Обычная ходьба;
Ходьба на носках;
Ходьба на пятках;
Ходьба приставным шагом;
Ходьба спиной вперёд;
Бег змейкой;
Обычная ходьба;
Дошли до города, ( нужно дорогу перейти )
Появляется Кот.
Кот: Мяу! Мяу! Кошмар! Как можно жить в этом городе? Везде машины ездят, дымят, рычат. Чуть мяу меня мяу не сшибли!
Инструктор: Вот как раз вы нам и нужны уважаемый, чтобы победить Мышиного Короля!
Кот: Я тоже иду выручать Светофора, он мой друг я его ученик: «Я мышей всех проучу, Светофор освобожу »
Инструктор: Кот мы тоже идем выручать Светофора, а как же мы дойдем?
Нам нужен помощник.
Выходит Зебра.
Зебра: Здравствуйте ребята! Я вам помогу до города доведу.
Где улицу надо перейти
О правиле помни простом
Сначала налево ты посмотри,
Направо взгляни потом.
Дети выполняют ОРУ (с обручами) под музыкальное сопровождение.
Зебра: Размялись, можно отправляться в путь.
Дети с Котом и Зеброй идут дальше. На пути заколдованные дорожные знаки (родители).
Родитель 1: Я дорожный знак меня заколдовал Мышиный Король. Какой именно я знак вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки (передает Зебре конверт с загадками) здесь загадки.
Зебра: (загадывает загадки)
Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут. (Автомобиль)
В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Родитель 1 (дорожный знак): Загадки вы отгадали правильно, а теперь переверните табличку у меня на груди, что я за знак? Где вы можете меня встретить?

Дети: Поворот. Можем встретить на проезжей части.

Родитель 1 (дорожный знак): Молодцы! Желаю вам успешно расколдовать другие знаки.

Кот, катается на велосипеде по проезжей части, его останавливает «Зебра»

Инструктор. Помните, дети и ты кот: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет.

Родитель 2: Я дорожный знак. Узнали вы меня?

Дети: Да! Велосипедное движение запрещено!

Родитель 2: Правильно дети! Вы кота остановили, и меня освободили!

Едешь на велосипеде

Будь внимательным дружок

Мой знак увидел, остановился

И станет тогда безопасным твой путь!

Инструктор: Мы два дорожных знака, освободили, остался, заколдован еще один. Вперед друзья!

Зебра: Давайте, отдохнем, поиграем в «Автодром»

Мы играем в «Автодром», правила такие в нем:

Змейкой кегли оббежать, руль другому передать.

Кот: Можно я тоже буду играть?

Дети: Да!

Инструктор: Поиграли пора отправляться освобождать дорожный знак!

Родитель 3: Я заколдованный дорожный знак, если вы дополните четверостишие, то расколдуете меня! Готовы?

Дети: Да!

Родитель 3:

Под дорогой лестница

Куда она ведёт?

Скажем дружно вместе мы

В подземный ………

Дети: Переход!

Родитель 3: Молодцы! Я дорожный знак «подземный переход»

Зебра: Давайте, поиграем в игру «Мостик»

Дети и Кот: Ура!

Проводится игра – эстафета «Мостик»

1-й игрок из команды встает боком к линии старта, опираясь на ступни и ладони, колени при этом сгибает, 2-й игрок подлезает под этот «мостик» на четвереньках, затем 2-й игрок строит мостик, а первый подлезает. Двигаются так до финишной линии. Обратно до линии старта бегут, взявшись за руки. То же выполняет следующая пара из команды. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Инструктор: Знаки мы освободили, и Кота правильно переходить дорогу научили. Спасибо, тебе Зебра за помощь!

Выбегает, Мышиный Король и мыши бегают за детьми, пугают.

Мышиный Король: Уходите, я здесь живу и мои мыши, (мышей изображают дети), и дорожные знаки мои, куда хочу туда и ставлю.

Кот: Мяу! Я тебя сейчас проучу!

Проводится игра «Мышеловка». Дети образуют кругу, взявшись, за руки Мышиный Король, мыши, кот за кругом. Дети идут по кругу со словами:

Мыши, мыши, та - та - та

Бойтесь, бойтесь вы Кота

Всех мышей он переловит

Мышиного Короля в мышеловку закроет! Кот догоняет Мышиного Короля.

Мышиный Король: Дети, меня вы простите и отпустите!

Инструктор: А, где ты прячешь Светофор?

Мышиный Король выводит Светофор.

Светофор: Спасибо вам дети! Дорожные знаки расколдовали, меня освободили, теперь порядок в городе.

Дорожные знаки (родители):

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Веселый танец дружбы

Станцуем мы сейчас!

Дети, Зебра, Кот, Мышиный Король, мыши, Дорожные знаки (родители)

Танцуют танец «Есть друзья» под песню ансамбля «Барбарики».

Светофор вешает на шею детям медальки в форме дорожных знаков.

Светофор: Дорожные знаки изучайте, на дорогах не хулиганьте!

Персонажи прощаются с детьми.

Инструктор: Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора,

И смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.

Дети поют песню «Едим мы по улицам» муз. Е.Тиличеевой, сл.М.Кравчука.

Выходят из спортивного зала.

Просмотров: 678
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Землянская Галина Александровна. Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога»
  • Калмыкова Александра Валентиновна. Конспект мероприятия «НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ –ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
  • Сарыг-Оол Чойганмаа Сарыгларовна. НОД по ПДД «Зачем нужны дорожные знаки»
  • Лариса Игоревна Лебедева. «Новогодняя сказка» Сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король».
  • Сеидова Олеся Радиковна. Занятие по ППД в подготовительной группе Тема: « Знаки дорожные помни всегда»
  • Степанова Анна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Дорожные знаки – наши верные друзья»
  • Зеленкина Анастасия Валентиновна. Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Жанна Геннадьевна Дюганова. «Стихи про дорожные знаки»
  • Кадиева Ф. У., Арсланбекова Л. Г., Белейчук Ю. В., Мартыненко Т. А.. КОНСПЕКТ ПО ПДД «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
  • Сергеева Татьяна Геннадьевна. Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе «Дорожные знаки»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шведова Лариса Геннадьевна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе тема: «Дорожные знаки наши друзья на безопасной дороге»
  • Капитонова Светлана Витальевна. АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»
  • Иванова Наталия Арефьевна. Занятие по познавательной деятельности в старшей группе «Дорожные знаки»
  • Языкова Ирина Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «Знаки дорожные помни всегда!»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Меркулова Наталья Геннадьевна. Сценарий праздника «Дорожный квест. Спаси Светофор» для старшего дошкольного возраста
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь