Калмыкова Александра Валентиновна. Конспект мероприятия «НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ –ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Конспект мероприятия «НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ –ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»Конспект мероприятия «НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ –ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Подготовительная группа

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать знакомить детей с дорожными знаками «осторожно дети», «пешеходный переход», «движение на велосипеде запрещено», «пересечение с велосипедной дорожкой».

Дети входят в игровую часть зала. Оформлено в виде дороги (дома, улицы, дороги, переходы пешеходные, стоят машинки разных видов транспорта.

9Звучит музыка с шумом городской дороги)

 

Воспитатель: Дороги и улицы городов заполняют: автомобили, автобусы, мотоциклы, другие машины.

На улице нашей машины, машины,
Машины малютки, машины большие.
Спешат легковые, фырчат грузовые,
Торопятся, мчатся, как–будто живые.

У каждой машины дела и заботы
Машины выходят с утра на работу.

(стук в дверь заходит- Чебурашка)

ВОСПИТАТЕЛЬ: кто же это? (ребята радостно кричат: «Чебурашка»

ЧЕБУРАШКА. Здравствуйте, дети, здравствуйте!

Долго ехал я друзья,
Опоздал, но не беда,
Я с посылкой приехал
К вам сюда.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Очень хорошо, проходи и давайте нам посылку.

ЧЕБУРАШКА. Подождите, подождите, а может эта посылка не вам. Мне надо точно знать, куда я попал.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети давайте расскажем Чебурашке, куда он попал.

(ДЕТИ НАЗЫВАЮТ АДРЕС И НАЗВАНИЕ СВОЕГО ДЕТСКОГО САДА)

ЧЕБУРАШКА. Да, это действительно точный адрес (отдаёт посылку)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Чебурашка ты пока отдохни, а мы посмотрим, что, находится в нашей посылке (обращает внимание детей на посылку и её содержимое-светофоры) Дети, посмотрите, как много здесь светофоров! А вот у вас перекресток не регулируемый, без светофора.

ЧЕБУРАШКА. Давайте я все светофоры повешу и будет хорошо и пешеходам, и водителям, на улице сразу будет светло, радостно, эти фонарики будут освещать улицу. (начинает вешать светофоры на макет улицы, но его останавливает Регулировщик (ребёнок)

РЕГУЛИРОВЩИК. Чебурашка не спеши,
На светофоры посмотри
Нужно детям их раздать
Цвета правильно собрать.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите, ребята, все светофоры поломались, их нужно починить.

ЧЕБУРАШКА (вызывает 5детей и даёт им задание собрать) Дети у вас все светофоры находятся в вертикальном положении, а могут они по-другому висеть?

(ответы детей.)

Я хочу рассказать вам про светофоры. Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова свет всем понятно, а вот

Слово «фор» -от греческого «Форос» -несущий свет. Для запрещающего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью, и даже в тумане. Зелёный сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.

РЕБЁНОК. (Читает стихотворение «Светофор»)

Посмотри на светофор –
Аппарат серьёзный,
Говорит он с давних пор:
«Будьте осторожны!»

Красный свет –опасный свет,
Если он горит: стойте люди
Хода нет! Путь для всех закрыт.
Жёлтый-солнышком сияет,

Смотрит ласково в окне,
Всех людей предупреждает:
«Подожди секунды две!»
Но зато зелёный нежно улыбается тебе:

«Проходи ребята, можно.

Верьте люди только, мне!»

ВОСПИТАТЕЛЬ. (Хвалит детей, украшает светофорами зал.)

Дети, посмотрите (в зал входят дети одеты в дорожные знаки загадывают загадки)

1 РЕБЕНОК На асфальте есть полоски,
И на знаке есть полоски,
Только здесь при зелёном свете,
Переходите улицу дети!

(Пешеходный переход)

2 РЕБЕНОК

Велосипед на круге красном,
Значит, ехать здесь опасно!

(Движение на велосипеде запрещено)

3 РЕБЕНОК

В синем круге пешеход –
Не торопится, идёт!
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно!

(Пешеходная дорожка)

4 РЕБЕНОК

Этот знак- нам друг большой,
От беды спасает,
И у самой мостовой,
Водителей предупреждает:

(Ребёнок показывает дорожный знак)

Дети: «ОСТОРОЖНО ДЕТИ»

Воспитатель достаёт из посылки конверты, в которых лежат разрезанные на части картинки с изображением машин. Даёт детям задание: собрать машины из деталей картинки и рассказать о них. (дети выполняют задание)

Проводится конкурс «Какая команда лучше знает правило дорожного движения». Назначают капитанов команд. В роли жюри выступают гости.

Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены различные ситуации на дороге, и задаёт вопросы:

  1. Как надо правильно переходить улицу, если вы вышли из автобуса?
  2. Какое правило дорожного движения нарушил пешеход, переходя дорогу в неположенном месте?
  3. Какая опасность грозит пешеходам?

Подведение итогов конкурса.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Молодцы ребята хорошо отвечали. А сейчас мы будем задавать вопросы нашим гостям.

Какая опасность грозит пешеходу, когда он стоит на середине дороги на разделительной полосе?

Почему нельзя переходить дорогу на жёлтый свет?

Воспитатель благодарит детей и гостей за участие.

Просмотров: 869
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Анастасия Азаркина. Тема: «Как Чебурашка правилам дорожного движения учился.»
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Тамара Евгеньевна Дульнева. Конспект Познавательного занятия в средней группе по обучению ПДД «Машины на нашей улице»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь