Сумарова Екатерина Сергеевна. Сказка о будильнике, который всегда спешил

Сказка о будильнике, который всегда спешил На второй полке в магазине часов, что на Цветочной улице, жил озорной будильник. Глазастый и усатенький, он прославился тем,  что всё время убегал вперёд, и поэтому никак не мог найти себе подходящего хозяина. Ведь нелегко ужиться с будильником, который абсолютно напрасно будит тебя в тот самый момент, когда ты досматриваешь чудесный сон, или зовёт с рабочего места обедать как раз тогда, когда все твои коллеги дружно обсуждают проект нового марсохода.
В общем, за свой короткий век будильник успел погостить у румяной, безуспешно пытавшейся его перевоспитать и, в принципе, не очень горевавшей о наступавшем ранее положенного срока чаепитии, старушки;  у пожилого профессора-энтомолога, которого будильник чуть не довел абсолютным отсутствием пунктуальности до белого каления,  и у школьника-сорванца, благодаря страсти которого к сборке и разборке механических устройств, окончательно отбился от рук.
Наверное, приобретшему такую славу будильнику пришлось бы коротать свой век в магазине, где он, впрочем, ничуть не скучал, слушая вечерами удивительные рассказы старинных часов из антикварного отдела; передразнивая  торопливый стрекот элегантных дамских часиков,  и с уважением косясь на своих ближайших родственников, работяг-будильников, но однажды в магазин часов зашел поэт.


Поэты, как известно, живут в своём собственном измерении времени и нередко предпочитают обходиться вообще без часов. Вот и этот поэт зашел в магазин скорее за вдохновением, чем за часами. Тем не менее, продавец показал ему несколько образцов,  но все они казались поэту чересчур строгими или занудными, или, просто-напросто, слишком дорогими.
Так или иначе, в растерянности оглядев плотные ряды часов, часиков и часищ, продавец вспомнил о нашем знакомом будильнике и, описав его непростой характер, предложил будильник поэту. Поэт и будильник, который всегда спешил, подружились. Правда, теперь будильник иногда ещё и отставал, ведь поэт научил его мечтать, а с мечтательным  будильником иметь дело  труднее, чем со спешащим, но поэту это ничуть не мешало.
Если будильник иногда заставлял поэта встать пораньше, тот радовался, что имеет возможность ещё раз полюбоваться восходом солнца, а опаздывая в очередной раз на заседание союза писателей, поэт вносил в обсуждения свежую струю, нередко спасая талантливых, но не умевших постоять за себя, авторов от разошедшихся критиков.
А по субботам поэт отпускал будильник в гости к доброй старушке пить чай с баранками или к школьнику-сорванцу ловить в поле кузнечиков и воровать яблоки.

Екатерина Сумарова, преподаватель иностранного языка, Санкт-Петербург

 

Просмотров: 595
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Самигуллина Маргарита Хилаловна. Габдулла Тукай - великий татарский народный поэт
  • Клюева Екатерина Владимировна. Проект «Путешествие в прошлое часов»
  • Звонарь Лидия Васильевна. Проект «Удивительный мир часов»
  • Иванова Любовь Васильевна. Проект: «Мини-музей часов»
  • Крохина Оксана Александровна. Познавательный проект «Путешествие в мир часов».
  • Левина Ирина Ивановна. Творческий проект в подготовительной группе «Удивительный мир часов»
  • Королькова Надежда Павловна. НОД по познавательному развитию дошкольников «В мире часов»
  • Логвинова Валентина Николаевна. Образовательная деятельность с детьми 6-7 лет на тему: 'Экскурсия в музей часов'
  • Протасевич Ольга Николаевна. Конспект занятия с детьми по математике Тема: «Путешествие в страну волшебных часов»
  • Кудымова Елена. Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»
  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Сумарова Екатерина Сергеевна. Сказка про Солнышко
  • Сумарова Екатерина Сергеевна. Сказка о Феде, Васе и Ефимке
  • Строгонова Светлана Алексеевна. Конспект комплексного тематического занятия по правам ребёнка в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав»
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Николаева Любовь Борисовна. Сказка о глупом мышонке, который не хотел идти в школу.
  • Савка Мария Сергеевна. «Волшебник, который открывает детям дверь в мир будущего!»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Мухамбетова Наталья Витальевна. Тип непрерывной образовательной деятельности: итоговое. Тема: «Огромный и интересный мир, который нас окружает».
  • Шагвалиева А.И.. Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»
  • Бальцерова Елена Анатольевна. Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»
  • Тигрук Марина Викторовна. НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»
  • Суркова Алина Ивановна. Экологическая музыкальная сказка «Как муравьишка домой спешил» по мотивам сказок и рассказов Бианки В.В.
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Самойлова Екатерина Михайловна, Беда Евгения Александровна. «Пальчиковая игра всегда под рукой»
  • Рябова Татьяна Викторовна. Педагогический проект «Сказка всегда с нами»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Баркалова Наталья Васильевна. Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь