Воспитатель: Хизриева Земфира Низамеддиновна ГБОУ Школа №763 ДУК 4
Цель: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике
- воспитывать желание делать добро
- развивать коммуникативные качества в ребенке
- создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности
- развивать артистические способности детей.
- воспитывать чувство коллективизма.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Королева Ночь.
Дети: Гномики, Снежинки, Дракончик
Ход представления:
До начала праздника звучат фанфары
Ведущий: Время бежит все вперед и вперед
Вот на пороге стоит Новый год
Праздник пора начинать нам, друзья
Пойте, пляшите, скучать нам друзья!
Вход детей под музыку, танцуют и становятся полукругом.
Дети читают стихи.
Как красиво в нашем зале
И нарядно и светло
Будто в зимний лес попали
Все кругом белым-бело!
Здравствуй, праздник новогодний
Праздник елки и зимы!
Всех друзей своих сегодня
Позовем на елку мы!
Здравствуй елочка лесная
Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
Ты пришла на радость к детям
Новый год с тобой мы встретим.
Дружно песню запоем,
Хоровод мы заведем!
Хоровод: «В хороводе танцевать будем мы сегодня»
Ведущая: Песню спели вы на диво
Очень громко и красиво
А теперь пришла пора
Гостей встречать нам, детвора.
Дети садятся.
Выход снегурочки.
Снегурочка: Я к вам пришла из сказки зимней
Я вся из снега, серебра!
Мои друзья метель и вьюга,
Я всех люблю ко всем добра!
Я, снегурочка-снежинка,
Стало грустно мне в лесу.
Песни, шутки и веселье
Я на праздник вам несу!
Снегурочка: Кажется, все гости собрались, а деда Мороза все нет. Нужно дедушку позвать с нами новый год встречать.
(Дети зовут Д. М.)
Звучит таинственная музыка.
Выход Королевы Ночи. Гаснет свет в зале.
Я – королева Черной ночи.
Я мрак и темноту несу.
Морозу трудно будет очень
Найти тропиночку в лесу.
Пусть месяц больше не сверкает.
Не светят звезды в вышине
Огни на елке потухают
А мрак ночной по нраву мне.
Пусть новый год не наступает, часы 12 не пробьют!
Ключ от часов я забираю, пускай попробуют найдут.
Снегурочка. Ребята Вы слышали?
Месяц заколдован, звезды не светят. Но нас не испугать! У меня есть друзья-маленькие волшебники, гномики, они нам обязательно помогут!
Танец гномиков.
Свет постепенно возвращается!
Снегурочка. Исчезла ночь и чары ее пали!
Вновь звезды ярко засверкали!
Спасибо, гномики- мои верные друзья!
Надо позвать Д. М.
Ведущая. Милая снегурочка! А давай, мы больше никого звать не будем, иначе опять кто-нибудь придет без приглашения. Я предлагаю тихо выйти на опушку леса и громко и весело спеть песню про российского Деда мороза. Думаю он нас услышит и наконец –то придет к нам!
Дети встают на хоровод-танец «Российский Д. М.»
Вход Деда Мороза.
Дети встречаются с Д. М., играют в игру «Как живешь…», поют песню «Бом-бом-бом стучат часы», затем садятся.
Дед мороз зажигает с детьми елку.
Дед Мороз: Ну, а теперь, когда елку мы зажгли, хороводы поводили, я хочу сказать, что ребята вы все замечательные. Получил я ваши дневники. Молодцы! Хорошо вы все трудились. Оценок много и все хорошие. Так что, думаю, подарки вы заслужили все! Сейчас я вам их вручу. (Колдует, чтобы подарки появились в зале, но ничего не получается.)
Ведущая: Ой, дедушка! Хорошо нам было с тобой, дети рады тебе, играли, веселились, но забыли про самое главное – Королева Ночи украла ключи от волшебных новогодних часов и остановила время. А если мы не заведем часы, то Новый год к нам сегодня не придет, а значит, не принесет ребятам подарки.
Дед Мороз: Да, пустяки. Вы, наверное, забыли, что я волшебник! Я запросто заведу эти часы без ключа. Пробует, но ничего не получается…
Снегурочка: (Тихо, одергивая Деда за рукав, отводит его в сторону и спрашивает: «Ты чего? Совсем разучился колдовать). Громко в зал: Наверное, ты устал дедушка с дороги. Сядь на трон, отдохни. Ребята тебе стихи расскажут. (Тихо в сторону дедушки: а ты Дедушка вспоминай, как следует- как завести эти чудо-часы.)
Дети читают стихи.
После последнего стихотворения
Здравствуй, Дедушка Мороз
Ты, наверное, замерз?
День гулял по городу,
Отморозил бороду.
Нос клади на батарею,
Я сейчас тебя согрею!
Дед Мороз жалуется Снегурочке: «Эта девчонка совсем меня растопила… Что-то жарко стало очень…
Снегурочка: Сейчас, Дедушка, девочки-снежинки остудят тебя своим танцем.
Танец снежинок.
Снегурочка: Ну, как, дедушка? Лучше тебе?
Дедушка: Да мне-то лучше. Спасибо вам, ребята! И тебе спасибо, внученька! Но больно мне ребята сегодня на празднике понравились. Уж такие они смелые, забавные и умелые, что уверен — в каждом из них живет волшебник! Думаю такие дружные и хорошие ре6ята, сами смогут справиться со всеми трудностями, а с нечистой силой – тем более!
Ведущая: А, в самом деле, ребята! Давайте мы дружно и весело заведем эти волшебные часы!
Оркестр.
Снегурочка: Ты слышишь, дедушка? По-моему часики заработали, только очень тихо.
Дед Мороз: Да! Заработали! Что-то я не слышу! Думаю Новый год, мой помощник Дракончик, тоже не слышит!
Ведущая: Давайте, ребята, еще громче, еще веселее заведем волшебные часы, чтобы Новый год наверняка нас услышал!
Общий танец «Часики»
После танца дети садятся, под бой часов выходит Дракончик с возом подарков.
|