Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой (МДОУ «ДС №12 «Семицветик») Подготовила: музыкальный руководитель Ильтубаева Н.Г Стрежевой-2019 г.

Новый год – самый любимый праздник ребят-дошколят. Поэтому педагоги детского сада и сами дети очень тщательно готовятся к празднику. На новый год в детском саду особое внимание уделяется оформлению интерьера, украшению новогодней елки, а также организации самого праздника.

Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детского сада, а также родителям. Увлекательный, веселый новогодний сценарий поможет подготовиться к новогоднему празднику.

 

Скачать конспект

Цель: Создание условий к развитию устойчивого интереса детей к празднику, через различные виды музыкальной и театрализованной деятельности. Создание праздничной атмосферы.

Задачи:

  • Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
  • Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
  • Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Действующие лица: Сосулька, Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз, Свинка Пеппа- взрослые; звёздочки, гномики- дети средней группы.

Формы организации деятельности детей: совместное и индивидуальное музыкальное исполнение, музыкальная игра, импровизация, интегративная деятельность, танец, музыкальная сюжетная игра, коллективное музицирование.

Репертуар:

Танец «К нам пришёл новый год

Танец «Звёздочек»

Танец «Гномиков»

Танец с султанчиками

Пляска с Дедом Морозом

Песня «Ёлочка Здравствуй!»

Песня «Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз»

Игра «Снег руками нагребаем»

Игра «Звёздочка»

Игра «Собери снежки»

Игра «Елочки-пенечки»

Игра «Не выпустим»

Оркестр «Новогодний»

Музыкальная игра «Кто принес подарки нам?»

Атрибуты: снежинка, цветок, снежки, музыкальный инструменты (колокольчики, бубны, бубенцы, ложки), сундук, султанчики, большой мешок для сюрпризного момента, санки, мешок для подарков.

Ход мероприятия:

Танец-вход «Это снова к нам пришёл новый год»

Ребенок 1: Огнями разноцветными, сверкает этот зал.

Мы приглашаем всех друзей на новогодний бал!

Ребенок 2: Так пусть же музыка поет, сейчас начнется бал.

И танцевать всех в круг зовет веселый карнавал!

Ребенок 3: Сказочные, ясные светят огоньки.

Здравствуйте, прекрасные зимние деньки.

Ребенок 4: Ёлочка – красавица с нами запоёт.

Песней начинается каждый Новый год!

Песня «Ёлочка Здравствуй!» муз. и сл. Ю. Михайленко

Ребенок 5: Каждый раз под Новый год сказка в гости к нам идёт

По заснеженным тропинкам, идёт сказка невидимкой.

Ровно в полночь – динь-динь-дон, ты услышишь тихий звон.

Это сказка в дом вошла, тише-тише, вот она…

Свет приглушается, раздается волшебная музыка,

из-за кулис выходит Снегурочка

Снегурочка:

Как тут хорошо в лесу-

Белый снег вокруг лежит.

Пришла пора снеговику

Для приключений вновь ожить.

Музыкальная игра «Снег руками нагребаем»

Воспитатель мотивирует детей помочь слепить Снеговика Снегурочке,

дети играют стоя с мест

Под волшебную музыку из сугроба появляется снеговик

Снеговик: Спасибо тебе, Снегурочка, что слепила меня! Я уже испугался

что без меня праздник пройдет…

Снегурочка: Чудесно что снова настала зима-

Новогодних историй пора.

С тобой мы отправимся в садик сейчас-

Нас ждет уж давно детвора.

(Уходят за кулисы. Под тревожную музыку появляется сосулька).

Сосулька: Всех поздравить собрались? Встретить Новый год? А меня не пригласили, номер не пройдёт! Я – Сосулька ледяная, (кривляется, прикидывается добренькой) Вся холодная такая! Яркая, блестящая- Конфетка настоящая! Я сердитая и злая… (топает ногами) Бойтесь меня все, все, кто мне не по душе! А Снегурка, ну, девчонка! Праздник хочет провести!? Лишь возьмешь эту снежинку, то заснешь навеки ты! (злостно смеется) ХА — ХА — ХА! (Оставляет на ковре "заколдованную" снежинку и исчезает)

Под спокойную музыку из-за елки появляются Снеговик и Снегурочка.

У Снегурочки в руках Цветок

Снегурочка: Снеговичок, я для тебя подарок нашла, цветок красивый принесла!

Снеговик: Вот спасибо! (нюхает цветок). Цветов не видел никогда, потому что всё зима и зима. А чтобы тебе подарить? Что-то такое на память… (замечает снежинку). Ой, снежинка, просто чудо! (берёт снежинку) Вот возьми!

Снегурочка: Спасибо! (берёт снежинку и падает)

Снеговик: Что, Снегурка, что с тобой!

Снегурочка: Спать хочу я…

Снеговик: Ой, ой, ой.. (сажает Снегурочку на стульчик, Снегурка делает вид, что спит) Нет, Снегурочка, не спи! Нам на праздник пора идти! Что мне делать, как мне быть? Как Снегурку разбудить?

Из-под ёлки выглядывает Сосулька

Сосулька: Ха-ха-ха! Праздника у вас не будет! Потому что ваша Снегурка спать будет! Я её заворожила, сон-снежинку подложила! Буду праздновать лишь я! Будет бушевать зима! (Звуковой эффект метели уходит)

Снеговик: Ой, звёздочки милые тревога!

Все бегите на подмогу!

Танец «Звёздочек»

(после танца все звёздочки уходят на места, одна Звёздочка остается возле Снеговика)

Снеговик: Что же делать, как же быть

Как Снегурку разбудить?

Звёздочка:

Чтоб Снегурка смогла встать

Надо в звёздочки сыграть!

Игра «Звёздочка»

(музыка играют дети танцуют, музыка остановилась дети

«превращаются в звёздочки» и замирают)

Снеговик: Не проснулась, крепко спит! что же делать, как нам быть!

Ну-ка Гномы выходите и Снегурочку будите!!!

Под музыку выходят Гномы мальчики

«ТАНЕЦ ГНОМОВ»

(После танца все Гномы идут на свои места, остается 1 Гном)

Гном: Чтоб Снегурка могла встать, в инструменты волшебные нужно всем сыграть!

Гном достает из сундука инструменты

Оркестр «Новогодний»

Снеговик: (вздыхает). Спит Снегурочка…Кто же нам поможет??? (плачет)

Под музыку появляется Свинка Пеппа

Свинка Пеппа: Всем привет! а вот и я! Свинкой Пеппой меня звать друзья! Нынче символ года я! Помогу Вам я ребята, и Снегурку разбужу! но сначала Вас со мною поиграть я попрошу!

«Игра со снежками»

(вы скорее все бегите и снежочки соберите, дети собирают, а Свинка Пеппа с корзиной убегает и снова раскидывает снежки по полу)

Игра «Елочки-пенечки»

Как услышишь слово "ёлка"- делай руки как иголки

(нужно вытянуть руки вперёд и расстопырить пальцы)

Как услышите "пеньки"- сядь

пониже и сиди! (нужно сесть на корточки)

Свинка Пеппа: Ой ребята спасибо повеселилась я! Помогу Вам я друзья! Есть у меня волшебные султанчики, с ними танец заведем, Снегурку в чувства приведем!

Танец с султанчиками

(в конце танца дети касаются Снегурочку волшебными султанчиками, и она оживает)

Свинка Пеппа:

Ура свершилось! Снегурка оживилась!

Снегурочка:

ОЙ! что случилось со мной?

Как я могла заснуть тут? Постой?

Снеговик: Времени нет, торопиться пора,

Ведь Новый год стоит у двора!

Нужно скорее Деда Мороза нам звать, праздник весёлый пора начинать!

Свинка Пеппа: ребята давайте все дружно позовем Дедушку Мороза!

Звучат фанфары, входит Дед Мороз

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Желаю вам счастья, здоровья и сил,

Очень, ребята, сюда я спешил.

Чуть по дороге в сугроб не свалился,

Но кажется вовремя в гости явился.

Чтоб праздник сегодня пришел к нам быстрее

На елке огни мы зажжем поскорее!

Раз, два, три,

Елочка, гори!

Все: Раз, два, три,

Елочка гори! (посохом касается елки-включаются огни)

Дед Мороз: (обращается к Снегурочке)

Про беду я вашу знаю-

С пробужденьем поздравляю!

Чтоб никто не хмурил глазки,

Начинайте песни пляски!

Песня «Дед Мороз» муз. и сл. В. Ефимова

Дед Мороз: а сейчас ка вы ребятки отгадайте все загадки!

Музыкальная игра «Кто принес подарки нам?»

(в конце дед мороз танцует, ребята хлопают ему)

Д. М.: Ох ребята я устал, надо мне из круга выйти!

Воспитатель: а мы тебя не выпусим!

Игра «Не выпустим»

Дед Мороз: Ой спасибо Вам ребятки, повеселили вы меня! Пришло время и подарки Вам раздать! Ну ка Снеговичок мне помоги и подарки привези!

Снеговик выкатывает мешок с подарками на санках, открывает мешок, а там Сосулька сидит

Дед Мороз: это еще что такое?

Сосулька: "А пока вы сказку слушали, я подарки ваши скушала!»

Снегурочка: Все? Ой! Ой! Ой! Нужно доктора позвать!

Дед Мороз:

Сам Сосульку полечу и ее я проучу!

Ну-ка музыка играй!

Плясать, плутовка начинай! (стукает посохом)

Сосулька:

Ой, ой, ой, подождите, прекратите! Все подарки Вам верну! Где их спрятала покажу!

Под музыку Сосулька убегает за дверь и выносит мешок с подарками

Сосулька: Вот подарочки держите и меня за все простите! поиграть я лишь хотела, ничего я тут не съела!

Дед Мороз:

Вот и хорошо-прощаем-

И ребят мы угощаем!

Снеговик: За подарки от души-

«Спасибо» крикнут малыши!

Все: СПАСИБО!

Дед Мороз: У нарядной елки пела детвора,

Но прощаться с вами нам пришла пора.

Свинка Пеппа: Позади все игры, отзвучал ваш смех.

С Новым Годом, дети, поздравляем всех!

Снегурочка:

Вы только насовсем не забывайте,

Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.

И вновь нас песнями и танцами встречайте,

А мы вам лучшие подарки принесем.

Просмотров: 742
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на новый год 'Снеговик'
  • Редактор. Сценарий праздника нового года 'Заколдованная Снегурочка'
  • Главный Редактор. Снегурочка - сказка
  • Песчанская Наталья. Наш детский сад «Снегурочка»
  • Тушева Юлия Леонидовна. Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
  • Редактор. Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Малика Алатаева. Конспект НОД «Почему растаяла снегурочка?» Свойства воды.
  • Мелентьева Римма. Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Снеговик и его друзья»
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Редактор. Изготовление новогодних открыток своими руками - снеговик
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Корюхова Наталья Викторовна. Танец для средней группы детского сада «Морячки»
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный спектакль 'Мой друг - Снеговик'
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Как Снеговик и Синичка спасли друга»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Болотова Светлана. Весёлый снеговик
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет 'Снеговик и Зайчик'
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Горностаева Татьяна Викторовна. ЗАНЯТИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НАШ ДРУГ-СНЕГОВИК» для средней группы
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь