Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»

Михайлова Ю. Н.

ЦЕЛЬ: воспитывать уважение и бережное отношение родному городу.

ЗАДАЧИ:

  • Расширять знания о родном городе.
  • Воспитывать уважение к людям разных профессий.
  • Развивать желание бережно относится к родному городу.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

  • Подбор определённой литературы (о родном городе, о людях разных профессиях).
  • Подбор дидактического материала.
  • Создание развивающего пространства для детей (профессии нашего города).

Минута вхождения в день:

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

(Минуты любования, восклицания необходимы в начале дня, что бы настроить ребёнка на доброжелательность, спокойствие, веру и любовь к себе и ко всем окружающим.) Дети встают в круг.

Воспитатель

«Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики,

Здравствуйте ребята, милые друзья! (педагог приветствует детей.)

Видеть вас сегодня очень рада я!

Доброе утро, солнце золотое! (скрещивают ладони с раздвину

прямыми пальцами и поднимают вверх.)

Доброе утро, небо голубое! (поднимают ладони вверх и смотрят.)

Доброе утро, вольный ветерок! (покачивают, поднятыми рукам вверх.)

Доброе утро, маленький дубок! (показывают «дубок», прижав предплечья

друг к другу «ствол» раздвинув ладони «крона».)

Будем все мы дружно жить,

Будем город свой любить!» (дети берутся за руки.)

Воспитатель: «Дети, посмотрите, это солнечные лучи согревают нас и наш город. От солнечных лучей становится светлее, теплее и уютней».

Дети: Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт,
Выхожу из дома я, —
Здравствуй, улица моя!
Я пою, и в вышине
Подпевают птицы мне,
Травы шепчут мне в пути:
"Ты скорей, дружок, расти!"
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я:
"Здравствуй, Родина моя!"

Воспитатель: «Ветер, солнце, небо и трава – это наша Родина. Ребята, солнце дарит добро нашей Родине, нашему городу, а вы для города, что доброе делаете?».

Примерные ответы детей:

  • Скворечник делаем.
  • Ветку не ломаем.
  • Подметаем дорожку.
  • Сажаем деревья.
  • Сажаем цветы во дворе.
  • Лавочку чиним.

Воспитатель: «Молодцы! Сколько много добрых дел вы делаете для нашего города. А вы знаете как называется город в котором мы живем?»

Примерные ответы детей: Тамбов.

Стихи о Тамбове.

- — -

На просторах бескрайних и синих,
Где березы любуются Цной,
В самом сердце великой России
Ты раскинулся край наш родной!

- — -

В Тамбове много мест чудесных!
Красивых, стильных, интересных,
Где отдыхает просто глаз.
Немало мест таких у нас!

Воспитатель: «Ребята, что бы нам с вами хорошо жилось, каждый должен трудится. Люди разных профессий в городе нужны. Это они делают наш город чистым, уютным и красивым».

Загадывание загадок «Профессии».

  • Воспитатель загадывает загадки о людях разных профессий.
  • Дет, отгадав профессию, рассуждают о значимости её для города.
  • Дети делают вывод: «Люди разных профессий в городе нужны».

ЗАГАДКИ.

Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней? (Доктор)

Знает каждый в доме житель
Этот дом возвёл... (Строитель)

Знает точно детвора:
Кормят вкусно... (Повара)

Мебель, хлеб и огурцы
Продают нам... (Продавцы)

Вот уж мал костюмчик мой,
Новый мне сошьёт... (Портной)

Победит огонь коварный
Тот, кого зовут... (Пожарный)

Подметаю, расчищаю,
город наш я убираю. (Дворник)

Игра с мячом «Знаешь ли ты…?».

  • Где в городе люди лечатся?
  • Где в городе люди покупают лекарства?
  • Где в городе люди покупают продукты и товары?
  • На чём в нашем городе люди ездят?
  • Где в городе люди ждут транспорт?
  • Где занимаются спортом?
  • Где в городе люди отдыхают?

Воспитатель: «А сейчас пора и отдохнуть! Где у нас в городе можно отдохнуть?».

Примерные ответы детей:

  • Во дворе.
  • В парке.
  • В лесу.
  • На пляже.
  • В городском саду.
  • На даче.

Воспитатель: «А я вас приглашаю в парк. Парк – это место для отдыха горожан, всех нас. Вот вы ещё маленькие, как вы отдыхаете в парке?»

Примерные ответы детей:

  • Играем в песок.
  • Катаемся на велосипеде.
  • Играем в мяч.
  • Катаемся на карусели, на качелях.

Воспитатель: «А мамы, папы, все взрослые, как отдыхают?»

Примерные ответы детей:

  • Сидят на лавочки.
  • Читают книжку.
  • Гуляют по парку.
  • Дышат свежим воздухом.

Воспитатель: «А в нашем парке можно подышать свежим воздухом?».

(Нет, деревьев, кустарников и цветов).

Воспитатель: «Я вам предлагаю в нашем парке посадить деревья и цветы.

Аппликация: «ПАРК ДРУЖБЫ» из готового материала.

Цель: побудить у детей желание своими руками создать красоту и уют в парке.

Рисонание ладонью «Солнышко» и пальчиками «Капельки воды».

Дети рассказывают, какие они добрые дела сделали:

  • «Посадили цветы».
  • «Починили солнышко».
  • «Полили цветы» и др.

Вывод: что бы город наш был чистый, уютный, красивый мы все должны трудится.

Просмотров: 756
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Федотова Любовь Сергеевна. Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Белокрылова Юлия Владимировна. Игра-экскурсия «В нашем городе морском…»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Ануфриева Мергинева. Сценарий развлечения с родителями и детьми старшей логопедической группы “Дружат в городе у нас”
  • Лубинова Светлана Владимировна. Презентация «Память о Великой отечественной войне в родном городе Дубне»
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Косова Валентина Георгиевна. Птицы в городе, как им помочь?
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности Тема: «Приходите ко мне, люди добрые!»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Архипова Ольга Ивановна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Николаева Марина Владимировна. Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет с ОНР «Где прячется Солнце?»
  • Пальчиковская И.Д. Железнякова И. Г. Цыбизова М.К.. Конспект НОД в подготовительной группе «Люди героических профессий»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Володькина Ирина Михайловна, Лучина Надежда Александровна, Хафизова Марианна Игоревна. Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочном городе»
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Бояршинова Валентина Александровна. ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»
  • Гиль Светлана Александровна. Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Ибрагимова Елена Юрьевна. Пешеходная экскурсия к озеру и пленэр для детей старшего дошкольного возраста «В нашем парке»
  • Чанчикова Нина Владимировна. В городе ливень…



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь