Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пастухова Елена Александровна. Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»



Пастухова Елена Александровна. Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»

Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»

Познавательное развитие

Подготовила: Пастухова Елена Александровна воспитатель группы №3 г. Кумертау 2017г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Образовательная область: «Познание».

Программное содержание:

  • продолжать знакомить с числом 4
  • учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
  • учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур
  • закреплять умение сравнивать предметы по высоте
  • закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же»
  • продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность.

Интеграция образовательных областей:

  • развитие речи
  • художественно-эстетическое развитие
  • музыкальное развитие
  • физическая культура
  • социально-коммуникативное развитие.

Форма организации детей:

  • коллективная деятельность детей
  • самостоятельная деятельность детей
  • совместная деятельность воспитателя и детей.

Оборудование: магнитная доска, набор логических блоков Дьенеша, музыкальная колонка, мольберт, настенная доска, демонстрационный материал: набор картинок «Насекомые» (бабочка, кузнечик, муравей, божья коровка), 3 тарелочки с изображением геометрических фигур в центре, иллюстрация «Самовар», разрезанные на 4 части картинки «Самовар», костюм «Мухи-Цокотухи».

Предварительная работа: чтение сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Ход занятия:

Дети входят в группу.

В.: Давным-давно, кто-то добрый и мудрый, придумал здороваться – Доброе утро! Доброе утро, ребята! Посмотрите, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними!

Д.: Доброе утро!

В.: Утро-это часть суток. А какие части суток вы еще знаете?

Д.: День, вечер, ночь.

В.: Давайте поиграем в игру!

«Когда это бывает?»

Говорит – Зайчиха –
мать Ну –ка, дети, все в кровать!
Спать пора давным- давно,
На дворе уже темно!

Спят медведи и слоны,
И лиса и ежик,
Все вокруг спать должны,
Наши дети тоже!

Солнце яркое встает,
Петушок в саду споет.
Наши дети просыпаются,
В детский сад собираются!

Это время — для обеда,
Значит, нам за стол пора
Прекращается беседа,
Прекращается игра.

Посят Ванечки и Маши:
— Дайте нам побольше каши!

Телефонный звонок.

В.: Ребята, нас Муха-Цокотуха на день рождения пригласили, хотите отправиться в гости? Вот только Муха живет очень высоко, что нам понадобится?

Д.: Лесенка!

В.: Правильно! Предлагаю посмотреть вот на эти лестницы и выбрать самую высокую лесенку. Это какая лестница? Д. Высокая. А эта ниже. Молодцы! А теперь, садитесь за стол, вас ждет сюрприз!

Дети садятся за столы, воспитатель надевает костюм Мухи-Цокотухи.

МЦ.: Здравствуйте, вы ко мне пришли на День рождения, как я рада! Но, я ходила на базар, и купила самовар, а он у меня разбился! Что же мне делать? Гости вот-вот придут!

Д.: Склеить самовар!

МЦ.: Ребята, вы мне поможете!

Д.: Да!

МЦ.: У меня осталась картинка моего самовара, а у вас на столе маленькие разрезные картинки. Соберите самовар для меня, пожалуйста!

МЦ.: Саша, ты починил мне самовар? Теперь я могу угощать своих гостей!

Игра- Физминутка – «Крутобокий самовар».

Крутобокий самовар
Он пытхтит пуская пар:
Пыф-пыф-пыф!
Руки в боки, ноги в стол,

И пошел, пошел, пошел!

Вот варенье, вот ватрушки,

Вот пряники и сушки (2 р.)

МЦ.: Ой, пряники, и сушки, и печенье! Я же ждала вас, и напекла печенье. Вот они, здесь, на подносе. Печенье разного цвета, клубничное – красное, сливовое – синее, лимонное – желтое. Помогите мне правильно разложить печенье по тарелочкам. На каждой тарелочке есть в середине подсказка-геометрическая фигура. Разложите печенье по форме. Встаньте в круг! Какая фигура в тарелочке? (показывает тарелочку).

Д.: Квадрат.

МЦ.: Какое печенье нужно положить на эту тарелку?

Д.: Квадратное.

МЦ.: Правильно! Вы дружно разложите печенье по тарелочкам, рассортировав по форме.

Дети выполняют задание.

МЦ.: Я такая мастерица, и сделала печенье разного цвета! Какая эта печенька по цвету? (показывает печенье)

Д. красная, желтая, синяя.

МЦ.: Все верно, вы мне очень помогли! Слышите, гости идут?

Дети садятся на стулья.

Воспитатель выкладывает на магнитную доску Бабочку, Кузнечик, Божью коровку.

М.Ц.: Давайте посчитаем, сколько гостей пришло ко мне на День рождения!

Д.: Один, два, три – всего три гостя!

МЦ.: Ой-ой-ой, пришел еще один гость – Муравей! Давайте посчитаем? Было 3 гостя, пришел еще один!

Д.: Один, два, три, четыре – всего четыре гостя.

МЦ.: Ну что же, нужно угостить гостей. Пелагея, дай конфетку гостю, пожалуйста!

Дети раздают конфеты – каждому гостю по одной.

МЦ.: Всем гостям досталось по конфете?

Д.: Да!

МЦ.: Что мы можем сказать? Что конфет столько, сколько гостей, или поровну.

Д.: Поровну!

МЦ.: Ну и молодцы! А наш праздник продолжается, какой же День рождения без танцев?

Проводится логоритмическая игра «Кыш, муха!» под музыку.

Муха незаметно улетела, возвращается воспитатель. Проводится рефлексия.

В.: А что это вы тут делаете?

Д.: Мы ходили на день рождения к Мухе-Цокотухе!

В.: А как же вы туда забрались, так высоко?

Д.: По лесенке!

В: Какая лесенка была?

Д: Высокая.

В.: И что же было интересного у Мухи?

Д.: Мы помогли Мухе склеить самовар. А еще угощали конфетами гостей, и танцевали.

В.: Какие же вы молодцы! Мухе-Цокотухе вы тоже очень понравились, и она вам оставила угощение. Вы обязательно его попробуете, только сначала помоете руки.

Дети уходят.

Просмотров: 676
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Редактор. Печенье на День Святого Валентина
  • Гордовская Елена Сергеевна. Презентация 'Доброе утро. Один день в саду'
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Елена Мизгирева. Конспект интегрированного занятия. 'В гости к Мухе-Цокотухе'
  • Корнеева Анна Николаевна. Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Печь-матушка, самовар-батюшка»
  • Гурина Алла Ивановна. Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Холодова Наталья Владимировна. Проект и мини-музей «Русский самовар и чаепитие на Руси»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Иванова Светлана Геннадьевна, Платонова Елена Павловна. Сценарий дня рождения группы «Похищенный День Рождения»
  • Исмагилова Ольга Александровна. Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения куклы Маши»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Тамахина Лариса Гаврииловна. Конспект НОД по ООПДО «От рождения до школы», по разделу «Сенсорное развитие» в первой младшей группе 'В гости к котятам'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Редактор. День рождения Бабы Яги (день именинника). Часть 2



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь