Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»

Инструктор по физической культуре Крючкова Е.А. Ульяновск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72

Программное содержание:

  1. Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперёд врассыпную, приземляясь на две ноги на переднюю часть стопы.
  2. Упражнять детей в умении бросать мешочек в горизонтальную цель правой и левой рукой.
  3. В подвижной игре "Ловишка" закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
  4. Создать условия для совместной двигательной деятельности детей, формировать интерес к ней и навыки взаимодействия с помощью художественного произведения-сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».

Предварительная работа:

Чтение сказки «Муха-цокотуха»; рассматривание иллюстраций к сказке; просмотр мультфильма «Муха-цокотуха»; изготовление монеток разной величины; создание презентации с картинками из сказки; изготовление макета самовара.

 

Ход образовательной деятельности:

I.Дети заходят в зал.

Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке К.И. Чуковского, где живёт Муха-цокотуха (показывает детям изображение Мухи-цокотухи).

(И на экране появляется изображение Мухи-цокотухи)

Муха-муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла...

И мы отправимся за ней. (Ходьба в колонне, ходьба с высоким подниманием ног (" по траве"), бег в колонне, ходьба.) До чего трава высока: то крапива, то осока. Поднимай повыше ноги, коль идёшь не по дороге.

Муха денежку нашла. (Картинка на экране)

(Ходьба врассыпную. Игра "Найди такую же". На площадке рассыпаны кружки разного цвета- монеты. Дети ищут два одинаковых кружка.)

Ведущий. Вот и мы с вами нашли монеты. (Воспитатель отмечает самых быстрых детей и предлагает сложить все монеты в кошелёк.)

Пошла Муха на базар

И купила самовар. (Дети строятся в круг, в кругу большой самовар (макет).)

II. Основная часть.

1. «Самовар»

И.п: ноги слегка расставлены;

Развести руки в стороны, кисти округлить;

И.п.

Повторить 5 раз.

2. «Самовар закипает»

И.п: ноги слегка расставлены, руки на поясе;

Присесть, руки на колени, произнести «пух-х-х» (выдох);

И.п.

Ведущий. Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу.

Тараканы прибегали…

Подбежали все к самовару. Как тараканы бегают? (дети имитируют движения тараканов).

Все стаканы выпивали,

А букашки — по три чашки…

Они маленькие, шаг у них короткий; идём, приставляя пятку к носку.

С молоком и с крендельком.

Нынче Муха-цокотуха

Именинница!

Приходили к мухе блошки…

(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Приносили ей сапожки…

(выставление ноги вперёд на носок: «Покажите, где сапожки.»)

А сапожки не простые-

В них застёжки золотые.

Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-цокотухе

Мёду принесла.

Как я узнаю, что пчёлка в гости пришла? Покажите. (Лёгкий бег с жужжанием)

(На экране появляется картинка с пчелой, затем с пауком)

Вдруг какой-то старичок-паучок…

(ведущий показывает изображение небольшого паучка)

Нашу Муху в уголок поволок.

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить!

Дорогие гости! (ведущий обращается к детям) Помогите!

Паука-злодея прогоните!

Дети. Поможем!

Ведущий. Берите в руки маленькие сабельки и поспешим скорее к Мухе на помощь. (дети бегут по краю ковра, изображая руками движения сабелькой.)

Ходьба.

Ведущий. Смотрите, паутина, в неё нужно попасть, и тогда Муха будет свободна.

Метание мешочков в обручи (паутину), расположенные на полу с расстояния 1,5 м. Как нужно бросать мешочек, чтобы попасть в цель? (воспитатель следит за качеством выполнения основного движения)

Ведущий. Вы прогнали паука и освободили Муху — цокотуху. Паучок рассердился и хочет вас поймать.

Проводится игра «Ловишка» (Воспитатель в костюме паука догоняет детей, которые бегают от него врассыпную по всему залу). Повторить 3 раза

Ведущий. Никого паук не поймал! Слава, слава, детворе — победителям! Зовите музыкантов, будем танцевать! (Включается музыка.)

Сапоги скрипят,

Каблуки стучат-

Будет, будет детвора

Веселиться до утра:

Нынче Муха-цокотуха

Именинница! (Плясовые движения)

III. Ходьба.

Просмотров: 765
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Муха Наталья Андреевна. «Сторителлинг, или необычные истории в обычном»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Пастухова Елена Александровна. Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Елена Мизгирева. Конспект интегрированного занятия. 'В гости к Мухе-Цокотухе'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Гурина Алла Ивановна. Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Калашникова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание» (ФЭМП) Тема: «В гостях у Мухи - Цокотухи»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Судавцова Марина Никитична. Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь