Цель:
Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.
Задачи:
- Повторить и закрепить лексический материал по теме «Этикет», активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия. Автоматизировать речевой навык у детей, повышение устойчивости внимания;.
- Развивать память, внимание, фонетический слух. Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность.
- Воспитывать интерес к изучению английского языка и дружеское отношение друг к другу.
Методические приёмы: сюрпризный момент, наглядный, игровой.
Образовательная среда: шапочки насекомых, чайный сервиз, чайная посуда, скатерть, сладости для чаепития.
Взаимодополнение образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»
Культурные практики: культура общения и взаимодействие с взрослыми и сверстниками, освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности, дружбы, помощи и заботы.
Скачать конспект
Предварительная работа с детьми: чтение сказки Чуковского «Муха-цокотуха», изучение посуды и предметов еды на английском языке. Разучивание считалочки и игры «One potato…» на английском языке
Индивидуализация: содействие максимальному раскрытию и самораскрытию потенциальных возможностей развития личности ребёнка;
признание права выбора; совместное обсуждение целей, поставленных перед детьми.
Ход образовательной деятельности:
Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся.
Дети: доброе утро!
Воспитатель: А как мы с вами умеем здороваться на английском языке?
Дети: Good morning
Воспитатель: молодцы. Дети, а вы знаете сказку «Муха — цокотуха»
Дети: да!.
Воспитатель: правильно. И так мы с вами будем сегодня героями этой сказки. Нам нужно распределить роли. Мы с вами выберем главную героиню, Муху-Цокотуху, с помощью считалочки. А остальные роли вы можете выбрать самостоятельно. Мы с вами знаем считалочку на английском языке.
Дети читают считалочку:
One, two, three, four, five, (1.2. 3. 4. 5)
I caught а fly alive (ай кот э флай элайв)
Six, seven, eight, nine, ten, (6.7. 8. 9. 10)
I let it go again. (ай лэт ит гоу эгэйн)
Выбирают роли:
- ребёнок: I am a Fly. – меня зовут Муха
- ребёнок: I am a bee. – Меня зовут Пчела
- ребёнок: I am a Butterfly — меня зовут Бабочка
- ребёнок: I am a Beetle -меня зовут Жук.
- ребёнок: I am a Mosquito -меня зовут комар
- ребёнок: I am a Spider- меня зовут паук
- ребёнок: I am a Flea – меня зовут блоха.
- ребёнок: I am a Firefly — меня зовут светлячок.
Воспитатель: дети, давайте вспомним сказку. Муха-цокотуха пригласила к себе на чаепитие друзей. Come on tea drinking. Муха приглашай друзей!
Муха: Come on tea drinking.
Воспитатель: Молодцы. А сейчас гости помогут мухе накрыть на стол. Итак, сначала нужно накрыть стол скатертью, а скатерть по английски- Cloth.
Давайте повторим!
Дети повторяют.
Воспитатель: (обращается к Мухе) Хозяйка, накрой стол скатертью — Cover a table a cloth.
Теперь нужно поставить посуду. Прошу вас, покажите, как вы умеете правильно накрывать на стол.
Дети берут посуду и ставят на стол: чашки, блюдца, ложки, салфетки.
Воспитатель: Дети, скажите, какую посуду вы поставили на стол
Дети: чайную.
Воспитатель: правильно. Давайте скажем на английском языке, как будет звучать чайная посуда: чашка…
Дети называют:
Чашка — Cup
Ложка -Spoon
Блюдце- Saucer
салфетки –Napkins.
Ваза – Vase
Чай — Tea
Воспитатель: стол накрыт, но что-то не хватает.
Пчела: мы принесли Мухе подарки. (ставит на стол мёд и говорит…)
It is honey – это мёд.
Дети по очереди подходят и ставят на стол подарки и говорят, как они будут звучать на английском языке.
Бабочка: It is sugar — это сахар
Жук: These are sweets — это конфеты
Комар: These cookies — это печенье
Блоха: These are fruit — это фрукты
Светлячок: This jam — это варенье
Воспитатель: Дети, давайте с вами поиграем в английскую национальную игру.
Игра: Дети образуют круг, в середине ведущий с закрытыми глазами крутиться в одну сторону с вытянутой вперёд рукой, дети говорят считалочку и хоровод идёт в противоположную сторону. Ведущий останавливается, когда заканчивается считалочка, открывает глаза и задаёт любое слово на русском языке ребёнку, на которого указывает его рука — стрелка. Ребёнок называет это слово по-английски (слова на тему посуда, еда)
One potato
Two potato
Three potato
Four potato
Five potato
Six potato
Seven potato more (мо)
Воспитатель: какие вы молодцы. Дети, сегодня у нас паучок добрый и приготовил для всех сюрприз, паучок, ты покажешь нам его.
Паучок выносит торт.
Паук: It is a pie — это торт.
Воспитатель: И так наш праздничный столь накрыт. Хозяйка приглашай гостей.
Муха: sit down
Дети садятся, воспитатель наливает в чашки чай, дети благодарят по-английски.
Дети: Thanks.
Воспитатель: приятного аппетита — enjoy your meal.
Дети: Thanks.
I am a bee — ай эм э би- меня зовут пчела.
It is honey – ит из хани — это мёд
I am a Fly ай эм э флай меня зовут муха
It is Cloth ит из клош это скатерть
Come on tea drinking — кам он ти дринкин Приходите на чаепитие
I am a Butterfly ай эм э батэрфлай меня зовут бабочка
It is sugar ит из шуга это сахар
I am a Beetle ай эм э битл меня зовут жук
These are sweets — зе а суитс это конфеты
I am a Mosquito ай эм э москитоу меня зовут комар
These cookies зе куки — это печенье
I am a Spider ай эм э спайде меня зовут паук
It is a pie ит из э пай это торт
I am a Flea ай эм э фли меня зовут блоха
These are fruit зе а фрутс это фрукты
I am a Firefly ай эм э фаэфлай меня зовут светлячок
This jam зис джем это варенье
|