Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»



Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»

Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»

Сценарий осеннего праздника для детей старшего подготовительного возраста

Цель

  • Приобщение к театральной культуре
  • Раскрытие индивидуальных способностей

Задачи.

1. Социально коммуникативное развитие!

  • Посредством музыки и совместного творчества, сблизить и подружить детей. Раскрыть перед родителями таланты ребенка..

Скачать конспект

2. Познавательное развитие.

  • Расширение знаний о насекомых.

3. Речевое развитие.

  • Пение песен. Прочтение стихов.

4. Художественно эстетическое развитие.

  • Продолжение знакомства с русской народной музыкой, культурой.
  • Знакомство с русской музыкой 20 века композиторами – Шостаковичем Д.Д. и Прокофьевым С.С.
  • Развитие музыкального слуха, голоса, чувства ритма, пластики в движениях. Продолжение знакомства со сценическим искусством.

5. Физическое развитие.

Развитие координации в движениях танца.

Сказка- мюзикл «Муха цокотуха»

по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-цокотуха»

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Осень-воспитатель
  • Пчела
  • Муха
  • Комарик
  • Паук
  • Две блошки и водитель такси, участники театрализации солисты песни (3 ребенка)
  • Разные букашки, бабочки, таракашки (25 реб) имеют роль с текстом
  • Всего в театрализации активно задействованы 33 детей (можно еще дать текст, разделив его между участниками 1 сцены- Скоморохами)

Атрибуты- домик мухи, костюмы насекомых, муз. инструменты, банка меда,

сапожки для мухи и для блошек, стол праздничный, самовар, поднос со стаканчиками, поднос с бубликами-баранками, руль водителя-таксиста и фуражка.

Ход праздника

(Зал украшен в осенней тематике. В углу стоит домик мухи)

Перед закрытым занавесом (или просто выходят под музыку).

(Участвуют 2 (или больше) скомороха и воспитатель):

1: Есть у сказок тихий дом,
Дили-бом! Дили-Бом!
Путь к дверям его неведом,
А живут там баба с дедом.

Целый день они подряд
Детям сказки говорят.

2:И про то, как наш козел
В чащу тёмную забрёл,
И остались на дорожке
Только рожки,
Только ножки.

3: И, про то, как старый вол
В лес от барина ушел,
Потому что строгий барин
Был ему наблагодарен.

4: И про то, как поутру
Елку дрозд рубил в бору
И как зайцы, лисы, волки
Испугались этой ёлки.

Воспитатель: Это всё- ещё начало.
Сказок в домике не мало.
А про что они, — о том
Вы узнаете потом!

(стих-е С.Я. Маршак «Присказка»)

Вместе: Сказка про МУХУ! (убегают)

(занавес открывается)

(Дети заходят в зал двигаясь змейкой друг за другом. исполяя песню)

1. «Осень наступила» С. Насауленко

Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.

Припев:

Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.

Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.

Припев.

Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.

(становятся на свои кружочки, жужжат, далее чтецы читают со своих мест)

5: Жила-была Муха-чистюха
Всё время купалась муха!
6Купалась она в воскресенье
В отличном клубничном варенье!

7В понедельник- в вишнёвой наливке
8-Во вторник –в томатной подливке.
9-В среду- в лимонном желе
10- В четверг- в киселе и в смоле.

11-В пятницу- в простокваше, в компоте и в манной каше…
12-В субботу, помывшись в чернилах сказала:
Муха -Я больше не в силах! Ужасно-ужасно устала,
Но, кажется, чище не стала! (все говорят -ох! Муха улетает в домик)

«Муха- чистюха» Б. Заходер

ПЕСНЯ «Муха маша»

1В одном доме на горе
Жила муха в уголке
Звали её Маша
Ела муха кашу

Манную овсяную
Сладенькую кашу
Пшенную перловую
Любила наша Маша

2 Вот с утра она проснулась
Потянулась улыбнулась
Жу жу жу да жу жу жу
Я уже поесть хочу

припев

3Как то разик невзначай
Угодила муха в чай
Долго плавала ныряла
свое тельце намывала

Брюшко носик крылья глазки
Ушки спинку даже лапки
Долго вылезала
Про кашу вспоминала

припев

4Дело к вечеру идет
Муха снова кашу ждет
Полетела зажужжала
Холодильник открывала

А там

Припев

( «муха –маша» сл. и муз. В Кашин)

(Все садятся. муха забегает в домик. Дать поднос со стаканчиками и баранки торговцам, положить денежку на звезду)

(Воспитатель и 4 зазывалы и муха):

Воспитатель (или все дети):

Муха-муха-Цокотуха
Позолоченное брюхо
Муха по полю пошла
Муха денежку нашла

(муха идет по кругу находит денежку)

Пошла муха на базар

(Звучит музыка «Ярморочная» выходят зазывалы- купцы с товаром становятся вдоль занавеса, когда муха к ним подходит говорят какой товар)

Зазывалы:

13-Ярмарка, Ярмарка! Удалая ярмарка! (поднос с стаканчиками)

Только у нас самый лучший квас!

14- Уважаемая публика,

покупайте вкусные бублики! (бутафорская выпечка)

Конфетки — бараночки сушки да ватрушки.

15- Бубны, ложки, балалайки! Налетайте, выбирайте! (показывает на стойку с инструментами)

16. А вот самовар блестящий

Отличный настоящий

Муха

Тут хорош любой товар
но мне нужен самовар!

(забирает самовар, под ярмарочную музыку, все разбегаются. Воспитатели выносят украшенный стол на середину зала, длиже к занавесу. муха летает делает вид что прибирается, дети достают чашечки ложки и бубны)

Ведущая осень.

Муха дома прибралась
Носик нарумянила
Чашечки и кружечки
на столы поставила

с самовара пар идет
муха всех гостей зовет

Сцена 3

Муха:

Все готово стол накрыт, самовар уже кипит
Вот придут мои друзья, буду очень рада я!

(кричит поворачиваясь в разные стороны обращаясь к детям)

Приходите тараканы

Я вас чаем угощу!

Воспитатель: Тараканы прибегали- все стаканы выпивали (выбегают группа мальчиков с чашками- ложками и др. инструментами шумового оркестра, встают по одну сторону от стола с самоваром)

-А букашки по три чашки с молоком и крендельком! Нынче Муха-Цокотуха именинница!

(выбегает группа девочек с чашками-ложками встают по другую сторону от стола с самоваром)

Воспитатель Приходила к мухе бабушка пчела…

(Звучит MIX «Полет шмеля» Н. Римского-Корсакова. Выбегает переодетый в пчелу ребёнок и дирижирует оркестром)

Пчела: Я мухе цокотухе мёду принесла! (Ставит на стол) (банка меда)

Бабочки-красавицы! Кушайте варенье!
Или вам не нравится наше угощенье

(5 бабочек или подобных)

Бабочка 17: Ваше угощенье- просто загляденье!

Просто объеденье ваше угощенье!

(Пчела встает к девочкам)

Бабочка 18: Тут и сливки и конфеты, и чего тут только нету!

19: Мармеладки, шоколадки, и орехи и помадки!
20: Муху дружно поздравляем! счастья, радости желаем

21: Помогать тебе во всём слово честное даём! (звенят в инструменты)

Воспитатель: Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки

Песня «Две весёлые блохи».

1 Две веселые блохи
Ха ха а да хи хи хи
Купили мухе сапоги
Ха ха ха да хи хи хи

Припев

Едут к мухе блошки
Ей везут сапожки
Чтоб сапожки не нести
Ха ха ха да хи хи хи

Блохи вызвали такси
Ха ха ха да хи хи хи

Припев

Но сломалось то авто
Ха ха ха да хо хо хо
Нести сапожки не легко
Ха ха ха да хо хо хо

Припев

Доскакали блошки
донесли сапожки
Надела муха сапоги
Ха ха ха да хи хи хи

Как же муха хороша
Хи хи хи да ха ха ха
Муха- Вот спасибо блошки
Мне идут сапожки

От души танцуют ножки
В новеньких сапожках

(кружится)

(Сл. и муз. В.Кашин)

(С началом песни две блошки выходят из-за детей и идут держась за руки периодически подскакивая. На словах- едут к мухе блошки- кружатся. 2 куплет стоят на месте. Делают вид что звонят, приезжает таксист и они друг за другом едут. З куплет таксист садится на пол, а блошки качают головами. Потом несут сапоги, изображая что устали.

Отдают сапожки мухе Вместе выходят танцуют-выставляют ножки на пятки)

(Пока блошки кружатся собрать инструменты)

Муха- Танцуют все

(Под фортепианный проигрыш, выстраиваются парами на польку.)

Полька

(в конце польки звучит тревожная музыка. Все замирают появляется паук. Повернуть ящик с инструментами)

Воспитатель: Вдруг какой-то старичок паучок, нашу муху в уголок поволок хочет бедную убить, Цокотуху погубить!

(Все разбегаются с криками. Паук берет муху и тащит в угол где расположена паутина..)

Пчела (или лучше любой ребенок без роли): Дорогие гости помогите! Паука злодея зарубите!

Звучит «Танец с саблями» А.И. Хачатуряна (мальчики исполняют танец- наступление на паука, но в итоге разбегаются, прячутся))

Воспитатель: (музыка стихает)

Но жуки червяки испугалися
По углам по щелям разбежалися
Вдруг откуда-то летит маленький Комарик,
И в руке его горит маленький фонарик. (Комарик летит как супер герой оббегает вокруг паука и говорит)

Комарик: «Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!»

Воспитатель:

Поделает к пауку, саблю вынимает…
Но паук к нему в мольбах лапы поднимает

Паук

Не губи старика
Пожалей паука
Мои детки
без меня пропадут

Уж не буду
Уж не буду
Насекомых обижать
Буду-буду насекомых
И любить и уважать

Воспитатель

Паука они простили
Восвояси отпустили
И для мухи наш комар
Свой романс зажужжал

РОМАНС КОМАРА

(в конце романса вальсируют с мухой)

Муха-

Ты злодея победил
Ты меня освободил
И теперь комар родной
Буду я тебе женой

(звучит свадебный марш, муха с комаром обходят по кругу, когда пара приблизится к середине зала, воспитатель начинает читать свой текст)

Воспитатель – Тут букашки и козявки, выползают из под лавки:

Все хором- Слава, слава Комару победителю!

(пока дети читают стихи, остальные выстраиваются в хоровод)

22 Реб: Прибегали светляки зажигали огоньки!

То-то стало весело, то-то хорошо! (зажечь герлянды на домике)

23 Реб: Эй, сороконожки, бегите по дорожке,

Зовите музыкантов, будем танцевать!

24 Реб: Та-ра-ра, та-ра-ра, заплясала мошкара

Вы букашечки, вы милашечки, тара-тара-тара-тара-таракашечки

25 Реб: Будет, будет мошкара веселиться до утра

Все вместе: Нынче Муха- Цокотуха именинница!

Финальная сцена

Финальный хоровод «Мы букашки-таракашки»

Жжжжжжжжжжжж припев. (Все кланяются, муха выходит и говорит) (Сл. и муз. В. Кашин)

МУХА- (или ребенок без роли)

Вот и сказочке конец

а кто слушал молодец

Друзья а теперь угощение.

(Воспитатель выносит поднос или корзину с подарочками. обходит всех под народную музыку или песню про осень)

Воспитатель –

Мы всем желаем счастья здоровья и тепла

Пусть в ваших семьях правят любовь и доброта

Окончен праздник детский и нам пора идти

Пойдемте детки в группу, нас ждут вкусняшечки!

(под осеннюю песенку уходят)

КОНЕЦ

Просмотров: 767
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Муха Наталья Андреевна. «Сторителлинг, или необычные истории в обычном»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь